Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

grek60

ниссан алтима бензин 2.5 л 2005 нет запуска

Recommended Posts

Если руль левый, то растяжение цепи можно определить по положению муфты VVT-I, на х.х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прокрутке стартером значение синхронизации валов -3 градуса. Это норма или много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на х.х скажите сколько. А лучше скрин со сканера как уже говорилось ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не запускается. нет искры, нет и хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда смотрите ответы выше.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль пока у механиков. По результатам отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще один вариант в вашем случае.

Когда двигатель не запускается (то есть проблема проявляется), надо попробовать завести его с помощью другого аккума.

Отсоединить стартер от бортсети, включить зажигание и крутить вторым аккумом стартер.

Если так заведется, то варианты следующие:

- доп. масса на стартер

- замена стартера

- протяжка болтов крепления коробки к двигателю

 

Ну либо проблема с вытяжкой цепи, как писали выше.

Судя по выложенной осциллограмме, она уже на грани.

То, что искра как попало, это явно проблемы с синхрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом был Ниссан Мурано с похожими симптоами, один в один. Решилось все заменой ГРМ. А так клиент до меня и датчики менял и свечи, катушки, разве что подорожник не прикладывал) Ошибки, кстати, по распредам только иногда всплывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Уже работаем в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль отдали хозяину. Заменили цепь,нижнюю шестерню. Разбило успокоитель,поломало несколько зубьев шестерни. Всё осыпалось в поддон. После этих работ появился периодически запуск двигателя. После того как застопорили механизм доворота распредвала,запуск стал устойчивый. Хозяин не захотел его менять. И в завершение устранил давнишнюю болячку по ошибке P0335. Сигнал терялся в разъёме ЭБУ. Благодарю всех откликнувшихся за помощь. Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×