DimonD_NN 28 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Если руль левый, то растяжение цепи можно определить по положению муфты VVT-I, на х.х. Мастак и vanek!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek60 0 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 При прокрутке стартером значение синхронизации валов -3 градуса. Это норма или много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Вы на х.х скажите сколько. А лучше скрин со сканера как уже говорилось ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek60 0 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Двигатель не запускается. нет искры, нет и хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Ну тогда смотрите ответы выше.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek60 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Автомобиль пока у механиков. По результатам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Есть еще один вариант в вашем случае. Когда двигатель не запускается (то есть проблема проявляется), надо попробовать завести его с помощью другого аккума. Отсоединить стартер от бортсети, включить зажигание и крутить вторым аккумом стартер. Если так заведется, то варианты следующие: - доп. масса на стартер - замена стартера - протяжка болтов крепления коробки к двигателю Ну либо проблема с вытяжкой цепи, как писали выше. Судя по выложенной осциллограмме, она уже на грани. То, что искра как попало, это явно проблемы с синхрой. xnicx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DexterRZN 1 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Летом был Ниссан Мурано с похожими симптоами, один в один. Решилось все заменой ГРМ. А так клиент до меня и датчики менял и свечи, катушки, разве что подорожник не прикладывал) Ошибки, кстати, по распредам только иногда всплывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek60 0 Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Благодарю. Уже работаем в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreker 7 Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 с датчиками может быть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek60 0 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Автомобиль отдали хозяину. Заменили цепь,нижнюю шестерню. Разбило успокоитель,поломало несколько зубьев шестерни. Всё осыпалось в поддон. После этих работ появился периодически запуск двигателя. После того как застопорили механизм доворота распредвала,запуск стал устойчивый. Хозяин не захотел его менять. И в завершение устранил давнишнюю болячку по ошибке P0335. Сигнал терялся в разъёме ЭБУ. Благодарю всех откликнувшихся за помощь. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auyrnim 39 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 - mir12volt и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти