Перейти к содержанию

Прошивка ключа EWS 2 bmw e39


b1ben

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как прошить ключ в блок EWS 2. Из оборудования есть Ews editor 3.2 и Xprog-m 5.0. Схем подключения не нашел.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важен тип процессора, если 2D47J, то выпаивай обязательно...ну а так вполне хватит, ну ещё писалка самого ключа нужна, например гамбит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ews editor впишет туда чип. хелп по подключению  есть внутри программы.

 

Важен тип процессора, если 2D47J, то выпаивай обязательно...ну а так вполне хватит, ну ещё писалка самого ключа нужна, например гамбит

Я так понял, что если процессор с защитой, то он обнуляется и необходимо все ключи заново прописывать? Можно ли старые транспондеры прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что если процессор с защитой, то он обнуляется и необходимо все ключи заново прописывать? Можно ли старые транспондеры прописать?

нет, не так. при неправильном чтении затирается епром, потом гемор будет. искать дамп с такого же EWS, вписывать ключи и делать синхру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню что защиту 2D47J достойно обходит Хпрог, но в панельке....и никаких к лайн адаптеров....которые удобны с 1D47J, это последние ЕВС2 и тд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EWS2 процессора 2d47j стоят без защиты завалить очень тяжело, если обнулишь епром то твоего оборудования потом точно не хватит для востановления


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На EWS2 процессора 2d47j стоят без защиты завалить очень тяжело

конечно тяжело если проц снять и в панельку вставить, икспрог в режиме секюрети, прочтёт и без защиты и с зашитой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

икспрог в режиме секюрети, прочтёт и без защиты и с зашитой

 

не все версии хпрога обходят защиту,4.5 например не обходит даж на панельке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все версии хпрога обходят защиту,4.5 например не обходит даж на панельке)))

На форуме можно обновить до 5.5 бесплатно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как прошить ключ в блок EWS 2. Из оборудования есть Ews editor 3.2 и Xprog-m 5.0. Схем подключения не нашел.  

Отпаивается проц 2D47J , Вставить в панельку Хпрога и выбрать проц (2D47J W/Security) Прочитать и сохранить. После открыть дамп в EWS Editor дальше по мануалу евс эдитора.

З:Ы Хорошенько почистить ножки проца от лака перед чтением!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутрисхемно нельзя это сделать?Разве нет в самом X-PROG схемы подключения?У меня на рабочем компе по моему есть схема,завтра посмотрю,если есть.то выложу!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет EWS3 с процом 2D47J то и Хпрог не факт что прочитает не завалив, у меня 5.45 вчера такой проц прочитался почти все FF вот сегодня машину притянули пришлось как обычно лить дамп EWS донор и инпой ISN переписывать. Эти процессора как русская рулетка один из десяти точно завалишь))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме можно обновить до 5.5 бесплатно ;)

просто программным способом, без перепайки проца? Не помрет ли мой рисовый 5.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто программным способом, без перепайки проца? Не помрет ли мой рисовый 5.0?

Без перепайки некак!! у меня тоже хпрог 5,0 и евсэдитор  им уже пару евс2 делал ,но и был такой что завалил из-за торопливости, советую на будушее еще обзавести бмв сканер 1,4(бобер) или инпу чтоб востанавливать синхру моторника и евс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без перепайки некак!! у меня тоже хпрог 5,0 и евсэдитор  им уже пару евс2 делал ,но и был такой что завалил из-за торопливости, советую на будушее еще обзавести бмв сканер 1,4(бобер) или инпу чтоб востанавливать синхру моторника и евс.

Инпа есть, бобер есть, рейнгольд с айкомом есть) Но там вопрос про обновление икспрога)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда с таким вооружением нечего бояться можно смело читать икспрогом, по крайней мере он у меня читает без обновления!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда с таким вооружением нечего бояться можно смело читать икспрогом, по крайней мере он у меня читает без обновления!!!

Да и старая добрая Омега читает этот проц влет.. А вообще-то, если мне не изменяет память, прописать ключик можно старым добрым Бобросканом, который сейчас уже стыдно не иметь при работе с такими тачками, потому как во-первых - удобная штука, а во-вторых - цена ей - три копейки в хороший базарный день... Где-то валяется хорошее описание от моего доброго кореша-землячка из Латвии, как можно легко и красиво факать ЕВС во все стороны. Если сильно надо - могу поднапрячься поискать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и старая добрая Омега читает этот проц влет.. А вообще-то, если мне не изменяет память, прописать ключик можно старым добрым Бобросканом, который сейчас уже стыдно не иметь при работе с такими тачками, потому как во-первых - удобная штука, а во-вторых - цена ей - три копейки в хороший базарный день... Где-то валяется хорошее описание от моего доброго кореша-землячка из Латвии, как можно легко и красиво факать ЕВС во все стороны. Если сильно надо - могу поднапрячься поискать..

был бы весьма признателен за такой гайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот посмотри мож поможет ,сейчас такую же делаем правда проц 46J без защиты, карпрог отказался читать внутрисхемно читали омегой,и еще у меня вопрос к знающим почему чип в прошивке определяется через программу как незаблокированный а не работает?


CARPROG BMW Key programmer manual.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему чип в прошивке определяется через программу как незаблокированный а не работает?

отвечу сам себе, потому что слетела переменная часть ключа (видимо так) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни подскажите, вчера позвонили, BMW кузов e39 полная утеря ключей(пока вся инфа, авто еще не притащили, рою в этом направлении), справиться inpa или надо бобра искать, будет ли достаточно бобра или все таки надо будет дамп с ews вычитывать? Авто не профильное, у нас в основном корея и япония, парняга который ими занимался уехал в Питер.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная утеря=без дампа никак +чип+писалка чипов.


 


Инпа,бобёр-это если привалить EWS -то может чем то помогут,для ключей бесполезны


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп я так понимаю только х прог или что то, под это заточенное, у меня I prog, им я так понимаю лучше не лезть, процик может быть с защитой? Чип подготавливать надо, Мастеркей предпоследний поможет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...