Перейти к содержанию

Toyota corolla verso 2006 d-cat denso 89661-0F090 правильно ли отключен DPF EGR


Рекомендуемые сообщения

Знакомому пол года назад вырезали сажу (вырезал у "дяди Вани", в общем где вырезал, кто вырезал не имею ни малейшего представления).....

Жалуется:

1. не тянет на низах (на стоке было в норме)

2. повышенный расход по сравнению со стоком (+~3л/100)

3. бортовой комп стал показывать расход стоя на месте 99л/100

Вопрос - что в прошивке натворили, корректно ли отключены egr + dpf, что должно быть физически отключено (сейчас фишка egr - отключено, диф.давление - подключен).

ID.jpg.7bb59ab0befce3e2aabb53f39b681101.jpgcase.jpg.3e4557de3d30e8e24ef4c21cd13b909f.jpg

130kw dpf egr off.MPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр со снятой фишкой не видел решений.

По остальному если решение корректное, датчики можно отключить и 5 форсунку тоже.

Скорее всего у вас косяк по прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lonqlife сказал:

Скорее всего у вас косяк по прошивке

я это и подозреваю, ибо сток с неё точно не сливали, лак на площадках

17 минут назад, lonqlife сказал:

Скорее всего у вас косяк по прошивке

Не, резал не я, так что косяк не мой, а в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, cyberbob сказал:

я это и подозреваю, ибо сток с неё точно не сливали, лак на площадках

Не, резал не я, так что косяк не у меня, а в авто.

Автор темы вы, не я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с залива стока

в данном решении со снятыми темп не будет норм она ехать

хоть темперы  и задраны и прибиты по ним ошибки

ошибки прибиты также по егр 

Corolla_Verso_2.2D-CAT_76F0038GD  89663-0F360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lonqlife сказал:

Егр со снятой фишкой не видел решений.

По остальному если решение корректное, датчики можно отключить и 5 форсунку тоже.

Скорее всего у вас косяк по прошивке

Есть, мне делали на Прадо 150.

Только человека сам все делал через Тимвивер и с выключенным монитором(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте сток и дальше уже станет ясно. перед этим бэк считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, andrei2018 сказал:

Лейте сток и дальше уже станет ясно. перед этим бэк считайте.

Станет ясно что именно? Бэкап естественно уже слит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, cyberbob сказал:

Станет ясно что именно? Бэкап естественно уже слит

как поедет машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, andrei2018 сказал:

как поедет машина

Предсказуемо она поедет, зажжет пол приборки и выпадет в аварийный режим, сажи то физически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одеть все фишки, сажу немного по другому отключить и маску ошибок вернуть на место (много лишнего удалено) и проехать и ошибки почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dimasony сказал:

Только человека сам все делал через Тимвивер и с выключенным монитором(

а блок человек тоже выключил навсегда??? я думаю намек понятен!  :rofl:  и прадо трешку не путать с версо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nicolson4444 сказал:

а блок человек тоже выключил навсегда??? я думаю намек понятен!  :rofl:  и прадо трешку не путать с версо!!!!

Нет, человек катается без проблем. 

Ну я не сравниваю. Просто многие говорят нет физического отклбчение клапана. А по факту есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dimasony сказал:

А по факту есть

факт есть! когда есть на посмотреть,вот тогда это факт! остальное все пыль!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nicolson4444 сказал:

факт есть! когда есть на посмотреть,вот тогда это факт! остальное все пыль!!!!

Я говорю с своих слов. 

Фак что машина после его прошивки. 

Уехала с отключонной фишкой егр и катается по сей день, без этого аппендицита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ток что решил погонять немного тачку и что обнаружил - на прогретом движке стоя на месте идёт вибрация в диапазоне от 2000 до 2100 оборотов, отсюда, я полагаю и тупость на низах. В остальном диапазоне мурлычет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам на данный момент к тачке с диагностикой по двигателю вообще можно не подходить ибо проще перечислить что там осталось, чем то, что вырезано))) В общем хозяин этого безобразия через недельку приедет с отпуска, будем решать че делать.

Если у кого есть желание пошаманить с прошивкой, то кидайте предложения в личку, по приезду сориентирую парня по цене вопроса, мой интерес - 0, чисто из желания помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...