Перейти к содержанию

Renault Megane 2 2004 Защелка руля (Блокиратор руля)


victoryk056

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за создание новой темы, поскольку такая тема уже присутствует на форуме. Но задать вопрос там не могу, потому что тема уже закрыта.

Авто не заводится и руль не блокируется. Питание на сам блокиратор приходит. Вопрос по оставшимся проводам куда они идут? Вообще пришли к выводу установить другую защелку. Как я понял из имеющейся темы в eeprom 24c04 нужно записать  FFFFF во всю память. Собрался я это делать с помощью нехитрого программатора на двух резисторах и программы PonyProg. Нужно ли выпаивать микросхему для проведения всех этих манипуляций? Или можно сделать внутрисхемно, подпаявшись к выводам: +5в, gnd, scl и sda?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сами блокираторы летят редко, ищите неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, victoryk056 сказал:

Нужно ли выпаивать микросхему

а что мешает попробовать и та и так? ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой неисправности хватает тем на многих ресурсах. лень поиском пользоватся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика что показывает? Причины UPC, UCH, Кардридер. Без диагностики - это тыкать вслепую...

Про жгут проводки из салона под капот - просто промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sirgun0909 сказал:

Диагностика что показывает? Причины UPC, UCH, Кардридер. Без диагностики - это тыкать вслепую...

Про жгут проводки из салона под капот - просто промолчу.

В автомобиле стартер крутит, но запуска нет. Во время начала прокрутки один раз открываются форсунки, искры нету никогда. По ошибкам было много ошибок с кодом df010 (код один и тот же но расшифровка разная) и таких штук 6 - ни одна из них не дала намека, что проблема с каким-то блоком или скажем с блокировкой пуска (все расшифровки сводились к "отсутствие управление освещением" или "отсутствие управление обогревом стекла"). То есть ошибки хоть как-то связанной с запуском нету. При вытаскивании карты руль не блокировался о чем свидетельствует и надпись "Steering not locked". При попытке крутить стартером вообще без защелки (снят разъем) - стартер не крутит вообще. То есть делаю вывод что защелка крутить разрешает, но пуска не дает. Поэтому и хочу попробовать поменять защелку.

А что со жгутом из салона в подкапотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, victoryk056 сказал:

То есть делаю вывод что защелка крутить разрешает, но пуска не дает.

закрой вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как себя чувствует подкапотный блок????с предами???я бы начал с него...А не с обнуления защелки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, victoryk056 сказал:

А что со жгутом из салона в подкапотку?

Когда доберешься - увидишь, сколько там воды... Если защелка не работает - старта не будет!! Алгоритм работы такой: Карта-бодик-защелка-подкапотный-старт (если не ошибаюсь...) Хоть один узел не ответит - запуска не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sirgun0909 сказал:

Когда доберешься - увидишь, сколько там воды... Если защелка не работает - старта не будет!! Алгоритм работы такой: Карта-бодик-защелка-подкапотный-старт (если не ошибаюсь...) Хоть один узел не ответит - запуска не будет!

А сам стартер крутит при неисправной защелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, victoryk056 сказал:

А сам стартер крутит при неисправной защелке?

Насколько помню - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vkcto сказал:

А как себя чувствует подкапотный блок????с предами???я бы начал с него...А не с обнуления защелки...

предохранители 15 и 5 ампер (которые относятся к рулю) целые. На 15 ампер + есть всегда, на 5 ампера - появляется на время прокрутки стартером.

2 минуты назад, sirgun0909 сказал:

Насколько помню - нет

Стартер крутит, но старта нет... И не щелкает защелка - тишина

если с защелки снимаю разъем - стартер перестает крутиь

 

и даже зажигание не включается

 

1 час назад, aliksen сказал:

закрой вручную

механический штырек с пружинкой был удален в первую очередь

рукой вращая двигатель фиксатор руля выезжает и заезжает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вторая страница пойдет - а ошибок мы так и не видим!!! Защёлка ни при чем! Смотри UCH и UPC. Хотя бы вскрыл блоки? Посмотрел на следы окисления на платах, разъёмах??? Это стандартные болячки, в первую очередь смотреть нужно!!! А тут сидим защёлку обсуждаем, не имея логов... Ну сколько можно со всех вытягивать вин, год, модель, логи... Красная машина с четырьмя колесами утром не завелась - что делать??? Как дети прямо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезьте в UCH и UPC, направление вам дали, работайте. И коды ошибок, как сказали выше-это первое, что вы должны были здесь выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам предохранители относящиеся к защелке???защелка отрабатывает ....Вам правильно написали   вскрывайте блоки на предмет окислов,целостности дорожек....и обратно же хоть ошибки то скажете????

А где аффтор...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vkcto сказал:

Зачем вам предохранители относящиеся к защелке???защелка отрабатывает ....Вам правильно написали   вскрывайте блоки на предмет окислов,целостности дорожек....и обратно же хоть ошибки то скажете????

А где аффтор...???

приношу извинения - сегодня все подробно опишу... вчера не было защелки на руках - не мог подробно все описать, потому что не смог без нее включить зажигание... сегодня должны привезти - сразу отпишу...

что значит защелка отрабатывает? - она не двигается, не щелкает и не жужжит... или вы имеете ввиду, что электронно она дает о себе знать всей цепочке блоков?

ЕДИНСТВЕННОЕ ТОЧНО ПОМНЮ, что теперь не укладывается в голове так это то, что диагностика находила только один из этих блоков! Я так понимаю так не должно быть? Должны быть оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, victoryk056 сказал:

Должны быть оба?

Конечно же нет, вся диагностика автомобиля делается через блок подушек безопасности!!! :)

Что не выходит на связь - то и сдохло! Туда и лезем в первую очередь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкапотный отъехал! если стартер крутит, разрешение на пуск есть, мб какое-то реле не включается и или как всегда разъемы на этом блоке отгнили

Оставьте а покое защёлку! Если такое жгучее желание ремонтировать именно защёлки, надо было ремонтировать vw или Мерседес, Ниссан... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в UCH вода, бывает попадает - по проводам стекает конденсат, и в UPC - еще чаще. Ну и проводка под воздушным фильтром гниет частенько - тоже постоянно в воде все (вода практически не высыхает на тепло-шумоизоляции перегородки моторного отсека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи защелку закрытой и вставь карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для начала ТС укажите или ЭБУ моторника на связь выходит!? Диагностируется? Ошибки в нем?

Статусы ЦЭКБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Renault Electronic сказал:

Так для начала ТС укажите или ЭБУ моторника на связь выходит!? Диагностируется? Ошибки в нем?

Статусы ЦЭКБС?

Моторник диагностируется ошибок нет! Вообще как по другому в диагностике могут называться upc и uch? Цэкбс это и есть ucp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Цэкбс - это UCH

В UPC ошибок - нет

В Системе впрыска - нет

В ЦЭКБС 5 ошибок (все ошибки имеют одинаковый код, но разную расшифровку):

1) DF010 ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕМ Обрыв цепи между переключателем наружного освещения блока подрулевых выключателей и ЦЭКБС или неисправность блока переключателей

2) DF010 ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕМ Обрыв цепи между переключателем стеклоочистителей блока подрулевых переключателей и ЦЭКБС или неисправность блока переключателй

3) DF010 ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕМ Обрыв цепи между переключателем указателей поворотов и ЦЭКБС или неисправность блока переключателй

4) DF010 ЦЕПЬ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕМ Обрыв цепи между органами управления бортового компьютера блока подрулевых переключателей и ЦЭКБС или неисправность блока переключателей

5) DF010 Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъем на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано электропитание или он неисправен

Пробовал смотреть данные ЦЭКБС в режиме онлайн, однако любые выбираемые пункты показывают прочерк (например включена задняя передача, хотя в блоке UPC этот параметр четко показывает "да" или "нет", также и давления в шинах и все что там есть)

В приборной панели 1 ошибка - обрыв датчика давления масла

В подушках много ошибок, но есть одна, которая не дает покоя - DF194 блок требующий замены после столкновения

Вообще что происходило с автомобилем: постепенно авто стало заводиться все с большего и большего количества раз, при этом заводилось после нескольких раз открываний/закрываний центрального замка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UCH вскрыл, посмотрел, как просили уже раз 10, не меньше???

9 минут назад, victoryk056 сказал:

5) DF010 Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъем на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано электропитание или он неисправен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...