alpotf 5 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 mondeo 2001 2.0 tdci 130 л.с. заводится и глохнет . Дпкв заменен. Давление солярки в рампе видит Форскан и обороты тоже. ТСМ и РСМ и панель приборов- видит. ЕГР заглушен. Питание и управление Гл. Реле и Реле форсунок проверил-потому что была Р1631-есть и питание и замыкал реле -и всё равно не алё! Коробка в P -это тоже видно сканером,Однако появлялас P1700-transmission neitral faul Еще U1900. После сброса ошибок и попытки запуска ошибки не появляются ,по крайней мере после одной попытки. Возможно связано с плохой акб.На форуме уже была аналогичная тема. Ответа в ней нет.В этой -тоже не будет-но всё же -что я не понимаю? Соляра льёт при откручивании трубки ,форсы ремонтировали и меняли регулятор давления,что на насосе. Может иммо-но нет ошибок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Один раз глушитель отсоединить и надо пробивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 17.08.2019 в 21:52, alpotf сказал: mondeo 2001 2.0 tdci 130 л.с. заводится и глохнет Показать Подайте внешнее питание на АКБ, поставьте в АКП в N. Форсканом неплохо бы отдельно проверить ЭБУ форсунок (ICU), возможно есть проблемы связи с основным ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 попробуйте заводить поочерёдно откидывая разъёмы с форс В 18.08.2019 в 03:19, bahtiyor сказал: Один раз глушитель отсоединить и надо пробивать Показать Хмм...Как понять ваше выражение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biezais 0 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Глушитель может сажой забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 06:08, sapr сказал: мм...Как понять ваше выражение? Показать Может забыта бачок глушителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0leg 13 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Быстрым стартом/плаком заводили, пока дуешь тоже глохнет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Было вчера такое на Опель Зафира 1.9 dth дроссельная заслонка осталась закрытая( прилипла на сажу) и мотору воздуха не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 19:37, Serkey сказал: Было вчера такое на Опель Зафира 1.9 dth дроссельная заслонка осталась закрытая( прилипла на сажу) и мотору воздуха не хватало. Показать Нет на ТДЦИ таких заслонок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serkey 34 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 19:50, KostaDiagnosta сказал: Нет на ТДЦИ таких заслонок! Показать Извините не знал просто предположил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 буду смотреть глушитель и связь по кану между блоками...форсы еще раз поотключаю. напишу завтра результат. Не понял как проверить отдельно эбу форсунок -у меня определяется как PCM и всё..На других фордах определялся блок форсунок отдельно,может в этом всё дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linder929 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 проверяй сажевый и егр, форсы на слив в обратку если не с пол пинка заводится (но маловероятно что это они виноваты). я как-то воевал с таким мондюком когда-то, тока не помню tdci или tddi был, там транзистор в насосе приказал долго жить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Быстрым стартом до меня заводили,придется самому попробовать акб я подключал свою ,ибо его совсем дохлая. Кан прозвонить до блока управления форсами...он под подкрылком и еще не извлечен из короба. Да -еще разобрал подкапотный блок -гнили нет,только пыль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:04, alpotf сказал: буду смотреть глушитель и связь по кану между блоками...форсы еще раз поотключаю. напишу завтра результат. Не понял как проверить отдельно эбу форсунок -у меня определяется как PCM и всё..На других фордах определялся блок форсунок отдельно,может в этом всё дело? Показать В глушитель не лезь даже - нечему там еще в этом году забиваться. PCM - это основной ЭБУ, однако все главные датчики подчиняются ICU, с которым PCM общается по CAN и еще одному проводу. Кстати, проблемы с селектором или ИММО не дадут крутить стартер, исключай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:17, linder929 сказал: проверяй сажевый и егр, форсы на слив в обратку если не с пол пинка заводится (но маловероятно что это они виноваты). я как-то воевал с таким мондюком когда-то, тока не помню tdci или tddi был, там транзистор в насосе приказал долго жить) Показать Да ,я с таким транзистором сталкивался на Фронтере,здесь же -комон рэйл и на насосе только регулятор давления и датчик температуры-а блок управления форсунками спрятан под крылом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:18, alpotf сказал: Кан прозвонить до блока управления форсами... Показать Не надо ничего звонить. Если видишь в PCM: дпкв, давление рэйл и темп, связь норм В 18.08.2019 в 20:17, linder929 сказал: проверяй сажевый и егр Показать Нет там сажевого, вы хоть курите прежде чем писать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Дпкв и Дпрв подключены к блоку под крылом..он и заводит.Что же его глушит я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:26, alpotf сказал: Дпкв и Дпрв подключены к блоку под крылом..он и заводит Показать Параметры все важные в студию! Разговор ниочем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей84 0 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Добрый вечер.Катализатор видимо стоит,судя по каталогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Параметры какие ? Обороты 160-260 где-то. Давление возрастает при пуске и не падает при прокрутке ,импульс светодиодом на форсе видел . Расход по дмрв не помню...но есть парамет состояния дмрв -ок ,да и расход не засечь- уже глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 231 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:33, Андрей84 сказал: Добрый вечер.Катализатор видимо стоит,судя по каталогу... Показать Кат может, сажевый нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 катализатору положен широкополосный лямбда-зонд вроде ..на схеме нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 307 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 форду пофиг на кат на сажу (хотя ее там нет) и на лямды и на егр и все что с экологией связано... явно нет синхры (может иммо) берите асцилограф для начала а то всякое бывает нужно уже кординально смотреть что там и как работает. банально может датчик коленвала дохлый и не показывает ошибку... в эти годы умнее Вас в этой машине никого и ничего нет! mbcoding 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 В 18.08.2019 в 20:37, alpotf сказал: Давление возрастает при пуске и не падает Показать и какое оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Ответ -давление .Давление.Давление. Тему закрывать можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения