Перейти к содержанию

Проблемы с модулем зажигания


Андрей2010

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Андрей2010 сказал:

Я делал даже так: в разрыв провода питания катушки(+) ставил лампочку 12в 22 вата, хватало напруги для работы катушки, она горела еле-еле , но потом загоралась очень ярко и мотор глох .

А на самом аккумуляторе таких скачков нет? Может у генератора реле регулятор вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет и не может быть. АКБ имеет большую ёмкость , и ну нашей катушке 14в ровно без скачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так представляю "начинку" катушки...ВЫкладываю рисунок...Вторички не должны отличаться по сопротивлению..

.А яркая вспышка лампы происходила наверно по длительному времени "приземления" её ключом...Сопротивление первички и так мало...И при пробое яркость её  разительно бы не изменилась....Значит садит ключ...

схема МЗ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, сопротивленя у старой катушки разные у новых не смотрел. Но со старой катушкой машина могла несколько минут работать пусть с небольшими перебоями, а с двумя новыми заводилась и сразу глохла, но как я писал выше, если я изолировал корпус катушки "уши" от двигателя, то мотор работал немного дольше(с новой марелли). Вчера решил поставить ещё одну нашу катушку, мотор работает идеально без запинок. Вот делема... 

И провода от ваз 2107.

IMG_20190816_123423.jpg

Причём корпус нашей катушки жёстко закреплён на двигателе в месте крепления родной катушки. 

Да, на счёт выходных ключей. Эбу то подменное савили, всё тоже самое было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рисковый ты парень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что эбу и  модули меняли, может таки дело в проводке Попробуйте прокинуть провода 29,30  (по схеме sapr) от эбу к модулю, не продублировать а именно подменить. Меже есть возможность где-то одолжить любой осцил (не автомобильный) - думаю многое прояснилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Я читал что в DIS катушках на заводе в некоторых вариантах используемых свечей иногда вставляют токограничивающие  диоды/стабилитроны , которые не дают  возникать в схеме сильных амплитуд/скачков напряжения которые пробивают изоляцию между первичной и вторичной катушках. Не могу найти эту статью. Может кто- нибудь на сайте поможет найти конструктивные исполнения катушек DIS. Оригинал катушек : CITROEN/PEUGEOT - 5970-74    CADIC KD-74  NGK 6962   Stock №48023. Итог: проверьте наличие оригинальных свечей и катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На модуле 4 вывода, один из которых не задействован и ни с чем не звонится. может он выполняет роль "громоотвода". Вообще хотелось бы узнать конструктивные особенности катушек , в чем отличие нашей от катушки пыжа?

Машина уехала, теперь буду наблюдать на сколько хватит моего "колхоза".  Да, думаю без осцилографа так и не разгадаю это явление, буду копить!🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 свечи правельные стоят ?

2 катушка с серой фишкой или с черной ?

3 кондер присутствует  (прикручивается вместе с катушкой ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, новые ставили, но уже не помню какие. Катушки с черной фишкой были все. Конденсатора никакого не было, проводку мотора я снимал целиком,  по схеме его тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей2010 сказал:

Катушки с черной фишкой были все

есть разницав катушках  с черной и с серой фишкой , кондер должен быть по памяти прикручивается вместе с катушкой м6 болт+гайка

11 минут назад, Андрей2010 сказал:

Конденсатора никакого не было, проводку мотора я снимал целиком,  по схеме его тоже нет. 

 

206.jpg

28 минут назад, Андрей2010 сказал:

по схеме его тоже нет. 

можно VIN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, romanas29 сказал:

есть разницав катушках  с черной и с серой фишкой , кондер должен быть по памяти прикручивается вместе с катушкой м6 болт+гайка

Я по этой причине и спрашивал по поводу разъёма. Но ответ не получил. Там замки по разному стоят и не вставится от другой. А если срезать, то насколько помню работать не будет или только два цилиндра будут работать. точно не помню. 

Кондея может и не быть, а даже если он отгнил или оторвали я много машин видел где его отсутствие было не заметно. 

Как сказал коллега romanas29, свечи тоже важно убидиться какие стоят. там может быть резистор. Попадались такие случаи когда на неоригиналах непойми как двигатель работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, romanas29 сказал:

можно VIN ?

VF32AKFXE40476003 

12 часов назад, shora сказал:

Я по этой причине и спрашивал по поводу разъёма. Но ответ не получил. Там замки по разному стоят и не вставится от другой. А если срезать, то насколько помню работать не будет или только два цилиндра будут работать. точно не помню. 

Кондея может и не быть, а даже если он отгнил или оторвали я много машин видел где его отсутствие было не заметно. 

Как сказал коллега romanas29, свечи тоже важно убидиться какие стоят. там может быть резистор. Попадались такие случаи когда на неоригиналах непойми как двигатель работал.

По поводу разъёма. Думаю она вообще бы не завелась. А вот свечи то я упустил из виду. Специально поехал к хозяину авто, выкрутили свечу, с такие свечи то и не встречал. Но самый прикол был в том, что замерив сопротивление центрального электрода оно равнялосьIMG_20190818_100203.thumb.jpg.a65773051713ed81818a40d73cad70e4.jpgIMG_20190818_100213.thumb.jpg.3acb49ee6b63f25125c851527bdfa396.jpg 0!

Вообщем свечи были с нулевым сопротивлением. Похоже картинка вырисовывается: наша катушка идёт в комплекте с проводами которые имеют сопротивление несколько кОм, а родная катушка "надеется" на то , что резисторы будут в свечах зажигания, а их не оказалось. Блин, меня сбило с толку, то что хозяин авто не сказал, что взял машину уже с таким дефектом. Потом с ним нашли в машине свечи, которые стояли видимо до этих свечей. Замерил сопротивление , там 4.7 кОм, Denso. Будем пробовать собрать всё как положен, посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том что в свече установлен резистор должна сообщать буква R в её названии. Не много о сопротивлениях. Опасность будет в случае отсутствия сопротивления в ВВ-цепи. В этом случае катушка будет бесконечно (утрирую) заряжаться, пока всё-равно не произойдёт пробой ВВ-энергии в каком -нибудь месте. В вашем же случае вероятно просто снизится напряжение пробоя и увеличится количество ВВ-помех (я в начале обсуждения и советовал подержать для этого  древний стрелочный тестер над работающим двс)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

о том что в свече установлен резистор должна сообщать буква R в её названии. Не много о сопротивлениях. Опасность будет в случае отсутствия сопротивления в ВВ-цепи. В этом случае катушка будет бесконечно (утрирую) заряжаться, пока всё-равно не произойдёт пробой ВВ-энергии в каком -нибудь месте. В вашем же случае вероятно просто снизится напряжение пробоя и увеличится количество ВВ-помех (я в начале обсуждения и советовал подержать для этого  древний стрелочный тестер над работающим двс)...

Так я и так видел, помехи (скачки, паразитное напряжение и т.п.) по питанию не только катушки, а всех компонентов эсуд, в том числе и эбу с помощью мультиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ессно подтверждается...Отсутствие сопротивления в ВВ-цепи однозначно приведёт к помехам. И не зря здесь вели речь и про кандёр....Может в моей выложенной схеме его нет, а у тебя он должен быть...Мы этого точно не знаем...Надо бы осциллом на питалово встать...так тебе жена денег на его не даёт...Ситуация, блин...Не знаю как и помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрей2010 сказал:

VF32AKFXE40476003

по вин и по схеме катушка с черной фишкой должна быть .
кондер на схеме присутствует .

206 TU3JP.jpg

206 TU3JP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, romanas29 сказал:

по вин и по схеме катушка с черной фишкой должна быть .
кондер на схеме присутствует .

206 TU3JP.jpg

206 TU3JP.pdf 259 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Как я понял одна нога конденсатора выходит с 3-го пина катушки, вот наш разъём на катушку, как видно один пин закрыт заводской заглушкой. К сожалению изображения не загружаются, опять какието ограничения((

Сегодня приехал наш 206, хозяин отмочил и поставил старые свечи , которые нашли в машине(с сопротивлениями), я снял свой колхоз, поставил родную катушку, завели и всё нормально поёт! Покатался, машина не глохнет!  Посмотрев на фэйс обладателя "новой" пежо 206, я так и не понял то ли он доволен , то ли он в ах....е, ведь потрачено более 20 000 рублей и двух месяцев мотаний с мозгами по Москве и Рязани (Москва от нас почти 300 км., Рязань тоже не близко.) А пред история автомобиля такова. Нынешний хозяин пыжика купил его у своего начальства для дочери, уже с этим дефектом(глохла спонтанно). Решил он сначала сам его отремонтировать, полез в бензонасос и как оказалось не зря, говорит провода на насосе были обуглены, он его заменил, но ничего не изменилось. Походу у его начальника что-то случилось в баке с насосом, упало давление и залило свечи и он разумеется поменял их на первые попавшиеся. Короче смысл басни таков, сначала один накрутил, не сказав другому, потом другой покрутил, не сказав мне...                     Всем огромное СПАСИБО! Помогли все в разрешении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, Андрей, перемещаемся в мою тему - Lifan X60...Там ещё интересней...

https://carmasters.org/topic/30894-lifan-x60-18l-бензин-2017г-глохнет/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрей2010 сказал:

Всем огромное СПАСИБО! Помогли все в

ТЕМУ ЗАКРОЙ 

https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...