Перейти к содержанию

Проблемы с модулем зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приехал ко мне как-то 206-й с двигателем 1.4 1999 года выпуска. Проблема в самопроизвольном выключении двигателя при работе (такие темы здесь есть, но у меня другое). Начал я с диагностики, показывал лаунч мне ошибки такого плана: пропадание напряжения питания на некоторых узлах и датчиках эсуд. Ну я полез в проводку , проверил питание эбу и блока реле (под эбу)-всё отлично. Сдёрнул всю косу двигателя и подлатал её(были небольшие окисления), где нужно прозвонил мультиметром-всё хорошо! Ставлю, таже проблема. В общем далее меняли эбу, проверяли на стенде родной блок, отключили иммо-ни хрена, ничего не изменилось. Заменили датчик КВ, тоже ничего. Меняем модуль зажигания(не помню чьей фирмы), заводится и тут же глохнет, то-есть стало ещё хуже. Я в тупике, а про клиента вобще молчу...  И тут я начал тщательней смотреть питание и вот что заметил, при заведённом двигателе напряжение питания катушки резко скачет в два, три раза выше номинального, где то прут паразитные какие то наводки. Спустя время (пока мозги туда-сюда возили) я решил поставить модуль зажигания от ваза (нового образца), предварительно сравнив сопротивление на первичных обмотках модуля(катушек), они совпадали. Воткнул провода от инжекторной нивы, подключил провода на модуль и завёл. О чудо, двигатель работал чисто и не глох, ни пол часа ни 2 часа! Напряжение на модуле было стабильно 14 в. Так мужик катался 5 дней пока шёл другой новый модуль зажигания фирмы Magneti marelli. Поставили его и опять началась таже хрень.... Паразитное напря жение на питающем проводе поднималось выше 100 вольт. В общем опять поставили вазовскую катушку временно, хотим дойти до истины! Может есть у кого опыт или мысли по этому явлению?IMG_20190815_163019.thumb.jpg.720025e8591f42f5309ae4ee16aa1f63.jpg

6 минут назад, Андрей2010 сказал:

Всем привет! Приехал ко мне как-то 206-й с двигателем 1.4 1999 года выпуска. Проблема в самопроизвольном выключении двигателя при работе (такие темы здесь есть, но у меня другое). Начал я с диагностики, показывал лаунч мне ошибки такого плана: пропадание напряжения питания на некоторых узлах и датчиках эсуд. Ну я полез в проводку , проверил питание эбу и блока реле (под эбу)-всё отлично. Сдёрнул всю косу двигателя и подлатал её(были небольшие окисления), где нужно прозвонил мультиметром-всё хорошо! Ставлю, таже проблема. В общем далее меняли эбу, проверяли на стенде родной блок, отключили иммо-ни хрена, ничего не изменилось. Заменили датчик КВ, тоже ничего. Меняем модуль зажигания(не помню чьей фирмы), заводится и тут же глохнет, то-есть стало ещё хуже. Я в тупике, а про клиента вобще молчу...  И тут я начал тщательней смотреть питание и вот что заметил, при заведённом двигателе напряжение питания катушки резко скачет в два, три раза выше номинального, где то прут паразитные какие то наводки. Спустя время (пока мозги туда-сюда возили) я решил поставить модуль зажигания от ваза (нового образца), предварительно сравнив сопротивление на первичных обмотках модуля(катушек), они совпадали. Воткнул провода от инжекторной нивы, подключил провода на модуль и завёл. О чудо, двигатель работал чисто и не глох, ни пол часа ни 2 часа! Напряжение на модуле было стабильно 14 в. Так мужик катался 5 дней пока шёл другой новый модуль зажигания фирмы Magneti marelli. Поставили его и опять началась таже хрень.... Паразитное напря жение на питающем проводе поднималось выше 100 вольт. В общем опять поставили вазовскую катушку временно, хотим дойти до истины! Может есть у кого опыт или мысли по этому явлению?imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dIMG_20190815_163019.thumb.jpg.720025e8591f42f5309ae4ee16aa1f63.jpg

633073921_w640_h640_katushka-modul-zazhiganiya.thumb.jpg.8d474cf67e73de260b2a26fa96ecb3a1.jpgВот родной модуль зажигания,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое только на хендай акцент, просто подал + с питания форсунок на модуль зажигания и все прекратилось, еще на логане 2 было с двигателем h4m, но там COP/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты подкидывал + с аккума и все равно наводки до 100в?

Если да то значит дело в минусе ,а не +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в этот момент не смотрел, не помню но глохнет.

Может и по управляющим проводам в обратку лезет не смотрел, осла нет. (осциллографа) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей2010 сказал:

Воткнул провода от инжекторной нивы,

R родных ВВ-проводов замерял?  И ещё вопрос- там модуль или сдвоенная катушка? На работающем родном модуле/катушке  (пусть и недолго) стрелка тахометра на ХХ не живёт "своей жизнью"?

 

Оп) Увидел фото) Померяй сопротивление вторички каждого канала модуля ...Может где-то обрыв...и как результат - ВВ-наводки....

Можно грубо проверить это удерживая стрелочный тестер над  работающим двс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет проводов вв, а на накончниках r=0.тахометр вроде прыгал. Яхотел попробовать вместо наконечников те же вв провода подключить к родному модулю, но не стыкуются. Да, наверное сдвоенная катушка, а по дргому как? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ДВС? Надо полные данные давать...Несерьёзно...Этот?

этот.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если схема эта то получается что обычные две катушки...На каждой вторичке висит по две свечи...Замерь сопротивление и сравни...Ну могу предполоржить порядка 4...5 kOm наверно ...Ну раз от ВАЗ подошла...Назови R первичек и вторичек родной катушки...

Хотя иногда и замер R дефекта  не покажет хотя он 100%  присутствует. Сам сталкивался. Вот как в данном случае, к примеру,  на вторичке висит две свечи. И сопротивление вторички -вроде норма. А к примеру  на одной свече искра отличная - а на второй едва видна или совсем отсутствует. А причина - КЗ-виток рядом с одним концом обмотки.  Нюансы всякие бывают.

18 минут назад, CPU сказал:

Здравствуйте. Проверьте соединение корпуса двигателя с минусом АКБ.

а почему тогда с вазовской дефекта нет?

А как бы стартер в таком случае крутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросхема очень похожа, эбу не помню, завтра допишу в описании. Сопротивление первичных обмоток примерно 0.7, один в один , как на вазовском модуле, вторичку не мерил, смысл? Я ставил два новых модуля, про родной, старый вообще молчу. Ну если только 3 модуля зажигания не рабочии!?

 

Кидал, доп массу, бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрей2010 сказал:

вторичку не мерил, смысл?

Не. ну понятно что важен ток первички, но ведь всегда замеряется то и то...Относительно твоих действий трабл ведь именно в катушке  вроде как? Если бы у тебя был МТ то гадания бы небыло...Ты бы снял осцыллы с четырёх свечей, и по по напряжению пробоя и времени горения искры многое бы мгновенно отсёк...Копи деньги...Что тут скажешь...

 

я про это...

это время.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Соедините контакт "минус" на разъеме  родной катушки зажигания с  "минус" АКБ .  Катушка ВАЗ имеет контакт "минус"  на корпусе крепления , а родная нет.

160819 ВАЗ modul1.png

Фото крепления катушки зажигания ВАЗ нашел здесь https://7vaz.ru/remont/modul-zazhiganija.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CPU сказал:

Соедините контакт "минус" на разъеме  родной катушки зажигания с  "минус" АКБ .

Так я уже делал, подцеплял "крокодил" с минуса акб на шпильку крепления родной катушки, изменений нет. Но я делал и подругому, изолировал "уши" крепления модуля от массы двигателя, движок работал дольше, а в итоге всё равно глох, скачки фиксировались. 

Эбу двигателя: magnetti marelli  IAW IAP. 81. Сопротивление нашей катушки (2111-3705010-03) примерно 4.13 кОм. А на родной : 1-4 5.22 кОм, 2-3 4.77 кОм. На новых не мерил, клиент сдал. 

Сопротивление на вторичке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю отключить из схемы конденсатор рядом с  катушкой зажигания , который предназначен для уменьшения радиопомех.

Возможно при пробое он дает нам импульсы.

160819.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CPU сказал:

Предлагаю отключить из схемы конденсатор рядом с  катушкой зажигания , который предназначен для уменьшения радиопомех.

Возможно при пробое он дает нам импульсы.

160819.xpsUnavailable

Вложение не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, CPU сказал:

"Извините, возникла проблема

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь. "                                     Чтото не получсется увидеть, попробую дома на компе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей2010 сказал:

Чтото не получсется увидеть, попробую дома на компе! 

Все работает, вложения скачиваются ,у тебя просто не хватает прав на скачивание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CPU сказал:

А можно в личку файл отправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но у меня к катушке (модулю) подходят 3 провода, как на схеме выше у "sapr". Двигатель KFX MM 1AP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда необходимо все пины ЭБУ № 1,6,23,28 проверить соединение с "минус" АКБ как на схеме выше у "sapr". Двигатель KFX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скачков напряжения на плюсовом проводе катушки. Проверьте ещё раз другим мультиметром и также замерьте с той катушкой на которой нормально работает. Катушку новую купили по вину? Следов замены разъёма на катушке нет? Замки на разъёме не спилены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал даже так: в разрыв провода питания катушки(+) ставил лампочку 12в 22 вата, хватало напруги для работы катушки, она горела еле-еле , но потом загоралась очень ярко и мотор глох . Последнюю катушку брали по вину фирмы магнети марелли, как родная(а может уже и не родная). Но я ещё ставил одну новую фирму не знаю.

27 минут назад, CPU сказал:

Тогда необходимо все пины ЭБУ № 1,6,23,28 проверить соединение с "минус" АКБ как на схеме выше у "sapr". Двигатель KFX.

Не поленюсь ещё раз проверю завтра.

А какая должна стоять с завода? Может кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...