shora 22 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 6 минут назад, Андрей2010 сказал: Я делал даже так: в разрыв провода питания катушки(+) ставил лампочку 12в 22 вата, хватало напруги для работы катушки, она горела еле-еле , но потом загоралась очень ярко и мотор глох . А на самом аккумуляторе таких скачков нет? Может у генератора реле регулятор вышел из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Конечно нет и не может быть. АКБ имеет большую ёмкость , и ну нашей катушке 14в ровно без скачков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 я так представляю "начинку" катушки...ВЫкладываю рисунок...Вторички не должны отличаться по сопротивлению.. .А яркая вспышка лампы происходила наверно по длительному времени "приземления" её ключом...Сопротивление первички и так мало...И при пробое яркость её разительно бы не изменилась....Значит садит ключ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Всё правильно, сопротивленя у старой катушки разные у новых не смотрел. Но со старой катушкой машина могла несколько минут работать пусть с небольшими перебоями, а с двумя новыми заводилась и сразу глохла, но как я писал выше, если я изолировал корпус катушки "уши" от двигателя, то мотор работал немного дольше(с новой марелли). Вчера решил поставить ещё одну нашу катушку, мотор работает идеально без запинок. Вот делема... И провода от ваз 2107. Причём корпус нашей катушки жёстко закреплён на двигателе в месте крепления родной катушки. Да, на счёт выходных ключей. Эбу то подменное савили, всё тоже самое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 ...рисковый ты парень) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Знайомий майстер 4 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Исходя из того, что эбу и модули меняли, может таки дело в проводке Попробуйте прокинуть провода 29,30 (по схеме sapr) от эбу к модулю, не продублировать а именно подменить. Меже есть возможность где-то одолжить любой осцил (не автомобильный) - думаю многое прояснилось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Здравствуйте . Я читал что в DIS катушках на заводе в некоторых вариантах используемых свечей иногда вставляют токограничивающие диоды/стабилитроны , которые не дают возникать в схеме сильных амплитуд/скачков напряжения которые пробивают изоляцию между первичной и вторичной катушках. Не могу найти эту статью. Может кто- нибудь на сайте поможет найти конструктивные исполнения катушек DIS. Оригинал катушек : CITROEN/PEUGEOT - 5970-74 CADIC KD-74 NGK 6962 Stock №48023. Итог: проверьте наличие оригинальных свечей и катушки зажигания. Андрей2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 На модуле 4 вывода, один из которых не задействован и ни с чем не звонится. может он выполняет роль "громоотвода". Вообще хотелось бы узнать конструктивные особенности катушек , в чем отличие нашей от катушки пыжа? Машина уехала, теперь буду наблюдать на сколько хватит моего "колхоза". Да, думаю без осцилографа так и не разгадаю это явление, буду копить!🙂 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 1 свечи правельные стоят ? 2 катушка с серой фишкой или с черной ? 3 кондер присутствует (прикручивается вместе с катушкой ) ? Андрей2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Свечи, новые ставили, но уже не помню какие. Катушки с черной фишкой были все. Конденсатора никакого не было, проводку мотора я снимал целиком, по схеме его тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 2 минуты назад, Андрей2010 сказал: Катушки с черной фишкой были все есть разницав катушках с черной и с серой фишкой , кондер должен быть по памяти прикручивается вместе с катушкой м6 болт+гайка 11 минут назад, Андрей2010 сказал: Конденсатора никакого не было, проводку мотора я снимал целиком, по схеме его тоже нет. 28 минут назад, Андрей2010 сказал: по схеме его тоже нет. можно VIN ? Volf542 и shora 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 57 минут назад, romanas29 сказал: есть разницав катушках с черной и с серой фишкой , кондер должен быть по памяти прикручивается вместе с катушкой м6 болт+гайка Я по этой причине и спрашивал по поводу разъёма. Но ответ не получил. Там замки по разному стоят и не вставится от другой. А если срезать, то насколько помню работать не будет или только два цилиндра будут работать. точно не помню. Кондея может и не быть, а даже если он отгнил или оторвали я много машин видел где его отсутствие было не заметно. Как сказал коллега romanas29, свечи тоже важно убидиться какие стоят. там может быть резистор. Попадались такие случаи когда на неоригиналах непойми как двигатель работал. romanas29 и Андрей2010 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 13 часов назад, romanas29 сказал: можно VIN ? VF32AKFXE40476003 12 часов назад, shora сказал: Я по этой причине и спрашивал по поводу разъёма. Но ответ не получил. Там замки по разному стоят и не вставится от другой. А если срезать, то насколько помню работать не будет или только два цилиндра будут работать. точно не помню. Кондея может и не быть, а даже если он отгнил или оторвали я много машин видел где его отсутствие было не заметно. Как сказал коллега romanas29, свечи тоже важно убидиться какие стоят. там может быть резистор. Попадались такие случаи когда на неоригиналах непойми как двигатель работал. По поводу разъёма. Думаю она вообще бы не завелась. А вот свечи то я упустил из виду. Специально поехал к хозяину авто, выкрутили свечу, с такие свечи то и не встречал. Но самый прикол был в том, что замерив сопротивление центрального электрода оно равнялось 0! Вообщем свечи были с нулевым сопротивлением. Похоже картинка вырисовывается: наша катушка идёт в комплекте с проводами которые имеют сопротивление несколько кОм, а родная катушка "надеется" на то , что резисторы будут в свечах зажигания, а их не оказалось. Блин, меня сбило с толку, то что хозяин авто не сказал, что взял машину уже с таким дефектом. Потом с ним нашли в машине свечи, которые стояли видимо до этих свечей. Замерил сопротивление , там 4.7 кОм, Denso. Будем пробовать собрать всё как положен, посмотрим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 о том что в свече установлен резистор должна сообщать буква R в её названии. Не много о сопротивлениях. Опасность будет в случае отсутствия сопротивления в ВВ-цепи. В этом случае катушка будет бесконечно (утрирую) заряжаться, пока всё-равно не произойдёт пробой ВВ-энергии в каком -нибудь месте. В вашем же случае вероятно просто снизится напряжение пробоя и увеличится количество ВВ-помех (я в начале обсуждения и советовал подержать для этого древний стрелочный тестер над работающим двс)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: о том что в свече установлен резистор должна сообщать буква R в её названии. Не много о сопротивлениях. Опасность будет в случае отсутствия сопротивления в ВВ-цепи. В этом случае катушка будет бесконечно (утрирую) заряжаться, пока всё-равно не произойдёт пробой ВВ-энергии в каком -нибудь месте. В вашем же случае вероятно просто снизится напряжение пробоя и увеличится количество ВВ-помех (я в начале обсуждения и советовал подержать для этого древний стрелочный тестер над работающим двс)... Так я и так видел, помехи (скачки, паразитное напряжение и т.п.) по питанию не только катушки, а всех компонентов эсуд, в том числе и эбу с помощью мультиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Тогда ессно подтверждается...Отсутствие сопротивления в ВВ-цепи однозначно приведёт к помехам. И не зря здесь вели речь и про кандёр....Может в моей выложенной схеме его нет, а у тебя он должен быть...Мы этого точно не знаем...Надо бы осциллом на питалово встать...так тебе жена денег на его не даёт...Ситуация, блин...Не знаю как и помочь... Андрей2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Ну не нашёл я его. Откуда он растёт? У меня в руках были 3 катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 20 часов назад, Андрей2010 сказал: VF32AKFXE40476003 по вин и по схеме катушка с черной фишкой должна быть . кондер на схеме присутствует . 206 TU3JP.pdf Volf542 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А какая ёмкость конденсатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 29 минут назад, Андрей2010 сказал: А какая ёмкость конденсатора? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей2010 1 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 11 часов назад, romanas29 сказал: по вин и по схеме катушка с черной фишкой должна быть . кондер на схеме присутствует . 206 TU3JP.pdf 259 \u043a\u0411 · 2 загрузки Как я понял одна нога конденсатора выходит с 3-го пина катушки, вот наш разъём на катушку, как видно один пин закрыт заводской заглушкой. К сожалению изображения не загружаются, опять какието ограничения(( Сегодня приехал наш 206, хозяин отмочил и поставил старые свечи , которые нашли в машине(с сопротивлениями), я снял свой колхоз, поставил родную катушку, завели и всё нормально поёт! Покатался, машина не глохнет! Посмотрев на фэйс обладателя "новой" пежо 206, я так и не понял то ли он доволен , то ли он в ах....е, ведь потрачено более 20 000 рублей и двух месяцев мотаний с мозгами по Москве и Рязани (Москва от нас почти 300 км., Рязань тоже не близко.) А пред история автомобиля такова. Нынешний хозяин пыжика купил его у своего начальства для дочери, уже с этим дефектом(глохла спонтанно). Решил он сначала сам его отремонтировать, полез в бензонасос и как оказалось не зря, говорит провода на насосе были обуглены, он его заменил, но ничего не изменилось. Походу у его начальника что-то случилось в баке с насосом, упало давление и залило свечи и он разумеется поменял их на первые попавшиеся. Короче смысл басни таков, сначала один накрутил, не сказав другому, потом другой покрутил, не сказав мне... Всем огромное СПАСИБО! Помогли все в разрешении данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ну что же, Андрей, перемещаемся в мою тему - Lifan X60...Там ещё интересней... https://carmasters.org/topic/30894-lifan-x60-18l-бензин-2017г-глохнет/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 13 часов назад, Андрей2010 сказал: Всем огромное СПАСИБО! Помогли все в ТЕМУ ЗАКРОЙ https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения