Перейти к содержанию

Santa Fe 2.4 ошибка p0340


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Fanat79 сказал:

Вмешательство в эбу было не просто так. Может в нем и проблема? 

Я проследил от разъема дпрв до эбу сигнальный провод и входит в эбу там подтяжка с резистора 5В и дальше сигнал через 10кОм резистор идёт на микруху которая встороне от проца большая. Я думаю проблема в эбу, но это только мысли пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрителен паяный резистор под номером R61. Он не родной и номинал похоже не тот 22КОм вместо 33КОм. Если он по цепи датчика РВ может проблема в нем? 

Через какие цепи эбу сигнал с РВ идет. Номера smd деталей уточните, а не номиналы.

В идеале сигнал посмотреть прямо на ноге микры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда мотор глохнет что с импульсом на форсунках и что с искрой? И какое давление во впускном коллекторе перед остановкой??

Нужно определится чего не хватает ему для продолжения работы в момент когда он глохнет..

Есть ли его на этом чуде?

И правильно выше написали раз с датчиками и с их сигналом все ок ну кроме восприятия сигнала р.в. самим ЭБУ, то надо ещё и глянуть что с давление топлива когда он глохнет, хотя его бы из за этого сначала колбасило бы а потом бы он заглох.

А если попробовать выпаять паянный резистор из ЭБУ изменится ли трактовка ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепи до эбу исправны и одна и та же ошибка, что со снятым датчиком что с подключённым плюс эбу ковыряный, то проблема все таки с эбу. Причём тут давление топлива и т. п.? 

Прошу прощения. Ошибся с номиналами резисторов маркировка 332-это 3,3кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fanat79 сказал:

Если цепи до эбу исправны и одна и та же ошибка, что со снятым датчиком что с подключённым плюс эбу ковыряный, то проблема все таки с эбу. Причём тут давление топлива и т. п.? 

Прошу прощения. Ошибся с номиналами резисторов маркировка 332-это 3,3кОм.

Блок идёт (комплект) клиент заранее заказал все. В пятницу поставил, посмотрим) 

 

9 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

А когда мотор глохнет что с импульсом на форсунках и что с искрой? И какое давление во впускном коллекторе перед остановкой??

Нужно определится чего не хватает ему для продолжения работы в момент когда он глохнет..

Есть ли его на этом чуде?

И правильно выше написали раз с датчиками и с их сигналом все ок ну кроме восприятия сигнала р.в. самим ЭБУ, то надо ещё и глянуть что с давление топлива когда он глохнет, хотя его бы из за этого сначала колбасило бы а потом бы он заглох.

А если попробовать выпаять паянный резистор из ЭБУ изменится ли трактовка ошибки?

Не колбасит, а просто глохнет, через 5-7сек. с ошибкой 0340. Даже напрямую замыкал насос, все равно ему и давление 6 держит не пропадает. Новый насос клиент сам поменял и филтра.

Вопрос: может этот мотор работать без ДПРВ например в аварии? Или не воспринимая сигнал дпрв, эбу глушить мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задней стороны стоит модуль по зажиганию на 4 разъема проверь его Ошибку чем считываеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная история на Nissan Pastfinder ,заменили цепь ГРМ проехал 10тыс. И было тоже самое,меняли датчики и звонили провода ,всё без изменений ошибка по дпкв... Заменили снова цепь ГРМ, ошибка ушла...получилось что не было синхронизации за 10тыс вытянулась хорошая  цепь

Хорошая в кавычках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, leva сказал:

С задней стороны стоит модуль по зажиганию на 4 разъема проверь его Ошибку чем считываеш?

Тут 4 катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Fanat79 сказал:

Если цепи до эбу исправны и одна и та же ошибка, что со снятым датчиком что с подключённым плюс эбу ковыряный, то проблема все таки с эбу. Причём тут давление топлива и т. п.? 

Прошу прощения. Ошибся с номиналами резисторов маркировка 332-это 3,3кОм.

При том что если мотор этот может работать без дпрв то то что я написал очень имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2019 в 18:29, VOLTA-A сказал:

Куда еще копать может эбу?

Где съемка? Где параметры со сканера? Где VIN? Где..логика????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Може ошибаюсь.... метко.! 1н зуб. Ни чего не делай, просто перекинь рв. Усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gtk сказал:

просто перекинь рв. Усе.

Не просто перекинуть,а перекинуть по уму.  Мозг этого авто , очень старый, но умнее многих современных ремонтников.  Мануал от дилера это лучше любых советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Fanat79 сказал:

в эбу резистор перепаян, кто объяснит? 

Перед тем как залезть в электронику, нужно проверить механику и электрику, тем более что мозг на связи. Но мы только догадываемся, видит он прокрутку, не видит??????

Форма сигналов которые приходят на ЭБУ , ГДЕ??? Даже не понял, ошибка трется?  Может быть, что мозги умерли,  но это последний пункт в проверке неисправности.

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит, что мозги умерли.

Меня интересует зачем резисторы по цепи ДПРВ в эбу перепаивали, ошибка появилась когда авто заглохло или чек у хозяина уже был при эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dierus сказал:

Перед тем как залезть в электронику, нужно проверить механику и электрику, тем более что мозг на связи. Но мы только догадываемся, видит он прокрутку, не видит??????

Форма сигналов которые приходят на ЭБУ , ГДЕ??? Даже не понял, ошибка трется?  Может быть, что мозги умерли,  но это последний пункт в проверке неисправности.

1.png

2.png

Форма прямоугольные импульсы с дпрв, четкий сигнал без помех. Ошибка треться. Появляеться когда не видит РВ ч так понимаю. Со слов чела, чек не светил и все было норм, о машине знает мало так как месяц назад купил. Заехал на заправку, заглушил и не завёл. И начала эта ошибка появляться. Насос новый и фильтры поменял он сам, не помогло это.

9 часов назад, Fanat79 сказал:

Никто и не говорит, что мозги умерли.

Меня интересует зачем резисторы по цепи ДПРВ в эбу перепаивали, ошибка появилась когда авто заглохло или чек у хозяина уже был при эксплуатации?

Чек при эксплуатации не горел, говорит что у предыдущего хозяина было замыкание проводки по дпрв которое устранили и сам дпрв поменял и было норм. А тут в одно мгновение не запустилась.

Еле допросил чела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы исключили причину по топливу которое залили на заправки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста связь топлива и данной ошибки, может я не владею информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, checkdrive сказал:

А Вы исключили причину по топливу которое залили на заправки?

 

На заправке не успели залить, притащили ко мне и сами поехали провереный бенз купили и заправили. Реле насоса перемыкал, всёравно глохнет с этой ошибкой.

Товарищи)) А иммо может так дрючить? Не давая ошибку заводить авто на эти 5-7сек и глушить, я просто неуспел снять блок иммо что бы проверить это, или если любая проблема с иммо то в любом случае ошибка???

А тут по ДПРВ, кто то говорил что это авто может и без дпрв работать но в аварийном режиме соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не затруднит сделать и выложить хорошее фото участка платы Эбу где резисторы паяные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Fanat79 сказал:

А не затруднит сделать и выложить хорошее фото участка платы Эбу где резисторы паяные.

Вот. Полное. Сейчас выделил точками которые паяные.

20190813_191230.jpg

20190815_212859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное плоховато видно, нужно с максимальным разрешением именно зону резисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vyteks сказал:

Можно посмотреть синхру ДПКВ и ДПРВ?

Можно, завтра если успею, а то завал по элетроникой, все все срочно надо... как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...