danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 День добрый. Ребята, что то я не догоняю... Машинка Audi A6 2006 года, 2.7D TDI BPP двигатель приехала с забитым DPF. Висит ошибка - Address 01: Engine Labels: Part No SW: 4F1 910 401 B HW: 4F0 907 401 C Component: 2.7L V6TDI G000SG 0050 Revision: --H03--- Serial number: Coding: 0011322 Shop #: WSC 00011 888 181093 VCID: 1C304C5FDFB860DEA1-8048 1 Fault Found: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min (no units): 0.0 (no units): 58.0 (no units): 34.5 Temperature: 194.7°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Pressure: 0 mbar Readiness: 1 1 0 0 0 Видно, что сажа переполнена, но... при попытке сделать сброс и замены по группам адаптации 81, 82 и 83, не дает записать "1". Т.е. я задаю новое значение "1", а после нажатия на "test" оно в нуле. Так же и с ошибкой - удаляю, но она через секунд 20 опять появляется даже при не заведенном двигателе. Других ошибок нет и небыло по двигателю. Что я упускаю..., подскажите? Спасибо. Единственное, что приходит в голову, то это переполнен счетчик сброса ошибки. Может и глупость...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 А зачем делать сброс, новый будете ставить? Старому уже ничего не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 4 минуты назад, lonqlife сказал: Старому уже ничего не поможет. Это я знаю, но чтоб вырезать и удалить программно, я должен его из аварии вывести, иначе он в ней и останется даже после удаления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 2 минуты назад, danis11 сказал: Это я знаю, но чтоб вырезать и удалить программно, я должен его из аварии вывести, иначе он в ней и останется даже после удаления. Что прикалываетесь? После корректировки прошивки все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 4 минуты назад, lonqlife сказал: Что прикалываетесь? После корректировки прошивки все будет нормально. ))) Как то проходили это... Машинка после удаления программного все ровно не ехала, пока не вернул сток и не сбросил расчетные величины и не сделал замену сажи... Сейчас на приборке моргает свеча из за ошибки. Я ее сбрасываю, но она проявляется после секунд 20 даже на не заведенном двигателе. Он тупо сидит в аварии, его нужно от туда вывести перед удалением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 15 минут назад, danis11 сказал: ))) Как то проходили это... Машинка после удаления программного все ровно не ехала, пока не вернул сток и не сбросил расчетные величины и не сделал замену сажи... Сейчас на приборке моргает свеча из за ошибки. Я ее сбрасываю, но она проявляется после секунд 20 даже на не заведенном двигателе. Он тупо сидит в аварии, его нужно от туда вывести перед удалением... Не раз делал авто в аварии без сброса. После прошивки, авто без аварии и ошибок. Конкретно ваг групп. Возможно у нас различные решения по удалению. Один свич не решает, если что. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 39 минут назад, danis11 сказал: ))) Как то проходили это... Машинка после удаления программного все ровно не ехала, пока не вернул сток и не сбросил расчетные величины и не сделал замену сажи... Сейчас на приборке моргает свеча из за ошибки. Я ее сбрасываю, но она проявляется после секунд 20 даже на не заведенном двигателе. Он тупо сидит в аварии, его нужно от туда вывести перед удалением... Не несите чушь. Такой у вас калибровщик. Все нормально с этими машинами проходит. Вы думаете в каждом сервисе есть фильтра для установки и сброса? Нет!!! И люди делают. Всегда машина приезжали с этими ошибками и тупо отшивал, не занимался колдовством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 25 минут назад, dimasony сказал: Не несите чушь. Если опыт это чушь, то разговор не действителен. Правда не однобока, если это вам не известно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Только что, danis11 сказал: Если опыт это чушь, то разговор не действителен. Правда не однобока, если это вам не известно...))) Ну тогда берите ещё опыт, закажите прошивку у хорошего калибровщика и вы поймёте что занимались чушью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 50 минут назад, lonqlife сказал: Один свич не решает, если что. Я сам не калибрую проши, для этого есть спецы! И мой калибровщик (chipauto) то же самое говорит - нужно вывести из ступора перед прошивкой... Только что, dimasony сказал: Ну тогда берите ещё опыт, закажите прошивку у хорошего калибровщика и вы поймёте что занимались чушью. Сделаешь? Я не спорить сюда пришел. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 2 минуты назад, danis11 сказал: Сделаешь? Я не спорить сюда пришел. ) Выше писал тебе не плохой калибровщик, обратись к нему. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Извините, вёл вас в заблуждении! Мой калибровщик не так меня понял - он думал, что я хочу восстановить систему полностью, а не удалить. Я ему скинул считанное, чтоб убедиться сток ли это, так как машинка на руках всего лишь месяц. Пробую удалять... хотя привык удалять на безаварийном двигателе. По опыту, который я упомянул выше, было на бмв, а калибровщик сказал - не путать спички с гвоздями...)))) Спасибо! И меня извините - горький опыт заставляет задумываться постоянно, что в нашем деле не маловажно! lonqlife и dimasony 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 ВСЕГДА делаю "замену" по умолчанию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Только что, Patuk сказал: ВСЕГДА делаю "замену" по умолчанию.... По умолчанию...это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 надо....не надо....а че так?а че это не так.....а может прошивка и т.д.... потом эти вопросы через паро км не возникают на е70 тож не надо замену делать ??? в моторном то ошибок не будет....а имхо каждый при своем мнении и не в калибровщиках дело danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 3 минуты назад, Patuk сказал: каждый при своем мнении и не в калибровщиках дело Не могу не согласиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 25 минут назад, danis11 сказал: По умолчанию...это как? Сброс сажевого необходим на некоторых авто, потому что в противном случае будет мигать сообщение о сажевом на мониторе или лампочка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 18 минут назад, lonqlife сказал: Сброс сажевого необходим на некоторых авто, потому что в противном случае будет мигать сообщение о сажевом на мониторе или лампочка. Вот об этом опыте я и говорил, так как на программно отшытом уже не было такой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 27 минут назад, danis11 сказал: Вот об этом опыте я и говорил, так как на программно отшытом уже не было такой возможности. На аварийный режим это никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 1 минуту назад, lonqlife сказал: На аварийный режим это никак не влияет. Не буду спорить, Евгений, может что то и я подзабыл. Но отчетливо помню моргающую панель после прошивки. Вот с тех пор удаляю только на исходном варианте состояния моторника. ... может из за этого и отнимаю у себя время, но как говорится - лучше пере..., чем не до... )))) Спасибо. Перепрошил и ничего не моргает. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий67 12 Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Сброс по каналам - это чем-то как-то. Может прокатит, может -нет. Единственный инструмент - это ODIS. Никогда не отказывал в замене фильтра. В том числе, когда просто восстанавливалась его работоспособность. Заметил что, после сброса адаптаций, разные блоки просят запустить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 20 минут назад, Дмитрий67 сказал: Единственный инструмент - это ODIS. ))) Тему закрываем, хотя так и не понял почему не прошла замена сажы программным сбросом. Сажа удалена, машинка радует клиента. Всем спасибо! _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения