Перейти к содержанию

Renault Logan 2006 нет сигнала с ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, тема избитая, но у меня видимо отдельный случай, зашел в тупик, нужна помощь

Предыстория: Приехал логан на замену вентилятора охлаждения, после замены и прогрева двигатель затроил и заглох, после этого пару раз заводился и тут же глох, потом вообще перестал заводится. Лаунчем в лайв дате не увидел оборотов двигателя. Далее по списку что было сделано

- Диагностика показывает ошибку только по обрыву цепи обогрева передней лямбды, но она была и до проблемы.

- Замена ДПКВ

- Проверка проводки ДПКВ - ОК

- Проверка масс и плюсов на ЭБУ, в том числе во время прокрутки стартером - ОК, просадок нет.

- проверка провода на 58 контакте по которому идут данные по иммо от боди - ОК

- Проверка сатусов иммо в моторнике и боди - ключ принят, иммо не активно, лампа тухнет, (если вытащить чип из ключа, статус иммо активен в обоих блоках, лампа моргает) - ОК

- Замена ЭБУ на бу, вначале с пересадкой флэш, затем с подготовкой под автопривязку не дали результата

- проверка осциллографом сигнал ДПКВ, сигнал смущает, какой то рваный и вообще не четкий, но сравнить его с чем то не могу ибо нет эталона

- Проверка правильности установки ДПКВ и наличие меток на маховике - ОК

Буду благодарен любым дельным советам, а так же если есть у кого эталон осцилки ДПКВ, метод его проверки на столе, метод проверки на столе самого ЭБУ и тд и тп.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Влад меня зовут сказал:

Было подобное. То заводился то нет. Оказалось  что ремень в мясо

Это как позвольте полюбопытствовать? Если ремень в мясо (в моем понимании), заводится машина точно не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидай осциллу дпкв ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. попробуй скинть разъемы с генератора и разъем управления на генераторе и покрути стартером

2. попробую завести с толкача

было раз что наводку давал стартер и генератор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zser сказал:

Кидайте осциллограмму Вашу, посмотрим что там не так.

 

33 минуты назад, sapr сказал:

Кидай осциллу дпкв ..

сегодня осцилки вроде норм, вчера видимо под вечер плохо иглы в пин лезли. извиняюсь что побом фотка, почему так загружается, на компе нормально. с24 и 54 контактов эбу снимал.

image1_(22).jpeg

image2_(6).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в вашем случае, делал немного по другому...

Если ДВС автомобиля не запускается (в нашем случае бензиновый) давайте рассуждать...

Что ему надо:

1. Топливо (бензонасос, а точнее его давление, открытие форсунок, присутствует ли импульс)

2. Искра ( свечи, катушка )

3. Воздух (может быть всякое, сталкивался что заткнули воздушный патрубок ветошью, зачем не знаю, но факт есть факт )

Рассуждаем далее:

Если все вышеперечисленное присутствует, тогда нужно чтоб все это было " в нужном месте в нужное время "...

А значит:

1. Метки ГРМ

2. Показания датчика температуры ДВС (т.к от его показаний зависит длительность открытия форсунок и угол зажигания )

Ждём ответа по вышеперечисленным пунктам...

А вообще, если ошибки отсутствуют, проверить свечи (может залило) и давление бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну я бы в вашем случае, делал немного по другому...

Если ДВС автомобиля не запускается (в нашем случае бензиновый) давайте рассуждать...

Что ему надо:

1. Топливо (бензонасос, а точнее его давление, открытие форсунок, присутствует ли импульс)

2. Искра ( свечи, катушка )

3. Воздух (может быть всякое, сталкивался что заткнули воздушный патрубок ветошью, зачем не знаю, но факт есть факт )

Рассуждаем далее:

Если все вышеперечисленное присутствует, тогда нужно чтоб все это было " в нужном месте в нужное время "...

А значит:

1. Метки ГРМ

2. Показания датчика температуры ДВС (т.к от его показаний зависит длительность открытия форсунок и угол зажигания )

Ждём ответа по вышеперечисленным пунктам...

А вообще, если ошибки отсутствуют, проверить свечи (может залило) и давление бензонасоса.

Дополню немного. Качество топлива. Бывает вместо бензина, молоко кислое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну я бы в вашем случае, делал немного по другому...

Если ДВС автомобиля не запускается (в нашем случае бензиновый) давайте рассуждать...

Что ему надо:

1. Топливо (бензонасос, а точнее его давление, открытие форсунок, присутствует ли импульс)

2. Искра ( свечи, катушка )

3. Воздух (может быть всякое, сталкивался что заткнули воздушный патрубок ветошью, зачем не знаю, но факт есть факт )

Рассуждаем далее:

Если все вышеперечисленное присутствует, тогда нужно чтоб все это было " в нужном месте в нужное время "...

А значит:

1. Метки ГРМ

2. Показания датчика температуры ДВС (т.к от его показаний зависит длительность открытия форсунок и угол зажигания )

Ждём ответа по вышеперечисленным пунктам...

А вообще, если ошибки отсутствуют, проверить свечи (может залило) и давление бензонасоса.

Это все понятно, но ведь у меня эбу не видит сигнал ДПКВ, а это пожалуй главнее всего вами перечисленного.

17 минут назад, Renault Electronic сказал:

 

А вообще, если ошибки отсутствуют, проверить свечи (может залило) и давление бензонасоса.

Конечно их залило, ведь нет искры, и от куда ей взяться если блок не видит ДПКВ. первым делом нужно выяснить с чего он не видит датчик, а уж потом выкручивать свечи и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Candydiller сказал:

Конечно их залило, ведь нет ни искры ни импульсов на форсунки, и от куда им взяться если блок не видит ДПКВ. первым делом нужно выяснить с чего он не видит датчик, а уж потом выкручивать свечи и тд и тп.

Бл*дь... Чем их залило если нет импульса?

Далее подсказывать не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Candydiller сказал:

Всем привет, тема избитая, но у меня видимо отдельный случай, зашел в тупик, нужна помощь

Предыстория: Приехал логан на замену вентилятора охлаждения, после замены и прогрева двигатель затроил и заглох, после этого пару раз заводился и тут же глох, потом вообще перестал заводится. Лаунчем в лайв дате не увидел оборотов двигателя. Далее по списку что было сделано

- Диагностика показывает ошибку только по обрыву цепи обогрева передней лямбды, но она была и до проблемы.

- Замена ДПКВ

- Проверка проводки ДПКВ - ОК

- Проверка масс и плюсов на ЭБУ, в том числе во время прокрутки стартером - ОК, просадок нет.

- проверка провода на 58 контакте по которому идут данные по иммо от боди - ОК

- Проверка сатусов иммо в моторнике и боди - ключ принят, иммо не активно, лампа тухнет, (если вытащить чип из ключа, статус иммо активен в обоих блоках, лампа моргает) - ОК

- Замена ЭБУ на бу, вначале с пересадкой флэш, затем с подготовкой под автопривязку не дали результата

- проверка осциллографом сигнал ДПКВ, сигнал смущает, какой то рваный и вообще не четкий, но сравнить его с чем то не могу ибо нет эталона

- Проверка правильности установки ДПКВ и наличие меток на маховике - ОК

Буду благодарен любым дельным советам, а так же если есть у кого эталон осцилки ДПКВ, метод его проверки на столе, метод проверки на столе самого ЭБУ и тд и тп.

 

 

Лаунч на рено не всегда видит обороты.Искры действительно нету?Проверьте на самой катушке всё присутствеут при провороте стартера?Там нечего чинить на этом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Бл*дь... Чем их залило если нет импульса?

Далее подсказывать не вижу смысла

Это такой автомобиль))) На искру импульс не даёт по ДПКВ а на форсунки даёт)):crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Candydiller сказал:

Конечно их залило, ведь нет искры, и от куда ей взяться если блок не видит ДПКВ.

вы вообще вкурсе как и почему работает двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и не клиент... Есть осциллограф...

Но порой прям стыдно!!!

Заливает свечи в этих логанах, да и не только в этих... Почистил и поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zser сказал:

 

 

1 час назад, sapr сказал:

 

Я не работаю с рено, и клип не вижу смысла покупать, под те брэнды с чем я работаю у меня есть все что нужно. В общем машину завел, с педалью в пол, минуту наверное крутить пришлось и чих пых кое как завелась. С толку сбило, что, то ли лаунч, то ли сам эбу такой, что при прокрутке стартером обороты не показывает. На старом эбу ради интереса завести не смог, так что эбу был действительно неисправен. В общем всем спасибо, всем на заметку, что при прокрутке стартером, обороты вы не увидите, во всяком случае лаунчем, а клип интересно их видит при прокрутке?

Далее сбило с толку то, что все проверки выполнял до замены эбу, после замены ни искру, ни импульсы на форсы не проверял,отдельное спасибо что попросили проверить, виноват - зашорился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь компрессию...Если это обороты стартерной прокрутки то что-то напряжение дпкв высоковато...И в добавок резкое изменение его при прохождении разных цилиндров...Можешь просто для первой проверки токовыми клещами глянуть ток стартера...Если двс порядка 1.5...1.6 l. То  ток стартера будет порядка 120-130А....Но!!! Если ты смыл  маслянную плёнку в цилиндрах-  такое бывает при долгих неудачных попытках) - то компрессия может упасть до 4 b. И авто будет невозможно завести.В таких случачх заливаешь15... 20  гр моторного масла в цилиндры и авто заводится...Проверь это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Бл*дь... Чем их залило если нет импульса?

Далее подсказывать не вижу смысла

Не судите строго, каждый вправе ошибаться, особенно когда стоит очередь, а тебе приходится ковыряться в ржавом ведре по знакомству за 3 копейки. Скажите пожалуйста, по какой причине у них заливает свечи? выкрутил их, оригинал, выглядят как новые. Прошивку может ему поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет таких причин именно для логана...По мне это нормальное авто...Проверь ВВ -часть   на разряднике не менее 5...6 мм...

Я выкладывал вид моего разрядника...Простая быстрая показательная проверка...Снимает много ненужных вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Candydiller сказал:

Не судите строго, каждый вправе ошибаться, особенно когда стоит очередь, а тебе приходится ковыряться в ржавом ведре по знакомству за 3 копейки. Скажите пожалуйста, по какой причине у них заливает свечи? выкрутил их, оригинал, выглядят как новые. Прошивку может ему поменять?

Ничего ему менять не надо...

По пунктам выше ... Чего именно нет!?

Все есть - значит чисти свечи и заводи... Это же Рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Candydiller сказал:

Не судите строго, каждый вправе ошибаться, особенно когда стоит очередь, а тебе приходится ковыряться в ржавом ведре по знакомству за 3 копейки. Скажите пожалуйста, по какой причине у них заливает свечи? выкрутил их, оригинал, выглядят как новые. Прошивку может ему поменять?

Интересно вы рассуждаете,так если это ржавое ведро за 3 копейки в чём тогда проблема завести его?О очереди могли бы и не писать,мало кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на ланче попадал с рено, там в дате было что то на подобии `Обороты двигателя` `Рабочий момент чего то` и `типа вращение чего то в двигатели` и эти слова ещо корявей были переведены, на быструю руку выбрал что понятней писало обороты и думал пол часа почему  у меня прокрутку не видит)) потом по всех параметрах проехался и нашол что обороты показывало в параметре `прокрутка хрен знает чего`, иногда перевод лянчи удивляет не на шутку_))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zser сказал:

 

 

2 часа назад, sapr сказал:

 

 

8 минут назад, Ecuador сказал:

Интересно вы рассуждаете,так если это ржавое ведро за 3 копейки в чём тогда проблема завести его?О очереди могли бы и не писать,мало кому интересно.

сейчас начнется срач я чувствую, что тебе мешало то сделать или это, стыдно такие вопросы задавать и тд. Вообще не стыдно вопросы задавать, будто у самих не бывает такого, я обратился с конкретным вопросом, получил конкретные ответы, авто завел, тем кто помог поставил заслуженые +++. Для этого форум и создан. И последний Ваш пост тоже мало кому интересно читать, а за предыдущий вам тоже плюсик и человеческое спасибо.

7 минут назад, extrimer08 сказал:

кстати на ланче попадал с рено, там в дате было что то на подобии `Обороты двигателя` `Рабочий момент чего то` и `типа вращение чего то в двигатели` и эти слова ещо корявей были переведены, на быструю руку выбрал что понятней писало обороты и думал пол часа почему  у меня прокрутку не видит)) потом по всех параметрах проехался и нашол что обороты показывало в параметре `прокрутка хрен знает чего`, иногда перевод лянчи удивляет не на шутку_))

Да понятно что с анлгийского на китайский, а потом на русский перевод. В моем лаунче этот параметр называется "режим двигателя", тоже еле нашел.

И кстати, теперь у нас есть эталон ДПКВ на эту машину. С такой осцилой заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эпюра с вашего дпкв отличается от огромного количества лругих? Правильно - ничем. Я зря писал...Я предполагал про более сложные случаи..как к примеру " смыв плёнки" итп...И порядок у вас должен был быть простой -свечка в стенд с проверкой под давлением...Дефект по им выявляется мгновенно...Далее  -ВВ-часть -на разрядник. Всё выявляется мгновенно. Спасибо и  плюсика мне не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...