васян 100 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 1.перед сбросом адаптаций возми привычку данные моторника сохранять. 2. после установки форс не нужно сразу нулить адаптации, заводим и проверяем, если ок делаем сброс. 3. вероятно 4 бу форсы такие же как две родные Uncle_fucker и benea333 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Надо видеть заданное давление. Это очень важно. А ты начинаешь шить не увидев этих цифр. Там читать - " с заданным давлением" На ХХ должно быть 250-300b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 8 часов назад, васян сказал: 1.перед сбросом адаптаций возми привычку данные моторника сохранять. 2. после установки форс не нужно сразу нулить адаптации, заводим и проверяем, если ок делаем сброс. 3. вероятно 4 бу форсы такие же как две родные Были мысли по третьему пункту, но проверялись форсы на стенде. 7 часов назад, sapr сказал: Надо видеть заданное давление. Это очень важно. А ты начинаешь шить не увидев этих цифр. Там читать - " с заданным давлением" На ХХ должно быть 250-300b Шьёт электронщик, я в прошивки не лезу. Сегодня стандарт вернём и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Дымность какого характера? Сизый? Запах резкий, что глаза ест?)) Симптомы кривых форсунок, пилотный впрыск не разогревает камеру сгорания быть может... Вряд ли проблема связана с завышенным давлением в рейле. При хорошем сгорании дымил бы черным. Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amikus 0 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Цикловая 1.28 мг, это ж мегаограничение по впрыску, норма то гораздо больше . Это распылителям трындец, по всей видимости. 18 минут назад, Amikus сказал: Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле. В плюс упёрлись на сколько и в каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 1 час назад, Akrapovic сказал: Дымность какого характера? Сизый? Запах резкий, что глаза ест?)) Симптомы кривых форсунок, пилотный впрыск не разогревает камеру сгорания быть может... Вряд ли проблема связана с завышенным давлением в рейле. При хорошем сгорании дымил бы черным. Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы. Sid307 это Siemens Continental... 42 минуты назад, Amikus сказал: Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле. Где коррекция критическая?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 2 часа назад, Amikus сказал: Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле. Вот это совет!!! Рукоплескания! )) А что будет за фактическим давлением следить?? Накрутить 250, а по факту 1200)) 2 часа назад, Renault Electronic сказал: Sid307 это Siemens Continental... Сименс из тех же дворян)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 8 часов назад, Akrapovic сказал: Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы. если в 307 сиде делфи то я франкенштэйн ну не городите бред. нет знаний может почитать хотя бы гугл? 9 часов назад, Uncle_fucker сказал: Были мысли по третьему пункту, но проверялись форсы на стенде. второй пост с видео стенд говорил идеал а на деле трупы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 9 минут назад, васян сказал: ну не городите бред. нет знаний может почитать хотя бы гугл? K9K были и Делфай и Сименс.. На скрин невнимательно смотрел. Если хочется в кого то поплевать - подойди к зеркалу... Гуру диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Попробуйте сбросить обратку с форсунок не в рейку/насос, а просто в канистру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_fucker 2 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Всем доброго времени суток. С авто разобрался. Проблема была в одной из четырех форсунок. Поставили одну из двух живых со старого комплекта. Дымность ушла, НО остался стук впрыском при утренней заводке. Но и его получилось победить. Сброс адаптаций не помог, зато помогло следующее: команда "сохранение данных ЭБУ" и последующая "запись данных ЭБУ" в ремонтном меню Кан клипа. Всем огромное спасибо за помощь, за мысли. ВМЕСТЕ-МЫ СИЛА!!!!!© benea333 и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения