Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Кто помочь опознать деталь . на моем блоке отсутствует. 

1f9bc22s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись датчик атмосферного давления, могу ошибатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик атмосферного давления. 

Его может и не быть.

Причина разбора блока?

Какие ошибки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у клиента блок умер! у меня вольется блок , получается без  атмосферного давления.! Осталось решить вопрос с иммо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

у клиента блок умер! у меня вольется блок , получается без  атмосферного давления.! Осталось решить вопрос с иммо!

Не разобравшысь может и тот умереть, да и с иммо там особо решать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе выходит на диагностику?

Был Вито у меня. Сам клиент не туда предохранители поставлял и машина труп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой блок все ок! на связь выходит ! А родной труп , греется проц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  У меня похожая проблема.  У клиента выгорел блок,  предположительно по первой ноге первого разъема.  Блок подкинул другой,  флешь и еепром перекинул с родного.  Висят ошибки p1188, p1622, p1470. Не стираются.  Клапана прозвонил,  проводку звонил,  плюсы массы проверил.  Отрезал провода возле блока,  при включении зажигания на клапан наддува -  0.184,  на отсечки,-0.463 и на третий 5.436 вольта соответственно.  Подкинул ещё один блок,  ситуация такая же.  Что я упускаю,  почему на наддув не идет положенных 9.5 вольт?  Спасибо. 

5 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Мой блок все ок! на связь выходит ! А родной труп , греется проц!

Ищите на каой линии к. з. и узнаете виновника.  Или хотя бы поключите на столе и посмотрите потребление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе  потребления  290 mA. Это в моем блоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких ЭБУ у меня навалом,если кому что померит или фотографироват до стучите,причини сгорания в большинстве от клапана турбокомпрессора,а правилнее его проводка иногда ходовики затягивают вместо резини и кронштейна стаблизатора.При замене либо старом из родного котировки перевести на донар если на связ есть с родного либо в ручную закотируйте по комплектаций чтоби ошибок не остался.При замене номера не сильно важно а смотрет типа CR1.7 2,2L пример.Есть котировки что лежит в EEPROM а есть которие во флеше,все решаемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил блок на машину, по ошибкам только датчик давления, стартер не крутят!  иммо удалил иммулятором . Оказалась ещё дохлый блок иммо. Я так понимаю стартер не работает без блока иммо?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что покажет санкционированни доступ про разрешение запуска в моторном ЭБУ?Покажи скрин стара диаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок сегодня скину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,  какая микросхема отвечает за регулятор давления наддува и за клапан отсечки топлива.  Нашел провода на насосе пережатые болтом.  Уже два блока менял.  Пора восстанавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...