avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Доброго всем дня. Авто притащили на шнурке, со слов клиента, последний раз завелась проехала 100м и заглохла. Диагностика показывает в начале, не стираемая ошибка Р1625 Залипание гл.реле, После проб запуска появляется ошибка по иммо и начинает мигать ключик. В иммо ошибка,( нет ответа от эбу). С помощью ор-сом делал привязку. Ошибки все уходят, кроме Р1625, и потом все по новой. Из параметров обороты при прокрутке до 300., давления топлива - 132Мпас, топливо на форсунки подается. Одно смущает, в первой графе (напряжение эбу стоит 0В) при прокрутке появляется 0,3В, может в этом дело? Только вот не пойму куда копать? Главное реле менял, проводку относительно сигналов прозванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Проверить питания на эбу.... KostaDiagnosta и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 3 часа назад, Vkcto сказал: Проверить питания на эбу.... .....при включении стартера, тоесть при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 7 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: обороты при прокрутке до 300., давления топлива - 132Мпас, клапана позагибало а ремень не лопнул? Померяй компрессию... Хотя бы замерь токовыми клещами ток прокрутки стартера (Думаю что ток не может быть ниже 120 А)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina911 17 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Главное реле отключается слишком поздно или совсем не отключается. Действие: Блок управления двигателем и блок управления насосом впрыска отключается слишком поздно или не отключается совсем. Обратите внимание: Если главное реле не отключается после истечения времени выключения питания блоков управления, то в блоке управления двигателем запускается счетчик времени. Если главное реле не выключается после внутренне запрограммированного времени, то устанавливается код неисправности Это условия возникновения ошибки И еще посмотри там ли стоит главное реле. Клиент может рассказывать сказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Все питания эбу проверяйте. У вас в первой графе написано 0 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 1 час назад, sapr сказал: обороты при прокрутке до 300., давления топлива - 132Мпас, а почему на это никто не обращает внимание? Обороты 300 - не многовато ли будет? На днях смотрел одну, не заводится, крутит легко второй день подряд...обороты 272-278....Откинул крышку грм ...ремень висит...Коленвалу одному очень легко крутиться...Но тут тнвд качает...Значит грм целый...Но компрессия-то есть или нет? Она хоть на пару сек заводится или нет? Непонятно описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 До компрессии пока не дошел, проверил все питания и массы на снятом эбу, все в норме. Авто не заводится вообще не на секунду. Сейчас буду проверять питания при прорутке. Вот что еще заметил, чек не загорается при вкл. зажигания. Моргнул один раз при прокрутке. Может все же эбу? Как часто эти эбу выходят из строя? как только чек загорается - заводится. постукиваю по монтажному блоку и чек загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 обороты стартерной прокрутки слишком высоки... 1 час назад, avtoteh_dnepr сказал: Авто не заводится вообще не на секунду. 1 час назад, avtoteh_dnepr сказал: как только чек загорается - заводится. постукиваю по монтажному блоку и чек загорается. это как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darvin 65 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал: Как часто эти эбу выходят из строя? Не часто, но ломаются. Поставь перемычку вместо гл. реле (замкнув 30 и 87 пин) т.е принудительно подав на Эбу +12В и пробовать заводить. ошибка при этом естественно останется. 12 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Одно смущает, в первой графе (напряжение эбу стоит 0В) 0В потому что нет питания с гл. реле на Эбу и еще на кучку девайсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Докладываю, обжимка в районе блока АБС, вернее сказать под блоком, два питания от замка. С подключенным блоком не было питания. Кинул дополнительный провод, потому как снимать блок абс не совсем камильффо. Все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения