Max Payne 184 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Всем доброго здоровья Пежо 307, блок bsi, принесли на ремонт, осмотрел внешне, преды целые прозвонил, распаял платы пополам, под микроскопом дороги просмотрел, ноги проца, всю мелочь в общем. Ничего не обнаружил толком. Дроссель целый, разъемы пропаял. Окислов нет. Машинка заводится, чек гаснет, постоянно горит ближний и дальний, дворники не работают. Машинка не рядом. Мне давали только этот блок. Мои подозрения, что дело вовсе не в нем. На диагностику блок не выходит со слов клиента (делали типа два раза в двух местах) Достаточно ли будет вычитать проц и залить в донорский блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 18 минут назад, Max Payne сказал: Достаточно ли будет вычитать проц и залить в донорский блок? проц убить всегда успеешь, сначала бы в диагнозе с подрулевым разобраться dverchenko, Max Payne, dr.rimz и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 40 минут назад, Моторчик сказал: проц убить всегда успеешь, сначала бы в диагнозе с подрулевым разобраться ну или PSF... _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 У них больное место подкапотный модуль. Так же, лично у меня, были часто машины с проблемами стрекозы, но не сама стрекоза а переключатели туманок и ближнего света. Думаю самое правильное решение это попросить машину и от простого к сложному проверять. Про диагностику я бы сильно не верил... Бывает клиент рулевое колесо от дорожного не может отлечить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Такое делается на машине, иначе или пустая трата времени за бесплатно, или развод на бабло. Bsi тут не при чем. Пусть чел пригоняет машину, а вы пока ищите заведомо исправный блок подрулевых выключателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Ковырял на днях авто с неисправностью точно такой же. Приехало свет дальний и ближний горит,подрулевой в норме. Стоял ксенон китайщенский (видно что-то накосячили при подключении) приехал с обычными галогенками (со слов сами сняли ксено и поставили галогенки) Было кз в подкапотном он копеечный распаивать смысла не было был подменный поставил все норм. По свету это подкапотный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 все ето гадание на кофейной гуще ! ... поставте BSI на авто подключите PPS и посмотрите дату по свету и очистителей в COM2000 и в BSI и все станет на свои места . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нева-440 0 Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Пежо 307. Разное. кто подскажет по vin/VF33ERHSB83267955 какой родной ECU и BSI идут в коплекции к этому авто. Сейчас выяснили что у меня стоит не родной. Хотелось бы знать оригинал. Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нева-440 0 Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 9 часов назад, нева-440 сказал: Пежо 307. Разное. кто подскажет по vin/VF33ERHSB83267955 какой родной ECU и BSI идут в коплекции к этому авто. Сейчас выяснили что у меня стоит не родной. Хотелось бы знать оригинал. Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 184 Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Мля закрываю тему, блока нет давно уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения