Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2.3 jtd 2007 comon rail


Рекомендуемые сообщения

 

ЕГР отключен и отключена заслонка.

Перестала ехать машина...

Подключал сканер elm327  и обнаружил некоторые недочеты фото прилагаю!!!

08 Абсолютное давление во впускном коллекторе----показывало некоректно выше 98 кПа не подымалось при нажатии на педаль. Поменяли датчик все заработало на впускном коллекторе. Теперь достигает 175 кПа при нажатии педали газ в пол.

10 Расход воздуха 0.00 г/с ----- а вот это значение не меняется. Датчик ДМРВ поставили новый и никакой реакции??? Может так и должно быть после перепрошивки??? или что то не исправно???

При отключении датчика дмрв: пропадает температура всасываемого воздуха...(0F Температура всасываемого воздуха 23 градуса). Получается частично датчик работает...

Где искать значения расхода воздуха??? или после отключения егр и заслонки он не будет ничего показывать???

1087737107_FiatDucato2.3MultiJet120.thumb.png.1a7cbf8a3e24f2f3463b97cb896da14a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали нафиг этот софт, установи Fuatecuscan под этот же адаптер, и смотри параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Grishaaa сказал:

или после отключения егр и заслонки он не будет ничего показывать???

должен показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кузов какой? 244 или 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух других машинах с comon rail с отключенным егр расход воздуха у меня показывает...это и завело в сомнения...а в этой машине не показывает!!!

как отличить кузов 244 от 250???

 

сборка европа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Grishaaa сказал:

на двух других машинах с comon rail с отключенным егр расход воздуха у меня показывает...это и завело в сомнения...а в этой машине не показывает!!!

как отличить кузов 244 от 250???

 

сборка европа...

это 244

c1af355s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки какие присутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нету...

единственная проблема бывает чек при включении зажигания то горит то нет...

но машина заводится в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нормальным сканером посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен...не понятно почему на других машинах показывает...

А по какой линии диагностика идёт на этой машине по кану или к линия?

И какой сканер искать нормальный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультиэкускан или фиатэкускан под елм (+переделка,ищем в интернете, для других блоков типо бодик...) для диагностики нормально. (форсы непропишеш). в действительных значениях обратить внимание на питание датчиков.... коса в нормальном состоянии? преды с левой ноги все целые? после прошивки машина нормально ездила? 

воздух после нормального удаления егр должен остаться (со снятым разьемом тоже не 0 )! блок вскрывали? или по обд шили? (может плохо проклеели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки уже прошло пол года было все нормально, ездила отлично, единственное не обратил сразу внимание когда делал диагностику показывал расход или нет воздуха.

Коса не могу сказать нормальная или ненормальная. Разобрал ее не всю, пересмотрел протертостей не было.

Преды смотреть в салоне с левой стороны я так понимаю ???на какие номера обратить внимание???

 

пишет такой трабл...у меня ELM327 ver 2.1 wifi получается ругается на нее.

Что на сайтах смотрю в основном продают elm327 ver. 1.5 подойдет она???

или именно надо ver. 1.4??? 

Elm 327.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grishaaa сказал:

После прошивки уже прошло пол года было все нормально, ездила отлично,

Может быть такое что вся маска ошибок затерта, пока все было исправно и проблем не было. Можете считать и мне прислать, я посмотрю что сделано и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 20:44, Grishaaa сказал:

кто подскажет по эти данным оценку работы авто...

по форсам по впрыску по расходу воздуха...

По форсункам в пределах допуска, а вот на что нужно обратить внимание так это на показания ДМРВ измеряные и фактические. Плюс как писали выше надо смотреть прошывку блока. Неплохо бы иметь при ремонте даного авто eLearn или ESITronik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...