Перейти к содержанию

Nissan Maxima a33 security


DozMaxima

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Машина Nissan Maxima a33 не заводиться...
крутит двигатель... (возможно иммобилайзер  блокирует)
...не работает кнопка центрального замка... на водительской двери..она связано с ИММО ??

при включении зажигания лампа security горит постоянно ...при выключенном моргает с периодом 2с.

ELM327-OBD подключаю не может соединиться прочитать ошибки(ранее подключался и если ошибок нет,так и писал...что ошибок нет.. сейчас просто ничего не показывает...пишет соединение и падает, не считывает ничего, напряжение бортовой сети показывает 12,1В

откуда берет это значение ?? из мозгов??)

.....походу нет синхронизации мозгов с иммобилайзером..форумы говорят крантец иммо ....

 ДА, еще машина стояла 5 месяцев... со скинутой  клеммой  ...и вот такая проблема
предохранители все прозвонил мультиметром, что под капотом, что внутри под рулем..

 аа да еще вот лепесток над ручкой открывания при открытой двери не дает повернуть, ну так и должно работать ... вот получается какая то часть системы безопасности полетела...

нашел сервис мануал :

При обнаружении неисправности электронного ключа:
- Контрольная лампа безопасности загорается примерно на 15 минут после включения зажигания.
- Если блок ключа неисправен, а индикаторная лампа горит, двигатель не может быть запущен.
Однако двигатель можно запустить только один раз, когда контрольная лампа безопасности погаснет примерно через 15 минут.
после того, как замок зажигания повернут в положение ON.

не пробовал, надо пробовать 15 минут подождать.

лампочка check engine походу блокирована , уже купил такаую, там постоянно светит датчик кислорода чтобы не покупать, заблокировали

когда двигатель крутишь бензаносос не включается, его и так слышно как работает(обычно)... и при включении он должен включится,  накачать давление что тоже не происходит.


хочу услышать ваше мнение по этому поводу , куда лезть дальше и что копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DozMaxima сказал:


хочу услышать ваше мнение по этому поводу , куда лезть дальше и что копать???

в вашем случае все банально безнадежно, машину нужно отвезти МАСТЕРАМ на СТО. к квалифицированным сотрудникам которые починят ваше авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Клиента выдает никнейм

И ELM 327

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DozMaxima сказал:

куда лезть дальше и что копать???

Например на дачу и копать огород, главное тачку не трогайте и отвезите тому, кто сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько дельных советов...благодарю

звонил сказал не ввозьмусь и начал лепить про датчик коленвала, что уже встречался типа с таким два месяца делал ... после когда выслушал ... сказал может быть...ну и стоит ли такому везти ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, DozMaxima сказал:

столько дельных советов...благодарю

звонил сказал не ввозьмусь и начал лепить про датчик коленвала, что уже встречался типа с таким два месяца делал ... после когда выслушал ... сказал может быть...ну и стоит ли такому везти ??

В каком городе находитесь? Проверить датчик коленвала надо, который у коробки, проверить импульс на катушки с ЭБУ, проверить насос, включается ли и давление 

И массу на двигатель зачистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DozMaxima сказал:

столько дельных советов...благодарю

звонил сказал не ввозьмусь и начал лепить про датчик коленвала, что уже встречался типа с таким два месяца делал ... после когда выслушал ... сказал может быть...ну и стоит ли такому везти ??

Вы звонили мне. Я вам все популярно обьяснил. Про тему с датчиком коленвала - больное место на ниссанах!!! После кого, как было озвучено, что ЧЕК НЕ ГОРИТ и ЭБУ на связь не выходит - все вопросы отпали. Нужно разбираться, на это нужно время, которого у меня в данный момент совершенно нет, к сожалению. Если в моей компетенции сомневаетесь и вас не впечатляет мой почти 20-ти летний стаж - можете не звонить. Если за Ваш авто в городе никто не возьмется - пробуйте позванивать. А лучше притащить машину - будет больше шансов ей заняться в ближайшее время.

2 минуты назад, sirgun0909 сказал:

начал лепить про датчик коленвала, что уже встречался типа с таким два месяца делал

Во первых - не лепить, а доступно обьяснять. Во вторых на авто за 80-100т.р. никто не хочет покупать новые запчасти в пол-стоимости авто. Мне запчасти искать - нет ни желания, ни возможности, а клиент кроил и искал то, что я просил, терявшись неделями

Кстати, больше половины клиентов, у которых не заводится машина, так и говорят - отключите иммо, я в интернете вычитал - это он, ТОЧНО он!!! У Вас не работает ЭБУ - или не запитан, или еще что... Это было сказано перед тем, как я предложил притащить автомобиль.

Так что не надо поднимать муть и писать всякие пакости на форумах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/17/2019 at 5:06 PM, sirgun0909 said:

Вы звонили мне. Я вам все популярно обьяснил. Про тему с датчиком коленвала - больное место на ниссанах!!! После кого, как было озвучено, что ЧЕК НЕ ГОРИТ и ЭБУ на связь не выходит - все вопросы отпали. Нужно разбираться, на это нужно время, которого у меня в данный момент совершенно нет, к сожалению. Если в моей компетенции сомневаетесь и вас не впечатляет мой почти 20-ти летний стаж - можете не звонить. Если за Ваш авто в городе никто не возьмется - пробуйте позванивать. А лучше притащить машину - будет больше шансов ей заняться в ближайшее время.

Во первых - не лепить, а доступно обьяснять. Во вторых на авто за 80-100т.р. никто не хочет покупать новые запчасти в пол-стоимости авто. Мне запчасти искать - нет ни желания, ни возможности, а клиент кроил и искал то, что я просил, терявшись неделями

Кстати, больше половины клиентов, у которых не заводится машина, так и говорят - отключите иммо, я в интернете вычитал - это он, ТОЧНО он!!! У Вас не работает ЭБУ - или не запитан, или еще что... Это было сказано перед тем, как я предложил притащить автомобиль.

Так что не надо поднимать муть и писать всякие пакости на форумах!

во первых прошу прощения за лепило...хорошо.. насколько знаю  a33 нет обхода иммо и его отключить нельзя, да притащить не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DozMaxima сказал:

нет обхода иммо

Совершенно верно, на ниссаны нет решения. Звоните, возможно запишу на ПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я, конечно понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но такие совпадения редко бывают. Буквально на днях была альмера с аналогичным анамнезом. Не работало главное реле. Проявляется один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, siokay said:

Вообще, я, конечно понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но такие совпадения редко бывают. Буквально на днях была альмера с аналогичным анамнезом. Не работало главное реле. Проявляется один в один.

уважаемые, главное реле чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DozMaxima сказал:

уважаемые, главное реле чего?

Условно реле, запитывающее эбу. На схемке под номером 7. 

Screenshot_2019-07-19-19-47-20.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...