Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

alex_sinner

адаптация Easytronic проблема

Recommended Posts

Всем Привет.
Opel Corsa C  2003г.  адаптация Easytronic .
Проблема в следующем: Easytronic "пинался" при переключении, решил провести адаптацию. Заменил жидкость и прокачал сцепление.  Вывесил передок, с третей попытки прошел первый шаг адаптации (один раз процедура остановилась на 3-й передаче и два раза на 5-й) , на втором шаге адаптации завел двигатель, зажал тормоз и когда дохожу до синхронизации 5-й передачи слышен хруст (как при попытке включить передачу на не выжатом сцеплении) и вся адаптация срывается (тайм-аут) .

пробовал KTS-570 и Op-Com 1.39
    Где рыть? сцепление или активаторы переключения передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй delphi

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогнуть вилку переключения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путайте Адаптацию точки схватывания и Обучение параметров КПП.

Это разные действия!

И не всегда удачно проводимые неоригинальными средствами на "роботах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти неоригинальные средства умеют флэшу убивать в мозгах робота кстати, при адаптации. Советую пооккуратничать, у меня был такой опыт. Болело 2 дня. Правда корса д была...

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Codyart сказал:

Попробуй delphi

пробовал, все то-же самое :(

3 минуты назад, Codyart сказал:

Эти неоригинальные средства умеют флэшу убивать в мозгах робота кстати, при адаптации. Советую пооккуратничать, у меня был такой опыт. Болело 2 дня. Правда корса д была...

чем решили болезнь ?

39 минут назад, Wlad_ сказал:

Не путайте Адаптацию точки схватывания и Обучение параметров КПП.

Это разные действия!

И не всегда удачно проводимые неоригинальными средствами на "роботах"

Вы правы, я не корректно выразил свои действия. Для старта пробовал KTS, а уже потом все остальное (OP com, Delphi)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй на земле сделать, без вывешивания. Ну а дальше механика остается.... синхроны, вилка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, MaXXX9 сказал:

подогнуть вилку переключения...

т.е. снять активаторы переключения передач и подогнуть вилку на них или коробке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Codyart сказал:

Эти неоригинальные средства умеют флэшу убивать в мозгах робота кстати, при адаптации. Советую пооккуратничать, у меня был такой опыт. Болело 2 дня. Правда корса д была...

Если можно , по конкретнее , какой прибор , на каком блоке смог прибить флэш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал лаунчем, процедура Висла, потом опкомом, немного по-другому зависало. Оба аппарата чина. Непомню точно уже какая последовательность. Но потом блок не реагировал на попытки произвести адаптацию, ошибка связи. Далее снимал блок заливал Флэш, адаптацию делал знакомый с автокомом. С первого раза.У меня его и по сей день нету. Если у вас адаптация начинается и не заканчивается, то скорей всего блок ещё жив, возможно механическая неисправность. Это все что помню об этом случае, давно очень было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pups сказал:

Если можно , по конкретнее , какой прибор , на каком блоке смог прибить флэш.

КТS и авто ком если забиты все ячейки памяти стирания ошибок на пежо 308 (мотор турбо бензин буквы не помню) было у знакомых случаи. Стёр ошибки- получил недвижимость. Они- приборы часть флэши затрагивают. 

Вообще раз не проходит адаптация либо блок подходит, либо механика. Смотрите механику для начала. 

Если есть возможность Tech2 лучший вариант. И проводку позвонить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Codyart сказал:

Пробовал лаунчем, процедура Висла, потом опкомом, немного по-другому зависало. Оба аппарата чина. Непомню точно уже какая последовательность. Но потом блок не реагировал на попытки произвести адаптацию, ошибка связи. Далее снимал блок заливал Флэш, адаптацию делал знакомый с автокомом. С первого раза.У меня его и по сей день нету. Если у вас адаптация начинается и не заканчивается, то скорей всего блок ещё жив, возможно механическая неисправность. Это все что помню об этом случае, давно очень было.

Не в тему но спрошу, а есть случаем флеш от корса Д , никак не привяжу, еепром есть, а вот флеш с родного блока поломана

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Veles1975 сказал:

Не в тему но спрошу, а есть случаем флеш от корса Д , никак не привяжу, еепром есть, а вот флеш с родного блока поломана

нет, у меня , к сожалению, нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Veles1975 сказал:

Не в тему но спрошу, а есть случаем флеш от корса Д , никак не привяжу, еепром есть, а вот флеш с родного блока поломана

https://carmasters.org/topic/11366-база-дампов-на-opel-mta-easytronic/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.07.2019 в 14:11, Garik_67 сказал:

Garik_67 спасибо !!! Не нашел сразу, но подсказали ещё вариант, свежий взгляд со стороны всегда помогает лететь в правильном направлении )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправил машину "коробочникам".

Всех благодарю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×