takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Приветсвую вас форумчане предлогаю пищу для розмышлений,и так в мои руки попал рено дастер 2013 года 1.5 DCI K9K 90 hp Euro 5 FAP Жалоба на долгый(плохой запуск) при любой температуре двигателя стартер крутит 10-20-30 сек перед запуском может и не завести Комп диагностика показала плохой набор давления в рейке(или утечку)после набора в 20 000 Kpa мотор моментиально запускался Висит не стираемая ошибка P0089 регулятор давления не коректная робота+Ошибка по свечам накала. Проверка тестером показала смерть свечи в 1 и 3 цилиндре Проверка перелива шприцевым методом показала дичайший перелив форсунок в цилиндре номер 1 и 3 по результатам 20 кубиков набралось в теченни 10 секунд роботы мотора И так внимае вопрос Смерть свечей накала и выхода из строя форсунок в тех самых цилиндрах совпадения,не думаю))) Выход из строя форсунок как следсвие не робочих свечей накала? Перегорание свечей накала как следсвие не коректной роботы форсунок(не исправны они были гораздо раньше,просто теперь мотор перестал запускатся и машина попала на ремонт) Чем кроме клипа можно прописать форсунки,а именно код тест плана C2I кроме клипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Прописать форсунки можно лаунчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 31 минуту назад, Renault Electronic сказал: Прописать форсунки можно лаунчем. Спасибо,это уже упрощает проблему,а что было раньше,свеча или форсунка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 2 минуты назад, takityp7 сказал: Спасибо,это уже упрощает проблему,а что было раньше,свеча или форсунка А разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Чисто для саморазвития,думаю может ли неисправная свеча накала повлиять на ресурс форсунки или наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 36 минут назад, takityp7 сказал: Чисто для саморазвития,думаю может ли неисправная свеча накала повлиять на ресурс форсунки или наоборот Думаю клапан обратки на форсунке не имеет ничего общего с свечами накала, он просто не держит давление в системе из-за чего плохой запуск, свечи накала летом почти не работают так как температури топлива достаточно для запуска, форсунки делфи всегда имели такую проблему на двигателе к9к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras 19 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Доброво времени суток. Имеетса рено с таким же мотором и стакими же симптомами. Перелив форс ето однозначная замена, насосу требуетса больше времени для накачки рабочево давления. Снимите регулятор потока на ТНВД , убедитесь в атсутствии стружки в топливной. stdiagnostic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 впервые слышу о подозрении на "взаимное уничтожение" форс - свечей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 34 минуты назад, Taras сказал: Доброво времени суток. Имеетса рено с таким же мотором и стакими же симптомами. Перелив форс ето однозначная замена, насосу требуетса больше времени для накачки рабочево давления. Снимите регулятор потока на ТНВД , убедитесь в атсутствии стружки в топливной. Заменен топливный фильтр,регулятор и датчик проверен следов стружки нет,диагноз ясен,просто думаю может быть какая нибуть связь между переливающими в обратку форсами и свечами в тех же цилиндрах или просто совпадение 40 минут назад, stdiagnostic сказал: Думаю клапан обратки на форсунке не имеет ничего общего с свечами накала, он просто не держит давление в системе из-за чего плохой запуск, свечи накала летом почти не работают так как температури топлива достаточно для запуска, форсунки делфи всегда имели такую проблему на двигателе к9к Делфи в принципе всегда имеют проблемы со своими изобретениями,но не суть)))) Я тоже понимаю что прямой связи нет,но чисто так мысли в слух,колектывный разум и т.д 42 минуты назад, stdiagnostic сказал: Думаю клапан обратки на форсунке не имеет ничего общего с свечами накала, он просто не держит давление в системе из-за чего плохой запуск, свечи накала летом почти не работают так как температури топлива достаточно для запуска, форсунки делфи всегда имели такую проблему на двигателе к9к Я тоже думаю что прямой связи нет,просто мысли в слух,коллективный разум и т.д Люблю во всем розбиратся до конца 32 минуты назад, sapr сказал: впервые слышу о подозрении на "взаимное уничтожение" форс - свечей... Это не подозрение,просто интересно совпадение или... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taras 19 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Думаю нет , Но может бить если был неправельный налив форс , рабочая температура в цылиндрах била повишеной , как следствие ранний виход свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 2 минуты назад, Taras сказал: Думаю нет , Но может бить если был неправельный налив форс , рабочая температура в цылиндрах била повишеной , как следствие ранний виход свечей. Вот,уже ближе,форс проверялись только на перелив,в каком состоянии параметры дозировки не проверялось и не известно,вполне возможно что тоже не все хорошо.как следсвые перелив в камеру сгорания,высокая температура свечи умерли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Спросил моториста с огромным опытом. Мдааа. Его ответ подтвердил что неисправная ЛЬЮЩАЯ в цилиндр форса убивает свечу. И это произойдёт почти обязательно. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 7 минут назад, sapr сказал: Спросил моториста с огромным опытом. Мдааа. Его ответ подтвердил что неисправная ЛЬЮЩАЯ в цилиндр форса убивает свечу. И это произойдёт почти обязательно. Во как))) Я не сильно дизель експерт но предпологаю что лющая в обратку форсунка с большой долей вероятности может лить и в цилиндр А ты говорил странно подозревать форсунку в убийстве свечи,а на самом деле это неизбежно Приятно докопыватся до истенны Думаю тему можно щитать закрытой Всем принявшим участие огромное спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 никто не может всё знать...Льющая в обратку-свечу не убъёт...А вот льющая в цилиндр получается убьёт очень быстро...Незря ведь есть пословица- "Ученье свет-а неучёных -тьма!" Согласен-тему можно закрыть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти