kawi 19 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 А именно - впервые встречаюсь с тем, что смещение относительно массы каждого из контактов 2E4 и 2F3 составляет +2.5В. Скриншот из Tolerance Data прилагаю. 3.jpg Вроде всё логично, и если по картинке не считать нейтралью "землю", а измерять осциллографом именно между 2E4 и 2F3 - возможно, что то подобное и получим на экране. Однако, ни искры, ни клацания форсунок, ни каких других телодвижений - не наблюдается. Однако, при включении зажигания блок управления заставляет зуммереть "электрогазпедаль", т.е. дросселльная заслонка готова к старту. Все массы и плюсы на компе присутствуют в должном состоянии. А мотор не заводится. = Тут необходимо добавить, что и коды ошибок по разнообразнейшим сканерам, которые применялись для диагностики данного аппарата отсутствуют напрочь. Что примечательно. Когда ЭБУ провоцируем на проявление кодов ошибок, снимая произвольно первые попавшиеся датчики - тот четко выдает соответствующие неисправности. Самыми удобными разъемами для разъединения были датчик температуры всасываемого воздуха и MAP-сенсор. Диагностика добросовестно выдала коды ошибок по их обрыву. = А вот с датчиком коленвала в обрыве - НЕТ кодов сколько стартер не крути! Искры и соответствующих артефактов тоже, разумеется нет. Логичный вывод - АЦП не желает не только принимать сигнал от коленвала, но и диагностировать его датчик на целостность обмотки. = Если у кого были подобные случаи - поделитесь, плиз, знаниями. Благодарен за уделенное внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender 1 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Ошибок может не быть. Какие знания нужны? Нужно сигнал с датчика коленвала смотреть, хотя бы сканером для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawi 19 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Сейчас смешную вещь скажу. А разве "помотылять" мимо датчика намагниченным предметом возле сердечника и понаблюдать осциллу - недостаточно? Это было сделано. Осцилла поднималась до 400мВ. Этого вполне, чтобы защёлкали форсунки и искра хоть раз появилась. На других машинах этого было вполне достаточно. Сотни раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Интересные методы диагностики. В рено такое не прокатит. Осцилограмму надо смотреть при прокрутке двигателем. Ну или хотябы по сканеру, обороты , впрыск и разряжение. И ещё, толеранс дата, это очень не точная информация, в некоторых случаях даже наоборот. KostaDiagnosta и RD.yavheni 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 я очень часто сталкивался с тем что приходилось менять датчик коленвала. Вот почему-то у рено часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Подтяжка обоих каналов ДПКВ к уровню 1.5-2.5В в ЭБУ Рено - норма. Конкретно исправная осцилка ДПКВ на холостом ходу с лагуны 2 (ЭБУ S2000): Смотрите обороты двигателя по сканеру. Смотрите осцилку при прокрутке. Смотрите статусы иммо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 1 Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Какое то решение найдено? При прокрутке осцилка соответствует, а вот на сканере оборотов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent-cerg 36 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Статус в эбу впрыска по иммо? Как ведет себя лампа иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти