Перейти к содержанию

VW (Volkswagen) Passat B6 BMP


Рекомендуемые сообщения

 Passat B6 мотор BMP vin. WVWZZZ3CZ7E216507 Помогите разобраться  в ГРМ этого авто. Интересует все. Какой должен стоять распредвал, как правильно установить/ проверить установку/ диск датчика распредвала, как отрегулировать весь этот механизм. Какие нюансы могут быть. Беда в том что машину поимели многие и каждый мастер применял так сказать свой творческий подход. В итоге машина не едет. Нет набора мощности. Сделано многое но результата нет. Уперлось все в ГРМ. Очень интересует мнение практиков потому как Эльза не помогает и машина с Пасхи качюет по рукам. Сейчас залита заводская прошивка, по надуву и ЕГР все в заводском состоянии кроме сажевого.910441237_VWPassatB6grm.thumb.jpg.68227184c91c888292a2d9e463f5c948.jpg  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала на ней не меняли случаем ??

 

метки по фото выше , преднатяг форсы на 210 градусов , и пробовать стартовать , и что говорит диагностика в 4 группе ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вы хоть клиента расспросите что ему делали, истори очень поможет. может сальник коленвала задний меняли:podmig:. берите фиксатор коленвала, проверяйте механически ГРМ. после в 4 группе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан спасибо. Это сделали, проверили. Приспособы есть.

3 часа назад, cahekmostki сказал:

Датчик коленвала на ней не меняли случаем ??

 

метки по фото выше , преднатяг форсы на 210 градусов , и пробовать стартовать , и что говорит диагностика в 4 группе ?

 

Может и меняли. Что из этого следует ? И про 210 градусов просьба разжевать. Одиса временно нет. Есть КТС Этот блок он видит как Одис 4 Груп я не помню что это в Одисе. Конкретней плиз.

 

3 часа назад, dr.rimz сказал:

ну так вы хоть клиента расспросите что ему делали, истори очень поможет. может сальник коленвала задний меняли:podmig:. берите фиксатор коленвала, проверяйте механически ГРМ. после в 4 группе. 

Клиент толком не знает что. Ломалась_ отдавал мастерам и все. Я спрашивал про распредвал. Вроде ему меняли распредвал, делали головку, отрывали сажу и ЕГР (это точно). После этого машина нормально не ехала. Плиз подробно что значит проверить ГРМ Повторюсь - приспособами метки проверили. Одиса временно нет. Не помню что в 4 групе. Юзаю КТС. Кто что знает про взаимозаменяемость распредвалов. Плиз подробно. Я гайки не кручу. Мне надо все это самому понять и потом мастерам обьяснить. Оказался самым умным потому что вернул в ЭБУ заводскую прошивку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, carworker сказал:

И про 210 градусов просьба разжевать.

2656224A-E0A5-430D-8FC9-2A7B6663A572.png.41eee2a5bf2c15bc6534e9bb5cc79c67.png

Установите микрометр так, как показано на рисунке на регулировочный винт насос-форсунки.

Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика А находится в высшей точке. Индикатор B находится в низшей точке  Снимите микрометр.Затем вкручивайте регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора)

12FCC14F-FBA4-4A6B-B398-11E34A00E637.png.86fa5e722d6e03e7c92c67d74ed7cb69.png

Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° 

Держите регулировочный винт в этой позиции и подтяните контргайку с моментом 30 Н·м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Это то что я хотел ! Спасибо. Вспомнил про 4 груп. Это адаптации. КТС делает адаптации. Но результата ноль. Одис в итоге выводит прошла адаптация или нет и какие то параметры. КТС только адаптация завершена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

Дмитрий Это то что я хотел ! Спасибо. Вспомнил про 4 груп. Это адаптации. КТС делает адаптации. Но результата ноль. Одис в итоге выводит прошла адаптация или нет и какие то параметры. КТС только адаптация завершена. 

в 4 группе в четвертой графе расхождение по дат распр и коленвала. идеал 0. про сальник колена....задающий диск на сальнике колена и при замене его нужно верно поставить!!! про180градусов мало вероятно. только если форсы совсем отпущены. 

точно после каких работ машине не поехала? какая коррекция форс на хх? еще можно давление тандема посмотреть. а самым лучшим будет снять логи в тестовой поездке по воздуху топливу и цикловой подаче. так же я бы проверил софт по номеру блока по наклейке блока, может парни с экологией не заморачивались и вдули что было:dada:

в общем давайте больше данных. 

по расреду......если вы найдете номерок на нем, тогда будет о чем разговаривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

про180градусов мало вероятно. только если форсы совсем отпущены. 

180 градусов на форсунки с направляющим и регулировычным винтом нового образца,а старого образца 225

IMG-0944c0cf4627e797ce462d1b109d11ee-V.jpg.79cc57cbea380e7f2dd008cd3f8b0fb2.jpg

Слева новый,справа старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diма сказал:

180 градусов на форсунки с направляющим и регулировычным винтом нового образца,а старого образца 225

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dIMG-0944c0cf4627e797ce462d1b109d11ee-V.jpg.79cc57cbea380e7f2dd008cd3f8b0fb2.jpg

Слева новый,справа старый

старые были в годах 2000. у ТС пассат6 там точно 1вариант

ПС. пальчики эти старые отменное гггг. встречал на сквозь протертые регулировочные винты:podmig:

4 часа назад, carworker сказал:

Вроде ему меняли распредвал, делали головку

что именно в бошке делали.....может клапана не перетерли!!!! и заводка будет не важная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по собствестному опыту скажу ставишь 210 градусов при протяжке как  раз выходит 180

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по своему опыту скажу, что 210..., что 180... существенного влияния на тягу не заметил)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Завтра все перепроверю. Выложу диагностику. Клиент припоминает что вся беда началась после ремонта бошки. Ремонт делали в Крыму. EDC16U34 0 281 013 440 SW-1037399388 data user 80000 Upg SW- 03G906021NK 9972 То что залил прилагаю

EXTER FLASH 03G906021NK 1037399388

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

А по своему опыту скажу, что 210..., что 180... существенного влияния на тягу не заметил)...

верно на все 100:bravo:

1 час назад, carworker сказал:

Клиент припоминает что вся беда началась после ремонта бошки

сажа была до или после?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dr.rimz сказал:

:bravo:сажа была до или после?

Про сажу и ЕГР клиент не помнит. У него в голове другое. 

Моторист вчера что то нарегулировал. Теперь на холостых бело синий дымок, топлива с избытком, но результата нет. Как и было. С места тронутся тяжко. Педаль в пол а она еле еле ползет. Вот что показывает КТС

На холостых---

 расчетная позиция педали газа 0.0 %
Датчик 1 положен. педали акслератора 0.74 вольт
Датчик 2 положен. педали акслератора 0.37 вольт
Соотношение моментов 24.7 %

Привод дроссельной заслонки 95.0 %
Положение дроссельной заслонки 14.5 %
Масса воздуха. Фактич. значение 30.2 кг/час

Атмосферное давление 1010 hPa
Напряжение датчика атм. давления 3.99 вольт

Температура охлаждающей жидкости 82.9 °C
Напряжение датчика темп. охл. жидк. 1.17 вольт

Датчик положения распредвала 413 1/min
Число оборотов мотора 828 1/min

Нач.впрыска(треб.значение) -2 °
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 5.0 мм3
Угол впрыска 8 °

Отключение впускного канала 100.0 %
Положение клапана рециркуляции ОГ 0.0 %
Клапан системы рециркуляции ОГ 100.0 %

Число оборотов мотора 835 1/min
Давление наддува. Факт. значение 1018 hPa
Напряжение датчика давления наддува 1.64 вольт
Коэф. заполн. регулир. давл. наддува 81.8 %

На оборотах больше 2000 об\мин Скорость движения 0 км

Число оборотов мотора 2951 1/min
Нач.впрыска(треб.значение) 18 °
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 57.9 мм3
Угол впрыска 24

Число оборотов мотора 3978 1/min

Нач.впрыска(треб.значение) 23 °
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 58.1 мм3
Угол впрыска -1

Масса воздуха. Фактич. значение 235.2 кг/час
Число оборотов мотора 3301 1/min
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 60.2 мм3
Давление наддува. Факт. значение 2143 hPa

Масса воздуха. Фактич. значение 304.3 кг/час
Число оборотов мотора 3470 1/min
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 65.3 мм3
Давление наддува. Факт. значение 2306 hPa

Соотношение моментов 91.6 %
Число оборотов мотора 3061 1/min
Кол-во впрыскиваем. топлива (факт.) 49.0 мм3
Давление наддува. Факт. значение 1962 hPa ---_____________Вот тут интересно Почему снизилось.

Ну и в динамике

B6_1.thumb.png.22cd07797b3856ab926d88c4cc9ac8a1.pngb6_2.thumb.png.84dbe7fcf221aba8d3dcc3a790a2a7fa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходомер мало показывает. под нагрузкой должен хотя бы на 600...700кг/час показать......но с другой стороны откуда такая цикловая подача высокая......или я путаюсь в КТСовских циферках или бред с массой фоздуха и топлива. по сути с такой массой воздуха топлива должно быть максимум 30мг/ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто такой чудный, что показывает ,как сканер в 1000 раз дешевле, он за эти деньги должен сказать, что делать дальше)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год тому назад был точно такой случай как у вас.Поменяли все четыре форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lbotos сказал:

Год тому назад был точно такой случай как у вас.Поменяли все четыре форсунки .

возможно.....встречал тоже забитые распылы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 052 сказал:

Если кто такой чудный, что показывает ,как сканер в 1000 раз дешевле, он за эти деньги должен сказать, что делать дальше)))))

В принципе говорит, то есть пишет. Ведомая диагностика в КТС есть за эти деньги. Плиз пишите по делу.

Вопрос - что с углами ? 8 град, - 2 град.  Мне тяжело убедить маслопузых сделать лишнее движение. Посылают менять чипы. Нужны основания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2град до вмт начало впрыска, 8 град столько продолжается впрыск, т.е. заканчивается впрыск на 6 град после вмт(Ошибся). Это все наборы параметров, что показывает ктс? После регулировки мотористов, никаких ошибок? Егр заглушен физически на время проверок? Сажа вырезана программно, а в выхлопной?

10 часов назад, carworker сказал:

Масса воздуха. Фактич. значение 30.2 кг/час

При 825 об/мин это около 303 мг/такт

10 часов назад, carworker сказал:

Масса воздуха. Фактич. значение 235.2 кг/час
Число оборотов мотора 3301 1/min

Это около 593 мг/такт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, carworker сказал:

Ведомая диагностика в КТС есть за эти деньги

Я бы все таки взял шнурок по бюджетнее для диагностики данного авто.Что у Вас с ЕГРом? Похоже что постоянно открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Все, в том числе и прошивка и ЕГР возвращено к заводскому состоянию кроме сажевого. Физически в бочке временно вварен "регулируемый подпор" Прошивку которую залил выложил постом выше. Вроде оригинальная но не уверен. Запрашивал здесь на форуме. После тестовой поездки ошибок нет. Коррекция топлива по форсункам на ХХ в зеленой зоне (так отображает КТС) Тесты и адаптации выполняет. Давление топлива после тандема ХХ - 3.5 бар и с оборотами растет до 8 бар. 

3 минуты назад, Diма сказал:

Я бы все таки взял шнурок по бюджетнее для диагностики данного авто.Что у Вас с ЕГРом? Похоже что постоянно открыт

Ну КТС универсален а для ВАГов Одис был. Продан, заказан более свежый. ЕГР установлен б.у но 100 проц рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Diма сказал:

Сам клапан ЕГР не заклинил в открытом состоянии? VCDS есть в наличии?

VCDS (HEX-CAN-USB) в наличии нет так как плотно ремонтом тачек не занимаюсь. Только электроника на столе. А вот не хитрую приблуду для проверки ЕГР соорудил.  Эмулирует сигнал в клапан и читает датчик. Фиксирует сбои. Можно использовать и наоборот. Эмулировать сигнал в ЭБУ что для меня более актуально. Так что за клапан я не сомневаюсь. Кстати старый ЕГР клинило, возникала ошибка. Сча нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...