Перейти к содержанию

Laguna II 2.2 CDI battery change fault


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Знатоки.

Приехала вот такая машина. Разрядился аккумулятор. Сняли, чтобы зарядить. После установили. Завели. Загорелись лампочки ABS, Airbag и надпись Service. С диагностического оборудования только AutoCOM. Он эту машину прочитать не может. Или, посоветуйте какую версию программы использовать и прошивку.

На панели зашёл в режим диагностики, и там показало аварии ESP fault, Battery change fault. На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 14.5 Вольта. Это же напряжение видно на бортовом компьютере. Фото прикладываю. Значит генератор рабочий?? Может быть эта авария из-за дохлого аккумулятора??

IMG_20190627_152711.jpg

IMG_20190627_152605.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего генератор не той модели и авто его не распознает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, benea333 сказал:

скорее всего генератор не той модели и авто его не распознает !

Так до это всё работало отлично. Такое случилось, после снятия аккумулятора. Нашёл в инете инфу, что нужно пропаять что то в панели приборов. И по схеме смотрю, что от генератора один провод идёт на аккумулятор, а другой на панель приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям в инфотеке, пропаять!? Что за чудо инфотек?

Подключите клип... И там будет яснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Pasa сказал:

С диагностического оборудования только AutoCOM. Он эту машину прочитать не может.

Чёйто? Ток 2 часа назад читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, cyberbob сказал:

Чёйто? Ток 2 часа назад читал.

Какой версией программы читали?? Какая версия прошивки, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы для приличия убедился, что на сигнальном выводе генератора таки присутствует напряжение бортсети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с проверки АКБ для начала.  А потом уже РР и генератор. АКБ просто так не разряжается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Хоть бы для приличия убедился, что на сигнальном выводе генератора таки присутствует напряжение бортсети. 

Я думал, что если бортовой компьютер показывает правильное напряжение от генератора, то проводка целая. Или он эту инфу берёт не от того провода, что идёт на панель приборов?!?

1 час назад, Foxis_313 сказал:

Начать нужно с проверки АКБ для начала.  А потом уже РР и генератор. АКБ просто так не разряжается. 

Завтра проверю аккумулятор нагрузочной вилкой. 

3 часа назад, cyberbob сказал:

Delphi 2014.3

А какую версию прошивки использовать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pasa сказал:

Или он эту инфу берёт не от того провода, что идёт на панель приборов?!?

Он не берет информацыю а щитает наприжение которым питается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

А какую версию прошивки использовать??

Прошивки чего??? Самого автокома??? Ту, которую сама софтина в него зальёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Справедливости ради, на лагуна 2 действительно, иногда надо пропаивать щиток.

Вы имеете ввиду пропивать сам разъём??

2 часа назад, benea333 сказал:

Он не берет информацыю а щитает наприжение которым питается!!!

Тогда гляну, приходит ли на щиток контрольное напряжение с генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FVDI ошибки тоже посмотреть можно, если больше нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе не рановато ли панику развели?

В 27.06.2019 в 16:17, Pasa сказал:

Загорелись лампочки ABS, Airbag и надпись Service.

Запросто как результат севшей батареи, и совсем не факт, что системы заработают самостоятельно без сброса ошибок. На своей ренухе так с ABS один раз словил на ровном месте ошибку колесного датчика, пока не скинул - ни в какую, после сброса полтора года уже молчит.

В 27.06.2019 в 16:17, Pasa сказал:

На панели зашёл в режим диагностики, и там показало аварии ESP fault, Battery change fault. На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 14.5 Вольта.

А совсем не вариант, что мож она при тесте вообще выдает на дисплей всё, что способна выдать, так сказать для теста? В рабочем режиме вообще авто жалуется на зарядку?

Чисто для теста - выдергиваем фишку с тонким проводом с генератора и заводим - будет ошибка заряда, которая пропадет при возвращении фишки обратно, если генератор в норме. Я не знаю как там на лагуне, но на эспасе у меня именно так всё отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cyberbob сказал:

А в принципе не рановато ли панику развели?

Запросто как результат севшей батареи, и совсем не факт, что системы заработают самостоятельно без сброса ошибок. На своей ренухе так с ABS один раз словил на ровном месте ошибку колесного датчика, пока не скинул - ни в какую, после сброса полтора года уже молчит.

А совсем не вариант, что мож она при тесте вообще выдает на дисплей всё, что способна выдать, так сказать для теста? В рабочем режиме вообще авто жалуется на зарядку?

Чисто для теста - выдергиваем фишку с тонким проводом с генератора и заводим - будет ошибка заряда, которая пропадет при возвращении фишки обратно, если генератор в норме. Я не знаю как там на лагуне, но на эспасе у меня именно так всё отработает.

При работе двигателя авария по зарядке не показывается. Проверил я сигнальный провод с генератора. На пин 14 панели приборов приходит 14.3 Вольта, когда работает мотор. Пропаял разъём на панели, эффекта не дало. 

Взялся за ОБД разъём. CAN шина есть, померял напряжения, 2.4 и 2.6 Вольта есть. Но нету K-Line. На пине 7 нету напряжения. Вообще никакого. Диагностический сканер связывается по CAN шине с блоками, или всё таки по K-Line???

9 часов назад, silman сказал:

FVDI ошибки тоже посмотреть можно, если больше нечем.

Пробовал. Что AutoCOM, что FVDI ни одного блока не видит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pasa сказал:

Пропаял разъём на панели, эффекта не дало. 

Какого эффекта вы ожидали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, cyberbob сказал:

Какого эффекта вы ожидали???

Надеялся, что хоть в режиме диагностики не будет этой аварии по зарядке. Хотел спросить, по K-Line напряжение должно быть около 12 Вольт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реально не догоняете, что я пытаюсь донести? Я предполагаю, что у вас ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ЗАРЯДКОЙ, то, что вы видите на приборке в режиме теста оной - тест приборки и не более. Чисто мое мнение - вы ищете то, чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cyberbob сказал:

Вы реально не догоняете, что я пытаюсь донести? Я предполагаю, что у вас ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ЗАРЯДКОЙ, то, что вы видите на приборке в режиме теста оной - тест приборки и не более. Чисто мое мнение - вы ищете то, чего нет.

Спасибо. Я это уже понял. Пропаивал я разъём до того, как прочитал Ваши сообщения. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pasa сказал:

Спасибо. Я это уже понял

Хвала всевышнему, потрите ошибки по тормозам и подушкам и не мешайте тачке ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cyberbob сказал:

Хвала всевышнему, потрите ошибки по тормозам и подушкам и не мешайте тачке ездить

Сканеры не подключаются. Прозванивал разъём диагностики. CAN шина есть, а вот K-Line нету. Ни к одному блоку подключится не могу. Завтра буду на прямую подкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае, лагуна 2 но бензин, после просадки CAN моторого пропал. Пляски с бубном ничего не дали.

Был куплен комплект. А уже зимой медленно разбирался.

В общем каким то образом при просадке был поврежден флеш моторного. Фулфлеш помог. Само собой с чистого блока с последующей привязкой.

Я к тому что может и не в проводах то дело. Рушатся эти машины при просадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GENNA сказал:

В моем случае, лагуна 2 но бензин, после просадки CAN моторого пропал. Пляски с бубном ничего не дали.

Был куплен комплект. А уже зимой медленно разбирался.

В общем каким то образом при просадке был поврежден флеш моторного. Фулфлеш помог. Само собой с чистого блока с последующей привязкой.

Я к тому что может и не в проводах то дело. Рушатся эти машины при просадке.

Не думаю, что тут блок лёг. Стоит блок EDC15. А они очень живучие, на сколько я знаю.

И блок я снимал, и вычитывал прошивку на столе KESSом. Все прошло успешно. Правда, я только K-line подцепливал. CAN шину не подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...