karel 48 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 vf73a9hc8ej575382 2014 год 1.6 дизель, робот. Здравствуйте. Проблема-не едет. Сваливается в аварию с ошибкой в коробке-P1739-не видит оборотов на входе в коробку. насколько понимаю проблема со сцеплением!? Или не факт? ищу информацию по коробке-где стоит датчик, схемы, ну и практический опыт по дефектовке проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 5 минут назад, karel сказал: vf73a9hc8ej575382 C4 SPACETOURER (B78) УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.6 HDI 115 (DV6C) 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМSTT MAKP.pdf karel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Датчик можно проверит поменяв местами с датчиком выходного вала. Они одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Спасибо! Таблица вверху указывает на электрическую неисправность. Датчик вращения я снял-движения под ним нет. Поэтому и сигнала нет. Смотрел и на нейтрали, и при включении передачи. Есть такая вероятность, что проблема в приводе сцепления? предположим, что проблема в гидравлике, нет сброса давления,и сцепление всегда выжато!? Хотя, если верить схеме, то есть датчик положения сцепления. и вероятно была бы ошибка по нему!? Цитата Датчик можно проверит поменяв местами с датчиком выходного вала. Они одинаковые Ни по схеме, ни в наличии я больше датчиков не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 С этим сталкивался неоднократно. По таблице одной из причин является датчик входного вала. Пару раз была проводка, в частности пины в колодке блока управления. Правда приходилось менять и блоки. Проверить датчик это самое простое, я бы начал с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Сам датчик звонится, проводку проверю. Но! Что б с него начали идти импульсы-вал должен крутиться! А этого я пока не наблюдаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 С разъема ЭБУ датчик прозванивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Парни, дайте информации. -Обозначение коробки, чтоб поиском найти. -Когда первичный вал вращается? Я правильно понимаю-когда передача не включена, то вращения нет. То есть сцепление разомкнуто. И при включении передачи должно начаться вращение вала... Какое действие требуется от робота для выжима сцепления-подать давление или сбросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Датчик частоты вращения первичного.pdf Автоматизированная коробка передач.pdf Компьютер автоматизированной коробки передач.pdf Роботизированная коробка передач типа MCP.pdf x12345 и karel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Исчерпывающе!!! Спасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Не можем провести адаптацию сцепления! Первый этап, в котором робот играет передачами, проходит. В процессе адаптации сцепления происходит сбой. Как правильно прокачивать сцепление? Достаточно штатной процедуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 В 09.07.2019 в 11:39, karel сказал: Не можем провести адаптацию сцепления! Первая ошибка "Недостаточное давление масла". В параметрах смотрели масло нормально давление выдаёт? уровень в бачке в норме? Сделайте процедуру не обучения а прокачки масла. kerygun 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 На первый код не обращать внимание. Это случайно попало. Прокачивали много раз, в том числе откручивая трубку в момент прокачки. Давление 40 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 снимите на видео процесс обучения, так легче будет диагностировать. Сцепление, выжимной? что менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Попозже сниму. Но можно и на словах-1 этап, на котором щелкает передачами проходит без сбоев. Второй (распознавание проскальзывания) начинается, но прерывается. То есть, мотор не прогрет-запускаю двигатель и ОК. Проходит секунд 15 и вкидывает неудачную попытку. Сцепление, выжимной новые. Сцепление SAKS, выжимной уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 10 часов назад, karel сказал: На первый код не обращать внимание. Это случайно попало. Прокачивали много раз, в том числе откручивая трубку в момент прокачки. Давление 40 кг. Хорошо, а сейчас какие тогда ошибки? Только неудачная загрузка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Это ничего,что ошибка возникает при 11 вольтах и нулях оборотов дрыгателя? И не нажатой тормозульке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Ошибки стабильно две-P1800 и P0949 3 часа назад, omdm сказал: Это ничего,что ошибка возникает при 11 вольтах и нулях оборотов дрыгателя? И не нажатой тормозульке? Этот момент то же удивил. Но процедура выполнялась на запущенном моторе. Не нажатый тормоз? Его надо нажимать? С нажатым тормозом то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Всего не упомнишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 3 часа назад, karel сказал: Не нажатый тормоз? Его надо нажимать? нет. В 11.07.2019 в 15:15, karel сказал: Сцепление, выжимной новые. Сцепление SAKS, выжимной уточню. сцепление точно правильно поставили? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 А есть нюансы? Механик опытный менял. Но с роботами, тем более Ситроен знаком слабо. Есть мануал по замене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 VIN в первом посту был. vf73a9hc8ej575382 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - B2BD0102P0 - 88 - 03_07_2019 - Проверка _ Система компенсации износа механизма сцепления.pdf C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - B2BG011FP0 - 175 - 03_07_2019 - Снятие - установка _ Механизм сцепления - Толкающего типа.pdf бывали случаи, что не той стороной ведущий диск ставили. Потому и спрашивал C4 PICASSO _ C4 SPACETOURER (B78) - B2BG011GP0 - 148 - 21_06_2019 - Снятие - установка _ Гидравлическпий привод сцепления.pdf karel и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Посмотрел с механиком-два файла об обычном сцеплении. О роботе упоминания вообще нет. Об установке сцепления-ставилось сцепление SAKS, которое якобы взведено, и приспособы для его установки не требуются. (со слов механика) Может здесь ошибка? Второй вопрос-как правильно прокачивать сцепление? Достаточно процедуры, запускаемой с компьютера? Или требуются какие то дополнительные действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти