Перейти к содержанию

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!!


Рекомендуемые сообщения

К меня mazda millenia 2003 года 2.5 KL мотор.Газ Lovato Easy Fast поставил 3.5 года назад,проехал около 120000 км.Езжу только на газу,бензин для прогрева.Фильтра меняю раз в 20000 км.Поставил газ и постоянно радуюсь и улыбаюсь.Сейчас у нас в Казахстане бензин сильно подорожал - разница с газом в 2 раза.Мотор как работал раньше хорошо,так и сейчас шепчет,при замене свечей(раз в 40000) заметил что поршня блестят как у кота яйца.Претензий НЕТ и ЛЮБАЯ моя следующая машина будет на ГАЗУ!!Зимой в -40 ничего не замерзает,тяга такая же что и на бензине(а бензин у нас почти везде го..но),расход вроде на литр больше - сильно не замерял...У отца кстати mazda mpv 2.5 тоже на газу - брали в Литве года 4 назад уже с газом - всё в ажуре...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Езжу на газе с 95,ни каких проблем не наблюдается,тут как то решил на бензе покататься и через 2 недели понял что лохонулся,ездит практически так же как на газу а денег  улетает в 2 раза больше,ну естественно нужно править зажигание ,я от 0 до 1000 поднимаю на 8 ,с1 000 до 2000 на 6 и с 2000 до 3000 на 3 а дальше как на бензе.


На счет прогоревших клапанов на гбо,да они сгорят если ездить на зажатых выпускных но эта же проблема будет и на бензе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет езжу на газе, 4 машина, газ никогда не был у меня причиной ремонта. экономия есть. тем более если ездишь каждый день и много.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дизеля были три машины на бензине все перевел на газ, гбо на все ставил сам, проблем изза газа никогда небыло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И главный мой аргумент, чтобы там не придумывали с ГБО, машина на газу не едет, а еле еле разгоняется))) Одно с чем согласен, сколько людей, столько и мнений, удачи в установке ГБО, ругаться ни с кем не хочу)) :podmig:

 

7 лет на газу, 250 000км, и пусть меня попробуют догнать в гору на таких же ТС только на бензине. Там где бензинки задыхаются в гору на 2 передаче, я спокойно "заползаю" на третьей. Так что это вовсе не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

FORD FOCUS 2 1.6, пробег 180 т.км., на ГБО 4 поколения Ловато с момента выпуска в 2006г.


На 140 т.км при замене ремня ГРМ контрольный замер зазоров в клапанном механизме. 


На крайних, 1 и 4 цилиндрах, зазор выпуска на нижней границе нормы (0.3),


Заменил толкатели и уже 40 т.км проездил, скоро опять контрольный замер сделаю.


Больше 4000 об двигатель не кручу, в основном по трассе 3200-3500.


Масло менял через 10 т.км, последние 50 т.км через 7500 км.


Посчитал сколько заплатил за газ и сколько бы заплатил за бензин - разница в


половину стоимости машины (200 т.руб) на моём пробеге, так что я спокоен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ это правильное решение.Главное его правильно реализовать.А зо двигателем по любому смотреть нужно,хоть он бензиновый или газовый.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реклама про газ, ты из газпрома?? Согласен на все 100% про экологию, но это проблема для буржуев, у них воздуха мало, а у нас страна большая и проблем с воздухом нет.А всё дальше не то, клапана прогорают и прогорают из-за того что они работают на сухую, нет смазки, а смазка седла клапана происходит именно бензином!! Конечно эту проблему решили в газовых установках пятого поколения, где кроме газа ещё и масло надо заправлять!! И как ты правильно заметил октановое число газа реально выше чем у бензина, вроде хорошо, но это не главное, в горючей смеси ещё есть понятие "скорость взрыва", которое у бензина гораздо больше и благодаря этому часть сгоревших газов попадает в картер двигателя, а дальше через сапун с частицами масла попадают в дроссельный узел, тем самым его смазывая!!! А что касается стружки от сверления, это вообще о ни о чем, когда у меня была ваз 099, карбюраторная, мой младший брат два раза ронял в коллектор шпильки от крепления карбюратора, улетали через клапана в выхлопную систему только в лёт!! А дальше резюме: Дроссель изнашивается, клапана  и голова тоже (только если стоят гидро компенсаторы, то нет проблемы с клапанами) и самое главное ты ей на акселератор давишь, а машина молчит, начинаешь нервничать, а потом в аптеку за успокоительным!!! и вся экономия уходит на антидепрессанты!!! Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !! А в диагностике, это просто жопа, толи газ, толи зажигание или двигатель, что неисправно???

"Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.

В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель." - скопировано из Википедии , так что великий человек  Николаус Отто создал своё творение изначально на газе!!!!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ или бензин?Да решать каждому  самостоятельно.Лично у меня уже третий авто на газу.1 ваз2101 дв 1,8 карб пробег за 4 года 210т.без ремонта,подарил сыну.еще почти сотка пробега.Ремонт двс заключался в замене поршневых колец без расточки блока ,даже поршни следующей группы не влезли,элипс меньше сотки,а так же замена трех направляющих клапанов,замена 2-х выпускных клапанов,ну и замена комплекта привода ГРМ. Единственое сразу оговорюсь-масло изначально заливалось синтетика 5W40


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю бокс с парнями, которые ставят газ и езжу на газу сам. При работе на газу потеря мощности почти не ощутима, стоимость газа примерно в два раза ниже, да и двигатель работает ровнее. Некоторые таксисты  на газу по 300 000 км накатывают без ремонтов это разве не аргумент. Хотя есть слабые моторы, да и перепрошить мозги не мешает под газ, это продлит ресурс двигателя. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Один великий человек, Николаус Отто, придумал работу двигателя на бензине и он был прав, лейте бензин, а газ это не то, это моё мнение как диагноста !!...

Так то он как раз придумал двигатель на осветительном газе.

С бензином заморочился Брайтон, а Даймлер придумал что-то похожее на машину, работающую на бензине, но позже.

Так что изначально газ.

Из той же Википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Об чем вообще спор? С газом, в частности со смесью пропан-бутан, две проблемы, это качество смеси и хроническое намахалово на газовых заправках! А в остальном только плюсы! Установщики ставят доп оборудование, потом обслуживают его, диагносты ремонтируют две системы подачи топлива бензин и газ что в свою очередь на ранних этапах определения неисправностей упрощает диагностику оных, народ кайфует от разницы в цене на топливо, не обращая внимания на затраты, на само оборудование и его ремонт и обслуживание. И к слову что бы мотор работал за ним нужно следить и своевременно и правильно обслуживать! А не только экономить на разнице в цене! И по тех параметрам да, Газ горит медленнее бензина и как ранее заметили эта проблема решается коррекцией угла зажигания и правильной регулировкой ГРМ, и на газу можно ездить со спиленной головкой т.к. октановое число выше и нет детонационных процессов, к стати что бы специально голову не пилить, знающие меняют обычную металло-паранитовую прокладку на метало-тефлоновую, убивая тем самым двух зайцев (выравнивается температура в двигателе блок-головка и повышается степень сжатия что с лихвой компенсирует разницу в мощности отдаваемой бензином и газом) и самое интересное на счет смазки! Воздушно-бензиновой смесью детали двигателя контактирующие с ней, охлаждаются! А смазываются они  масляным туманом образующимся в нутри двигателя в результате разбрызгивания и нагрева масла, и сопли масляные запотевания на моторе есть ни что иное как просачивание этого тумана через не плотности и нарушения или просчеты вентиляции  картера! И к стати у газа есть еще один существенный плюс, он не смывает масляную пленку на стенках цилиндров и не так быстро как бензин окисляет масло и именно по этому интервалы замены масла можно растягивать от 10 до 15 тыс км И к стати сказать если знающие заметили то как правило моторы уже с трудом работающие на бензине еще довольно уверенно работают на газу! И как правило по этому глядя на уваленный мотор который изношен в результате бешенного пробега и похренического отношения к себе , говорят: Газ убил двигатель!


Который нужно было отремонтировать несколько сотен тысяч км назад!


Все это касается конкретно Пропан-бутана! О метане отдельный разговор, там совсем другие характеристики и требования к двигателю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три последние автомобиля эксплуатирую на газу.Цена установки отбивается когда много ездить приходится на большие расстояния.Потеря мощности на шести цилиндрах практически не заметна.Недостаток-запаску приходится при дальней поездке в багажник бросать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена установки отбивается когда много ездить приходится на большие расстояния

 А если учесть, что по новому закону машины с ГБО освобождены от налога...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за закон и когда в силу вступает или уже вступил?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка с пробегом 6ц есть небольшая неравномерность работы - ГБО помогает определить проблемы неравномерности. сделал замеры на бензе и на газу - на газу неравномерность в нулях --- виноваты форсунки бензиновые, а то можно в угадайку играть катушки, провода, свечи, форсунки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ "УБИВАЕТ" двигатель !!! - не совсем верное высказывание. Нужно говорить, что стиль вождения на газу ( большие нагрузки и обороты)- "УБИВАЕТ" двигатель.


Если решил экономить на топливе, то нужно использовать и экономный стиль вождения.


Пример: два Logan-а, на которых газ установлен с завода. На одном, зазоры на выпускных клапанах отсутствовали на четырнадцатой тысяче (агрессивный стиль вождения). На втором, первая регулировка была в 70000 км (хозяин думал что на его машине стоят компенсаторы), зазоры уменьшились на 0,1 мм. Стиль вождения был плавным.


У моего товарища, любителя активного драйва, тоже Logan на газу. По началу регулировки не хватало на 30000 км, но после прошивки и ликвидации катализатора, регулировки стало хватать до следующего ТО. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная настройка ГБО и никаких проблем. Имею автомобиль Калина 2010 года выпуска. 1.6L 8V пробег 60 тыс. км. из них 45 км. на газу. Система OMVL XXI E. Проблем не заметил. Недавно заменил шланги на ГБО, поставил хомуты (пружинные). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Не выдержал я злостных высказываний многих "ленивых" и неопытных пользователей интернета по поводу ГБО и того сколько же вреда он наносит вашим и нашим двигателям :)

Я попытаюсь писать мало, без таблиц, сравнений,формул Дж/кг, МДж/л, температурных режимов и прочего. О том что у Пропан-Бутана нет детонации и этот газ делается в основном из нефти как и бензин,..Ну в общем так чтоб доступно.

---------------------------------------------------------------------------

)Лично от себя, я надеюсь многие поймут и согласятся.

Установка ГБО это не "тяп ляп" высыпал под капот коробку оборудования, хамутами позатягивал, автокалибровку сделал, бабло забрал и свободен.

--Есть очень много "ГОРЕ" установщиков ГБО. я думаю примерно такое же количество "ГОРЕ чиптюнеров" )))

Почему именно "чиптюнеров" в пример?...если неправильно откорректировать прошивку то ???  

я думаю многие знают, другие многие догадываются что двигателю не за горами пи*****......так же само прогорают клапана через каких то 30000, горят лямбды, сыпется поршневая....

--А при ГБО ??? мало того что с машиной надо прокататься минимум 15 км в разных режимах чтоб примерно точно ее настроить так надо еще правильно установить это самое ГБО.

--В первую очередь засверловка впрыска, если кто поленился снять впускной коллектор потому что ему за это не платят (А поверте наслово таких случаев ООЧЧЕЕНННЬ много ((я сам когда-то на дядю работал))  ) то в лучшем случае он сверлится в пластиковую часть этого же коллектора и теряет %15-20 от точной настройки. В худшем аллюминевая стружка прилипает к клапанам тем самым делает микро но уже вмятину и не одну ( дальше до фантазируете :) )

Так что Уважаемые ) если где-то услышали что ГБО на авто убивает его и немножко сами еще "допридумали" то умоляю вас не засоряйте этим бредом форумы.

Если у кого и случилось горе и после установки спустя 30-40 тыщ мотор "ГАВкнул" то поверьте на слово. К сожалению вы попали не к специалисту ((( и вам не повезло (((..............

2) вырезка из википедии (чтоб не гонять вас ссылками)

В качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания обычно используется смесь пропан-бутан. В некоторых странах СУГ использовались с 1940 года как альтернативное топливо для двигателей с искровым зажиганием. Недавние исследования СУГ-дизтопливных смесей выявили, что выбросы дыма и потребление топлива снижаются, но растёт количество углеводородных выбросов. Измерялись выбросы СО, причём в одном случае они значительно увеличивались,[1] в другом росли незначительно при низкой нагрузке двигателя, но значительно снижались при полной мощности.[2] Преимуществом СУГ является нетоксичность, отсутствие коррозии, высокое октановое число(102—108 в зависимости от местных условий). СУГ горят намного чище, чем бензин или дизтопливо.

Пропан является третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СУГ используются ежегодно в качестве моторного топлива.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание....

да вот жесть сам мучаюсь. поставили газовое, вариатор, а настроить как сам так и почти никто не может, поэтому пока езжу на бензе. деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РАФ4 2,4 на газу. Благодаря лишним 400кубикам недостаток в мощности не испытываю. Была давным давно 21099 на газу карб. эх... всё ХМАО объездил практически на халяву, газ тогда около 6 руб. Сейчас в моем городе газ 20руб. в соседнем 160км. 16.50


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на газу 15 лет, все автомобили переводил сам. Только один раз на отца машине был нюанс, новогрудский редуктор начал сильно обеднять смесь и в итоге сгорел клапан и оплавился катализатор на форде конект 1,8. Так что самое главное не забивать, а проверять и обслуживать систему и все будет в порядке.
Один раз по приколу установил газ на сиерру 2,3 дизель, не полностью а частично, подачу солярки уменьшил на насосе и добавил газ. Машина прибавила, думаю 20-30 лошадей по мощности, выхлоп был очень вонючий и если добра газу добавить очень сильно стучали пальцы, но зато пер очень круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...