Перейти к содержанию

Toyota Hilux 2012 3.0 1kd ftv осциллограммы ДПКВ-ДПРВ?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток Всем.
Ищу эталонные осциллограммы ДПКВ-ДПРВ,а также импульсы на форсунки 3.0TDi 1KD-FTV ДВС.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вот держи ....

1KD FTV LC120 cam crank.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб большой,по форсам нет осцилки?

Интересна осцилка по форсам и слаботочный сигнал упр.форсунок с ECU на EDU. 

ECU-EDU.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex uz сказал:

Спасибо.

В этих годах только по Европе 19 разных моделей заявлено. Десять минут пытался код подобрать и не попал. Каким нужно быть деревянным,что бы не уметь переписать вин или код модели?? Про кучу TSB по ремонту этой модели пока промолчу.

Завтра идентифицируем авто, послезавтра жалобу, потом код неисправности. Через неделю узнаем про наличие газа и забудем с чего все началось.

По осцилкам есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex uz сказал:

Интересна осцилка по форсам и слаботочный сигнал упр.форсунок с ECU на EDU

Не, сам такие не снимал ... как то не было надобности. Там по моему обычные "пятивольтовые импульсы" .. Вот из мануала приложу. Ну а с EDU уже обычные сигналы на форсы ))). По напряжению их как то не очень смотреть. Лучше токовыми клещами..

Wave.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

В этих годах только по Европе 19 разных моделей заявлено. Десять минут пытался код подобрать и не попал. Каким нужно быть деревянным,что бы не уметь переписать вин или код модели?? Про кучу TSB по ремонту этой модели пока промолчу.

Цитата

 

Завтра идентифицируем авто, послезавтра жалобу, потом код неисправности. Через неделю узнаем про наличие газа и забудем с чего все началось.

По осцилкам есть отдельная тема.

 

Еще дельные советы есть???...А то выводов вагон...

AHTFZ29G509081"""    

Цитата

Не, сам такие не снимал ... как то не было надобности. Там по моему обычные "пятивольтовые импульсы" .. Вот из мануала приложу. Ну а с EDU уже обычные сигналы на форсы ))). По напряжению их как то не очень смотреть. Лучше токовыми клещами..

Пасиб большой,мануал есть,интересна "живая" осциллограмма.

Машина 1.5года троит и дымит,че на ней только не делали до нас точно не знаем,вот и собираю правильную инфу...1573557971_122.thumb.png.8c944a4d3867b92f553055b0b97560b8.png1915198971_Hilux23.thumb.png.ecf86b54b63bb484d62f64d4f490e457.png1915198971_Hilux23.thumb.png.ecf86b54b63bb484d62f64d4f490e457.png1915198971_Hilux23.thumb.png.ecf86b54b63bb484d62f64d4f490e457.png

Изменено пользователем Alex uz
повторение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex uz сказал:

 

 

6 часов назад, Alex uz сказал:
Цитата

Еще дельные советы есть???...А то выводов вагон...

AHTFZ29G509081""" 

Дельных валом. С этими авто, если только правильно идентифицировать по модели, никогда не возникнет желания задавать глупые вопросы, даже по синхронизации осциллографом. Режим data list, потом проверку active test при котором авто само отрубит подачу топлива, покрутит стартером и выдаст тест относительной компрессии по цилиндрам. На комонрейле нажатием кнопки сделать тест топливной Test the Fuel Leak.

 И что бы не ошибаться нужно вбить в гугл Существует несколько сотен технических руководств по ремонту автомобилей Toyota и Lexus......

 

 

24.05.png

23.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а можешь прокомментировать свои картинки? Как снималось, по какому каналу какая форсунка? Сними ещё совместно с сигналами на модуль форсунок .... хотя бы по 2 форсунки за раз. А клещики токовые есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виджар сказал:

Александр, а можешь прокомментировать свои картинки? Как снималось, по какому каналу какая форсунка? Сними ещё совместно с сигналами на модуль форсунок .... хотя бы по 2 форсунки за раз. А клещики токовые есть?

Первая картинка:

-1канал это вх на ЕДУ 1цил(4.5В амплитуда)

-2канал это вых с ЕДУ на форсу 1цил.(по амплитуде видно на скрине)

-3канал это вх на ЕДУ 2цил(4.5В амплитуда)

-4канал это вых с ЕДУ на форсу 2цил.   

Вторая и повторяющаяся:

1кан.-4канал вых. с ЕДУ на форсы 1ц.-4ц соответственно,скрин для наглядности.

При этом не работает 4ц совсем, при аналогичных импульсах(длительность-размах) с 1цилиндром.

Также непонятно почему ЕДУ открывает форсы по "помехе-мусору" появляющегося при работе форсунок...

Пока одни вопросы по этой машине с сильно запутанной историей болезни....

Токовые клещи есть,для меня ОС нагляднее,но до нас ими проверяли, соответственно ток работы форс меньше на 1 и 4 чем на 2 и 3.

С машиной работаю на улице когда позволяет погода,в боксе невозможно дымит как паровоз.

Сегодня,если не будет дождя,проверю сигналы с ДПКВ и распреда.

Спасибо.

7 часов назад, dierus сказал:

Дельных валом. С этими авто, если только правильно идентифицировать по модели, никогда не возникнет желания задавать глупые вопросы, даже по синхронизации осциллографом. Режим data list, потом проверку active test при котором авто само отрубит подачу топлива, покрутит стартером и выдаст тест относительной компрессии по цилиндрам. На комонрейле нажатием кнопки сделать тест топливной Test the Fuel Leak.

Почему когда просишь яблоко,тебе предлагают лимон мотивируя,что это врач прописал...

Да на хрен мне лимон я яблоко хочу,дай мне его или иди стороной...

Извиняйте за лирику,тем не менее спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Alex uz сказал:

Да на хрен мне лимон я яблоко хочу,дай мне его или иди стороной...

Ок. Будет очередная тема как наступить на какашку.  Искренне желаю удачи и хотелось  увидеть победу тойоты нетрадиционной диагностикой. Кушайте яблоки, Главное узреть результат на финише. Мы не ищем легких путей, снимаем осцилки... 

Совет, отдайте авто, они сделают его за 48 часов, гадать о причине глупо, никто не сказал что и как, не выложил параметры.... кроме лимонов-яблок. Спорить нужно по параметрам, а не картинкам с осцила или скриптам шульгина.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Доброе время суток Всем.

Цитата

Ищу эталонные осциллограммы ДПКВ-ДПРВ,а также импульсы на форсунки 3.0TDi 1KD-FTV ДВС.


Спасибо.

Это было вопросом?

Кто каким путем идет дело каждого...чаще заводские алгоритмы проверки неисправности более сложны и менее информативны,рассчитаны больше на "роботов",

проверил-заменил-не пошло дальше меняй...

До меня машина была в 4х разных сервисах,один из которых специализированный  в Москве,каким путем там проверяли не могу сказать...

16 минут назад, dierus сказал:

Совет, отдайте авто, они сделают его за 48 часов, гадать о причине глупо, никто не сказал что и как, не выложил параметры.... кроме лимонов-яблок. Спорить нужно по параметрам, а не картинкам с осцила или скриптам шульгина.

Авто это, я брать не хотел,а отдать это запросто,хоть пусть к Вам отвезет,просто хозяин авто замучил звонками за 2 месяца дольше чем щас ушло на проверки...

48 часов проверок еще не прошло,результат уже есть.

Если все срастется,завтра к вечеру машину бум заводить,щас она разобрана(сняты форсы),механики ждут шайбы и манжеты.

Пасиб Виджару за яблоко,а Вам за кислючий лимон,витамины все для пользы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex uz сказал:

Это было вопросом?

Это делается в отдельной ветке, а не по теме ремонта модели, мое такое мнение.

6 минут назад, Alex uz сказал:

Кто каким путем идет дело каждого...чаще заводские алгоритмы проверки неисправности более сложны и менее информативны,рассчитаны больше на "роботов",

проверил-заменил-не пошло дальше меняй...

Можете дать пример где алгоритм поиска неисправности у тойоты сложнее,чем срань от шульгина-постоловского? Это просто,подойти до стоящего авто, снять им скрипт и тут мне доказать,что не прав. Не хотите тойоту, поймайте хундай, ну француза на конец. Цена этому прибору 300-400 баксов, со всеми посредниками. 

Поэтому все эти картинки с убогими осцилками нужно выкладывать на форумах тех кто это втулил, пусть они гадают как там и по чем. Здесь тема, в которой дай данные, циферки и буковки понятные для всех. 

Рукойводителям форума нужно отдельный пункт правил сделать, по идентификации авто, будет меньше лишних тем и они станут значительно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex uz сказал:

Первая картинка:

-1канал это вх на ЕДУ 1цил(4.5В амплитуда)

-2канал это вых с ЕДУ на форсу 1цил.(по амплитуде видно на скрине)

-3канал это вх на ЕДУ 2цил(4.5В амплитуда)

-4канал это вых с ЕДУ на форсу 2цил. 

Так а как подключался? Щуп к одному из выводов форсунки, а "крокодил" на массу? )).

6 часов назад, Alex uz сказал:

Токовые клещи есть,для меня ОС нагляднее

Что подразумевается под ОС?? Осциллограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Виджар сказал:

Так а как подключался? Щуп к одному из выводов форсунки, а "крокодил" на массу? )).

Да

 

37 минут назад, Виджар сказал:

Что подразумевается под ОС?? Осциллограф?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Александр, дык так ничего не увидишь ...))). С Common Rail так нельзя, не прокатит. Здесь напряжение на общем (питающем) проводе форсунок появляется одновременно с срабатыванием каждой из всех (любой) форсунок. А на управляющий вывод будет подаваться масса в момент открытия данной форсунки. Этот сигнал не очень хорошо виден на осцилке. Ну и сопротивление эл.магнитных форсунок совсем небольшое, и подключившись к любому одному проводу форсунки, мы увидим только высоковольтные питающие импульсы для всех форсунок сразу, что не дает нам никакой полезной информации. Лучше всего подключаться токовыми клещами, тогда мы увидим точно только одну форсунку. Если нет токовых клещей к осциллографу, можно попробовать использовать ДПКВ от ВАЗ к примеру располагая его вблизи проводов форсунки. Но сигнал будет не совсем нормальный ...нужно искать положение и т.д.  Ну а по этому поводу ....

16 часов назад, Alex uz сказал:

Токовые клещи есть,для меня ОС нагляднее,но до нас ими проверяли, соответственно ток работы форс меньше на 1 и 4 чем на 2 и 3.

... тогда совсем не понятно (или я не так что то понял). Я и писал по использованию токовых клещей с осциллографом ))). Все прекрасно видно. А использовать простые токовые клещи с экранчиком, я не вижу никакого смысла. Что можно увидеть?? Вот осцилки снятые токовыми клещами с осциком ... )))... 

1. Токовая ось форсунки с датчиком давления в рейке. Перегазовка

2. Токовая ось форсунки с датчиком давления в рейле. Холостой Ход.

KIA Bongo Injector перегазовка.png

KIA Bongo Injector ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dierus сказал:

Рукойводителям форума нужно отдельный пункт правил сделать, по идентификации авто, будет меньше лишних тем и они станут значительно короче.

https://carmasters.org/guidelines/

пункта 3.0 не достаточно ?

3.0 При создании новой темы на форуме в её заглавии обязательно должны быть указаны: марка и модель авто, год выпуска и лаконичное описание проблемы. В самой теме должны присутствовать более подробные сведения об автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, romanas29 сказал:

пункта 3.0 не достаточно ?

Достаточно..ноооо.. как всегда на одни и теже грабли. Два дельных совета на языке, я не вижу ни авто, ни причины, ни опросить блоки, ни номера калибровок, ни даты.

Из всего понял, что два месяца мучается владелец и мучает ремонтников. Не против когда осциллографом в ланос, но тут чуть другое авто. 

Пойду мимо, пусть как хотят. Закрываю для себя тему, т.к. не понимаю,что хотят и кому хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alex uz сказал:

Почему когда просишь яблоко,тебе предлагают лимон мотивируя,что это врач прописал...

Да на хрен мне лимон я яблоко хочу,дай мне его или иди стороной...

Извиняйте за лирику,тем не менее спасибо за участие.

вообще то человек помочь вам хотел , ни чего сверх естественного он у вас не просил а только вин авто ... и поверьте етот  человек кое что знает про тоету . я бы в будущем просто вас заигнорил ,  дело ваше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOYOTA HILUX 2012  3.0 1KD-FTV  AHTFZ29G509081""".

Надо было бы так начать?

Выше указанная машина 1.5 года назад попала в аварию,залетела в отбойник правой стороной.
Мотор перекосило т.к. повредило прав.подушку двс.
При этом мотор заводился и работал нормально,сам заехал и съехал с эвакуатора.
Уже в автосервисе,в который привезли на жестянные работы,при проверке повреждений было обнаружено,
что треснул корпус турбины и от туда,на горячую и заведенную,сочится масло.
Заменили турбину с управлением в сборе на бу.
Уже с бу турбиной завели,подушку двигателя не меняли,т.е. был перекошен на правую сторону.
Отработав на холостых мин 40,мотор заглох и с этого момента начались проблемы и поиски неисправности.
Сняли и проверили форсунки,замерили компрессию,проверили проводку и т.д.
Нашли дохлый 100А пред(на генератор),заменили управление турбиной и только после замены ЕДУ машина завелась...
Мотор стал троить по 4му цил. и дымить как паровоз.
Сделали жестянку,но не нашли причину троения и дымления...
Машина ухала в другой сервис,там продолжили проверки и поиски по кругу,форсы-компрессия-электрика...нет результата.
Потом в другой сервис,та же история.
Выводы 3х сервисов за 1.5года свелись к двум версиям-мотор и управление им.
Эта история со слов хозяина и с мастеров которых смог выловить.
Два месяца назад мне принесли родной ЕДУ и рассказали всю историю,на прошлой недели пригнали машину.
Проверили ошибки текущ. Р0200(Р1238),по 4 цил идет максимальная коррекция в + и зажигает эту ошибку,
заводится с пол пинка.
Компрессия 1ц-23 2ц-25 3ц-23 4ц-27(но 4ц подвержен попаданию масла при прокрутке,мотористы как могли его ограничили,
но думаю небольшое завышение это и есть наличие).
После наших проверок также не было однозначного мнения,но две версии мы вывели,что дымит по управлению,а вот троит 
возможно по мотору...
Так как мое направление электроника и диагностика, и мои "кривые" осциллограммы толкали меня на мысль,что беда есть 
в управлении(ЭБУ-проводка-датчики),решил углубиться в этом.
Не найдя в сети сигналы с опорных датчиков(возможно плохо искал),решил создать тему по моему вопросу эталлонных сигналов.
Спасибо Виджару, который быстро и правильно мне помог и уже найдена одна неисправность.
На данный момент,ждем манжеты,чтобы установить форсы и заводить.
За правильно созданные темы я только за,но думаю если бы я начал с такого оповещения проблемы по этой машине меня бы закидали 
версиями,назвали в очередной раз идиотом-дилетантом не достойным чинить тойоты,так как делаю не по уставу Тойоты,
у кого хватило бы терпения дочитать до конца оповещения...
Спасибо за терпение и понимание.
 

3 часа назад, Виджар сказал:

Привет. Александр, дык так ничего не увидишь ...))). С Common Rail так нельзя, не прокатит. Здесь напряжение на общем (питающем) проводе форсунок появляется одновременно с срабатыванием каждой из всех (любой) форсунок. А на управляющий вывод будет подаваться масса в момент открытия данной форсунки. Этот сигнал не очень хорошо виден на осцилке. Ну и сопротивление эл.магнитных форсунок совсем небольшое, и подключившись к любому одному проводу форсунки, мы увидим только высоковольтные питающие импульсы для всех форсунок сразу, что не дает нам никакой полезной информации. Лучше всего подключаться токовыми клещами, тогда мы увидим точно только одну форсунку. Если нет токовых клещей к осциллографу, можно попробовать использовать ДПКВ от ВАЗ к примеру располагая его вблизи проводов форсунки. Но сигнал будет не совсем нормальный ...нужно искать положение и т.д.  Ну а по этому поводу ....

Полностью согласен,что измерять ток правильней,но в моем случае мне нужна была общая картинка...

Надо было исключить ЕДУ,который совсем с другой машины, а форсунки были проверены до нас 3 раза на правильных стендах,

к тому же переставили с 3 на 4 цил форсу еще до приезда к нам.

Когда починил родной ЕДУ(который сдох по 1 цил. и это не понятно до сих пор) работа двс и сигналы с обоих ЕДУ были одинаковы,пошел "рыть"

в другом направлении...При котором и понадобился эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На машине дефекты, троение 4ц и богащение,устранены.

На 4ом цилиндре под форсункой было 3 шайбы,по дымлению -обогащению способствовала помеха.

Всем помогающим спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...