Перейти к содержанию

Холостой ход и клапан продувки адсорбера


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени.

Год назад была куплена Калина1 Е-газ, 1.6.  Работала неровно, но машина была нужна.

Диагносты, вернее, читатели ошибок, показали большой расход воздуха, расход на хх 1.5 литра. Заявили о подсосе воздуха. Свечи были белее белого.

Было сделано-клапана, замена прокладок коллектора, притирка коллектора, был еле затянут. Замена ЭБУ, дросселя, КПА, МАФ, впускного тракта. Благо, рядом был донор. Помогло мало. Был еще у пары  спецов, толку 0.

Сочинил дымогенератор, подсос не нашел. На заглушенном впускном тракте глохнет практически мгновенно. Клапан продувки адсорбера глушил. Не помогло.

С помощью Опендиаг начал играть с продувкой. Как только коэффициент продувки делал отличным от 0, машина начинала работать. При отключении компьютера все возвращалось.

Решил  его открыть  вручную. Подал питание. И вот оно-при постоянно открытом КПА машина работает. Расход воздуха меньше, топливо на ХХ вдвое меньше 0.8 против 1.5л, обороты намного стабильнее.

Что нужно что бы привести аппарат в нормальное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос на резинках форсунок глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительность впрыска форсунок в студию. Похоже забиты или давление топлива слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход воздуха на холостом показывает расходомер?

Желательно вообще хотя бы какие то параметры по диагностике увидеть,ведь тут не экстрасенсы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня есть.

Без коррекции клапана с компьтера, с коррецией и принудительно открытый.

Колечки форсунок заменены

без коррекции.jpg

клапан открыт постоянно.jpg

с коррекцией OpenDiag.jpg

Вернее, в таком порядке рисунки:

без коррекции

полностью открытый

с коррекцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте напряжение расходометра на незаведенном моторе. Должно быть 1 вольт. Если больше 1.1 в расходометр ищите. Завышенный впрыск на хх и большое количество воздуха признак плохой дроссельной заслонки или расходометра. Вот поэтому нужно проверить на незаведенном моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЕГАЗе ДМРВ на 16кл БОШ частотный на 8кл Сименс с отличным от БОШ АЦП. Если память мне не изменяет. 0.05в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас калина. Не помню чтоб другой был. А если такая пьянка пошла то номер ЭБУ в струдию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЕГАЗ аналоговые БОШи ставили вроде, не зависимо от модели ТАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.02.2011 № 22500/15

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

для подумать текст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии КПА вроде как смесь должна бедниться, я бы проверил давление элетробензанасоса. Стоит попробовать сделать искусственный подсос воздуха, не трогая КПА.

В тексте о подумать, не увидел ничего про ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это выдержка вазов о том что нужно сделать при сбросе контроллера. Возможно это не делалось. На тему расходометра согласен, как то упустил этот момент. Привык что калина это отдельное авто. и все там свое своеобразное. Даже датчик колена с десятки не кинешь. С егазом пока не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эту выдержу читал давно, но честно говоря ни разу на практике не приходилось прибегать к ней. На сколько помню её нужно делать при хаотических пропусках воспламенения по разным цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Выдержка при запуске, сброс адаптации, разгон-торможение все это проводилось. Все навесное-дроссель, патрубки, ДМРВ, сам КПА менялся с донора.

Номер компьютера и данные по ДМРВ запрошу.

Люди писали о подсосе воздуха через штуцера в ресивере. Штуцеров  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на ходу. Чувствовал себя неплохо. Даже ЭБУ поделился... Прошивка  I444CE0711183–1411020-52M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Netis сказал:

Даже датчик колена с десятки не кинешь. С егазом пока не попадались

А разве дпкв не одинаковые??? Что калина что десятка, что приора.

В 21.05.2019 в 05:30, Sergey368 сказал:

Вот что у меня есть.

Без коррекции клапана с компьтера, с коррецией и принудительно открытый.

У вас на второй картинке количество ошибок 3, что за ошибки? Прошивка в эбу сток? Возможно предыдущий хозяин 'удачно" сделал чиптюнинг

Ремень грм по меткам стоит?

Прогрейте до рабочей температуры двигатель, посмотрите как ведет себя датчик кислорода до катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки- пропадание питания КПА

Ремень по меткам, клапана регулировались, компрессия 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Aleks84 сказал:

А разве дпкв не одинаковые??? Что калина что десятка, что приора.

 

как оказалось нет. С десятки поставил, не видит обороты. Нашли калиновский, увидела. так что факт есть факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Netis сказал:

как оказалось нет. С десятки поставил, не видит обороты. Нашли калиновский, увидела. так что факт есть факт.

Уважаемый Netis. Спорить с вами не буду :))) Но по этому поводу позвольте выразить свое мнение , могу ошибаться. Но как таковых датчиков ВАЗ типа на"калину" или "десятку" не существует.  Есть ДПКВ с номером по каталогу 2112-3847010, который устанавливается на практически все автомобили ВАЗ. про Весту и ей подобные не могу сказать. Так вот эти датчики делают несколько производителей. Лучший по моему мнению это производство Калуга.

Теперь по поводу датчика, который калина не увидела. Сталкивался лично с тем, что датчики выдают разное по амплитуде напряжение при работе двигателя. Нормальный датчик выдает напряжение вплоть до 100 вольт по амплитуде (на моей приоре так). был у меня случай, на десятке клиент попросил заменить этот датчик на новый, так ему захотелось. Хорошо, меняю. Так он на холостых еле еле набирал 2 вольта, но двигатель работал. К чему я это веду- возможно вам попался некондиционный датчик, который не выдает нужного напряжения. ЭБУ разные и там где на десятке этого хватало для распознавания сигнала на калине нет. Вот и не видел блок прокрутки. На истину не претендую, выразил свое виденье ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks84 сказал:

Уважаемый Netis. Спорить с вами не буду :))) Но по этому поводу позвольте выразить свое мнение , могу ошибаться. Но как таковых датчиков ВАЗ типа на"калину" или "десятку" не существует.  Есть ДПКВ с номером по каталогу 2112-3847010, который устанавливается на практически все автомобили ВАЗ. про Весту и ей подобные не могу сказать. Так вот эти датчики делают несколько производителей. Лучший по моему мнению это производство Калуга.

Теперь по поводу датчика, который калина не увидела. Сталкивался лично с тем, что датчики выдают разное по амплитуде напряжение при работе двигателя. Нормальный датчик выдает напряжение вплоть до 100 вольт по амплитуде (на моей приоре так). был у меня случай, на десятке клиент попросил заменить этот датчик на новый, так ему захотелось. Хорошо, меняю. Так он на холостых еле еле набирал 2 вольта, но двигатель работал. К чему я это веду- возможно вам попался некондиционный датчик, который не выдает нужного напряжения. ЭБУ разные и там где на десятке этого хватало для распознавания сигнала на калине нет. Вот и не видел блок прокрутки. На истину не претендую, выразил свое виденье ситуации.

там в другом прикол, задающий диск смещен, и на датчике тоже смещение. На десятке по центру, на калине со смещением. Думаю отсюда ноги растут. Датчик с десятки давал обороты если подводить к задающему диску вне посадочного гнезда, но авто так не заведешь.  Ну а обороты удалось увидеть. Да и датчик был снят с заведомо рабочей машины. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинка запускается быстро, на прогретом на холодном двигателе? Динамика, разгон авто в норме или тоже есть проблемы. Катализатор есть, в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давление насоса кто нибудь померяет или дальше будем в экстрасенсов играть? Причем на удав тоже интересно, если машина двухконтурная. И еще, там же лямбда -коэффициент не меняется при изменении количества воздуха! Это вас не настораживает? Снять фишку с расходомера и посмотреть реакцию лямбды, но перед этим всё же померить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё конечно прекрасно, но на картинках не видно коэфициэнта длительности впрыска. Нужно подождать, пока заработает лямбда регулирование и делать выводы, есть подсос или нет. Исключая случай, когда отключены програмно оба лямбда зонда.

И в целом это больше похоже на смещение фаз ГРМ, чем на подсос воздуха. Осциллографа я так понимаю у Вас нету?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...