Перейти к содержанию

Неадекватная работа климат контроля


volats

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, с кондиционерами особо не сталкивался, если есть люди, занятые в этой сфере, помогите советом пожалуйста. Соренто 2004г. 2.5 д, климат контроль периодически отключает муфту компрессора( в минуту пару раз),кондиционер заправлен, утечек не обнаружено, стоит на высокой магистрали датчик давления двухконтакный (два порога срабатывания по низкому и высокому давлению), грешил на него, перемкнул его контакты но все также отключается и потом включается муфта, при таких включениях и отключениях давление в высокой магистрали стоит около 14 бар( не скачет)- но это со слов заправщика кондиционера( лично я не видел своими глазами), больше таких датчиков что могут так влиять на управление блоком климат контроля муфтой кондиционера по схеме не нашел, раньше на авто такого со слов хозяина не было. Буду признателен за дельные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылитель может быть забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще может, хладогента слишком много или он плохого качества, (отвакуумировали не до конца , или   осушитель воды хапнул,  потом в пар  превратилась соответственно общее повышение давления в магистрале , все это проверить желательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключайте диагностику и в данных блока климат контроля смотрите температуру датчика испарителя. Скорее всего по ней и выключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего и никуда не нужно подключать. Убрать одеяло между радиаторами. Проверяется легко, льем воду на радиатор. Хотя проще снять вентилятор и радиатор охлаждения.

Кстати, на корейцах клима может самодиагностироваться кнопками. Проще и быстрее увидеть наличие кодов, чем подключать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напрочь забит фильтр салона, компрессор с такой периодичностью будет отключаться по датчику температуры испарителя (чтобы испаритель не обмерзал, компрессор отключается при достижении температуры на испарителе близкой к 0 градусов) Давление в 14 атмосфер на высокой стороне - это нормальное давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр салонный новый стоит, насчёт самодиагностики знаю,но по сканеру ошибок не было,поэтому не делал самодиагностику климата, в дате параметра испарителя температуры не нашел. Я правильно понял,что возможная причина,это забитый конденсор? Нет достаточного охлаждения фреона, поэтому по температуре датчика испарителя происходит аварийное отключение, когда температура приходит в норму климат опять вкл муфту?

2 часа назад, dierus сказал:

Ничего и никуда не нужно подключать. Убрать одеяло между радиаторами. Проверяется легко, льем воду на радиатор. Хотя проще снять вентилятор и радиатор охлаждения.

Кстати, на корейцах клима может самодиагностироваться кнопками. Проще и быстрее увидеть наличие кодов, чем подключать диагностику.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и еще раз нет, когда снимете радиатор охлаждения будете очень удивлены наличием одеяла как раз напротив дифузоров вентиляторов. Продуть и промыть без снятия не получится. Там снимать не долго. Закон прост, что бы создать холод нужно куда то отдать тепло. А на стоящем авто вентилятор не в состоянии протянуть воздух. Даже думать не нужно. Когда снимется радиатор, обязательно сфоткать в назидание потомкам, ну и керхер с химией в помощь. Радиатор кондея тоже мыть, только на авто. Как то на джете лень было приспособами играться, поднял на подъемнике и снизу керхером в обратку)))))))))))), перекрасил ворота в цвет говна)))))))).

Кстати, в РБ комары и мошка бронирует соты конкретно. Из приходится размачивать потом воздухом продувать.

И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет, по крайней мере мне пока не встречались. И логический вопрос, почему кондей обмерзает только на ХХ, а не при езде, где радиатор охлаждается еще ветром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в движении то же отключается, по сканеру вижу флаги. Было время( машина брата) что вентилятор кондиционера вообще не работал, а климат как и положено холодил и муфтой не щёлкал...

43 минуты назад, dierus сказал:

Нет и еще раз нет, когда снимете радиатор охлаждения будете очень удивлены наличием одеяла как раз напротив дифузоров вентиляторов. Продуть и промыть без снятия не получится. Там снимать не долго. Закон прост, что бы создать холод нужно куда то отдать тепло. А на стоящем авто вентилятор не в состоянии протянуть воздух. Даже думать не нужно. Когда снимется радиатор, обязательно сфоткать в назидание потомкам, ну и керхер с химией в помощь. Радиатор кондея тоже мыть, только на авто. Как то на джете лень было приспособами играться, поднял на подъемнике и снизу керхером в обратку)))))))))))), перекрасил ворота в цвет говна)))))))).

Кстати, в РБ комары и мошка бронирует соты конкретно. Из приходится размачивать потом воздухом продувать.

И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет, по крайней мере мне пока не встречались. И логический вопрос, почему кондей обмерзает только на ХХ, а не при езде, где радиатор охлаждается еще ветром?

Вопросов ещё больше стало чем ответов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй замерить температуру на выходе из воздуховода (цифровым тестером с датчиком температуры), если компрессор отключается при темп. 6-8 градусов, то это норма. По поводу "одеяла" на радиаторе - при недостаточном охлаждении фреона в конденсоре, давление фреона должно подниматься (у вас оно 14 бар). Датчик давления отключит компрессор при давлении в 32 кг/см в квадрате (поэтому и склоняюсь к мысли, что компрессор отключается по датчику температуры, а не давления!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-b6130a7ac8bc611c83cf8f4d2c937222-V.jpg

KNEJC521845248148

Смотрел пирометром, при выставлении 18 гр на климате,через некоторое время в минус начало уходить

Температура из воздуховода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, volats сказал:

в дате параметра испарителя температуры не нашел.

 

KIA.jpg

KIA.pdf

1 час назад, dierus сказал:

И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет

етот суслик ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме тройной выключатель по давлению,а на этом авто двойной на два пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, volats сказал:

а на этом авто двойной на два пина

что значит датчи давления двухконткатный он что отслеживает только низкое давление или только завышеное ? на схеме и с климой и с ручкой он 4 контактный , вы ни чего не путаете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на два пина, в том месте где надо

IMG_20190516_140132.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Смотрел пирометром, при выставлении 18 гр на климате,через некоторое время в минус начало уходить""  

Перепроверь тестером, не может быть минус на выходе из воздуховода. Трубка на регулятор ( ТРВ - Терморегулирующий вентиль) не обмерзает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. может врёт,перепроверю. Но тем летом когда кондёр работал нормально,в дождливую погоду обмерзала стекло лобовое слегка

Ира не обмерзает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трв*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаете виновником датчик испарителя. то почему муфта клацает циклически? Он не успеет замер-размерз делать с одинаковым интервалом на ХХ, А на ходу вырубит и не включит пока не оттает. Ниже схему кину на всякий случай, но еще не было никаких телодвижений.

 

1.png

2.png

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, volats сказал:

Спасибо,схемы пригодятся

 

Вот где стоит выключатель по давлению на два пина

IMG-78ba1beebd6e072d4be30b11ef6c3e80-V.jpg

IMG-3db729a85c56ece051d60584d07a779e-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, volats сказал:

Вот где стоит выключатель по давлению на два пина

По давлению не может быть на два пина, это температурный, гугл-переводчик в помощь. Понимаю,что лень мыть радиаторы, привыкли датчики менять, но тут надо с этого начинать.

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут heater burner unit со своим ambient sensor к системе кондиционирования? Тот датчик на фото у меня вкручен в магистраль высокого давления и никак не может быть ambient sensor.

Гугл переводчик помог перевести как датчик температуры окружающего воздуха, вот только не может он быть вкручен в магистраль высокого давления системы кондиционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы решили что по давлению не может быть на два пина? В бензинке он идёт на 4 провода,а вот в дизеле думаю на два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...