volats 51 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Добрый вечер, с кондиционерами особо не сталкивался, если есть люди, занятые в этой сфере, помогите советом пожалуйста. Соренто 2004г. 2.5 д, климат контроль периодически отключает муфту компрессора( в минуту пару раз),кондиционер заправлен, утечек не обнаружено, стоит на высокой магистрали датчик давления двухконтакный (два порога срабатывания по низкому и высокому давлению), грешил на него, перемкнул его контакты но все также отключается и потом включается муфта, при таких включениях и отключениях давление в высокой магистрали стоит около 14 бар( не скачет)- но это со слов заправщика кондиционера( лично я не видел своими глазами), больше таких датчиков что могут так влиять на управление блоком климат контроля муфтой кондиционера по схеме не нашел, раньше на авто такого со слов хозяина не было. Буду признателен за дельные советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Распылитель может быть забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb 20 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 еще может, хладогента слишком много или он плохого качества, (отвакуумировали не до конца , или осушитель воды хапнул, потом в пар превратилась соответственно общее повышение давления в магистрале , все это проверить желательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Подключайте диагностику и в данных блока климат контроля смотрите температуру датчика испарителя. Скорее всего по ней и выключает. volats и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Ничего и никуда не нужно подключать. Убрать одеяло между радиаторами. Проверяется легко, льем воду на радиатор. Хотя проще снять вентилятор и радиатор охлаждения. Кстати, на корейцах клима может самодиагностироваться кнопками. Проще и быстрее увидеть наличие кодов, чем подключать диагностику. romanas29 и volats 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpshelp 17 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Если напрочь забит фильтр салона, компрессор с такой периодичностью будет отключаться по датчику температуры испарителя (чтобы испаритель не обмерзал, компрессор отключается при достижении температуры на испарителе близкой к 0 градусов) Давление в 14 атмосфер на высокой стороне - это нормальное давление! romanas29 и volats 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Фильтр салонный новый стоит, насчёт самодиагностики знаю,но по сканеру ошибок не было,поэтому не делал самодиагностику климата, в дате параметра испарителя температуры не нашел. Я правильно понял,что возможная причина,это забитый конденсор? Нет достаточного охлаждения фреона, поэтому по температуре датчика испарителя происходит аварийное отключение, когда температура приходит в норму климат опять вкл муфту? 2 часа назад, dierus сказал: Ничего и никуда не нужно подключать. Убрать одеяло между радиаторами. Проверяется легко, льем воду на радиатор. Хотя проще снять вентилятор и радиатор охлаждения. Кстати, на корейцах клима может самодиагностироваться кнопками. Проще и быстрее увидеть наличие кодов, чем подключать диагностику. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Нет и еще раз нет, когда снимете радиатор охлаждения будете очень удивлены наличием одеяла как раз напротив дифузоров вентиляторов. Продуть и промыть без снятия не получится. Там снимать не долго. Закон прост, что бы создать холод нужно куда то отдать тепло. А на стоящем авто вентилятор не в состоянии протянуть воздух. Даже думать не нужно. Когда снимется радиатор, обязательно сфоткать в назидание потомкам, ну и керхер с химией в помощь. Радиатор кондея тоже мыть, только на авто. Как то на джете лень было приспособами играться, поднял на подъемнике и снизу керхером в обратку)))))))))))), перекрасил ворота в цвет говна)))))))). Кстати, в РБ комары и мошка бронирует соты конкретно. Из приходится размачивать потом воздухом продувать. И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет, по крайней мере мне пока не встречались. И логический вопрос, почему кондей обмерзает только на ХХ, а не при езде, где радиатор охлаждается еще ветром? volats и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 в движении то же отключается, по сканеру вижу флаги. Было время( машина брата) что вентилятор кондиционера вообще не работал, а климат как и положено холодил и муфтой не щёлкал... 43 минуты назад, dierus сказал: Нет и еще раз нет, когда снимете радиатор охлаждения будете очень удивлены наличием одеяла как раз напротив дифузоров вентиляторов. Продуть и промыть без снятия не получится. Там снимать не долго. Закон прост, что бы создать холод нужно куда то отдать тепло. А на стоящем авто вентилятор не в состоянии протянуть воздух. Даже думать не нужно. Когда снимется радиатор, обязательно сфоткать в назидание потомкам, ну и керхер с химией в помощь. Радиатор кондея тоже мыть, только на авто. Как то на джете лень было приспособами играться, поднял на подъемнике и снизу керхером в обратку)))))))))))), перекрасил ворота в цвет говна)))))))). Кстати, в РБ комары и мошка бронирует соты конкретно. Из приходится размачивать потом воздухом продувать. И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет, по крайней мере мне пока не встречались. И логический вопрос, почему кондей обмерзает только на ХХ, а не при езде, где радиатор охлаждается еще ветром? Вопросов ещё больше стало чем ответов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpshelp 17 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Попробуй замерить температуру на выходе из воздуховода (цифровым тестером с датчиком температуры), если компрессор отключается при темп. 6-8 градусов, то это норма. По поводу "одеяла" на радиаторе - при недостаточном охлаждении фреона в конденсоре, давление фреона должно подниматься (у вас оно 14 бар). Датчик давления отключит компрессор при давлении в 32 кг/см в квадрате (поэтому и склоняюсь к мысли, что компрессор отключается по датчику температуры, а не давления!) volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Если такая тема серьезная, где VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 KNEJC521845248148 Смотрел пирометром, при выставлении 18 гр на климате,через некоторое время в минус начало уходить Температура из воздуховода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 часа назад, volats сказал: в дате параметра испарителя температуры не нашел. KIA.pdf 1 час назад, dierus сказал: И по испарителю и его датчику. По моему на многих корейцах его нет етот суслик ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 На схеме тройной выключатель по давлению,а на этом авто двойной на два пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 7 минут назад, volats сказал: а на этом авто двойной на два пина что значит датчи давления двухконткатный он что отслеживает только низкое давление или только завышеное ? на схеме и с климой и с ручкой он 4 контактный , вы ни чего не путаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Стоит на два пина, в том месте где надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpshelp 17 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 ""Смотрел пирометром, при выставлении 18 гр на климате,через некоторое время в минус начало уходить"" Перепроверь тестером, не может быть минус на выходе из воздуховода. Трубка на регулятор ( ТРВ - Терморегулирующий вентиль) не обмерзает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Ок. может врёт,перепроверю. Но тем летом когда кондёр работал нормально,в дождливую погоду обмерзала стекло лобовое слегка Ира не обмерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 трв* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Если считаете виновником датчик испарителя. то почему муфта клацает циклически? Он не успеет замер-размерз делать с одинаковым интервалом на ХХ, А на ходу вырубит и не включит пока не оттает. Ниже схему кину на всякий случай, но еще не было никаких телодвижений. romanas29 и volats 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 5 часов назад, volats сказал: Спасибо,схемы пригодятся Вот где стоит выключатель по давлению на два пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 часа назад, volats сказал: Вот где стоит выключатель по давлению на два пина По давлению не может быть на два пина, это температурный, гугл-переводчик в помощь. Понимаю,что лень мыть радиаторы, привыкли датчики менять, но тут надо с этого начинать. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 При чем тут heater burner unit со своим ambient sensor к системе кондиционирования? Тот датчик на фото у меня вкручен в магистраль высокого давления и никак не может быть ambient sensor. Гугл переводчик помог перевести как датчик температуры окружающего воздуха, вот только не может он быть вкручен в магистраль высокого давления системы кондиционирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Смотри по диагностику температуру испарителя. И тогда всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 С чего вы решили что по давлению не может быть на два пина? В бензинке он идёт на 4 провода,а вот в дизеле думаю на два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти