Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Всем привет,подскажите куда копать?Опель Корса д 10год,z10xep_AcDelco_e83_пропалает импульс на форсунку1 цилиндра (минус),проводка до ЭБУ проверена нет замыкания и обрыва,плюс присутствует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Ошибки есть?????? 14 минут назад, Саныч035 сказал: пропалает импульс на форсунку1 цилиндра \ Через какое время пропадает??? Ошибка пропуска зажигания есть по первому цилиндру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Да ошибка пропуска есть Клиент приехал с пропусками,после обработки контактов в ЭБУ (2колодки)цил заработал,но я в чудеса не верю,зелени в проводах не обнаружено,вот и наводит на мысль либо ключ"в блоке управления что очень редко встречается либо плюсовой провод от главного реле ,но!плюс то и был на форсах когда она пришла с протроем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Возможно эбу отключает форсунку по причине пропусков зажигания , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Тоже думал,но клиент поменял уже два модуля,правда китайских)))компрессия по 16кг/см² масляная"но есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 69 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Ставить оригинальный модуль и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 4 часа назад, Саныч035 сказал: Всем привет,подскажите куда копать?Опель Корса д 10год,z10xep_AcDelco_e83_пропалает импульс на форсунку1 цилиндра (минус),проводка до ЭБУ проверена нет замыкания и обрыва,плюс присутствует! Замена ЕБУ.Или ремонт.Болячка была у них такая,но всё индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, Ecuador сказал: Замена ЕБУ.Или ремонт.Болячка была у них такая,но всё индивидуально. Ключ управляющий? Попробовал два ещё других модуля,пропуск то по 3цилиндру,ставишь другой модуль регистрирует по 1цилиндру пропуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Я так думаю, что если бы проблема была электрическая, то и ошибка была бы по соответствующим форсункам. Тут скорее всего проблема в бедной смеси. Из-за бедной смеси нет достаточной эффективности работы цилиндра и система фиксирует в нём пропуск и выключает форсунку. Посмотри в параметрах кратковременную и долгосрочную коррекции. Наверняка будут сильно в плюсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, Саныч035 сказал: Ключ управляющий? Попробовал два ещё других модуля,пропуск то по 3цилиндру,ставишь другой модуль регистрирует по 1цилиндру пропуск Как это пробовали? Привязывали? Катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 7 часов назад, Саныч035 сказал: Тоже думал,но клиент поменял уже два модуля,правда китайских)))компрессия по 16кг/см² масляная"но есть Это как? наливаете масла компрессия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 ребята, была такая беда. Это боль корсы. Эбу на моторе висит, от вибрации отлетают алюминиевые проводки от ног до платы. Есть возможность заморочиться, вскрываем эбу и пропаиваем, нет возможности, замена на новый. БУ может быть с другим дефектом. Еще обследовать как следует катушку, нет ли повреждений изоляции. В колодце бывает прострел. Есть следы пробоя, хорошим слоем изоленты и проверять. Изолента не ремонт, а проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 38 минут назад, 54diagnostika сказал: Это как? наливаете масла компрессия есть? Завышенная,должна быть 11-12кг/см²,клиент говорит масло доливает 27 минут назад, Netis сказал: ребята, была такая беда. Это боль корсы. Эбу на моторе висит, от вибрации отлетают алюминиевые проводки от ног до платы. Есть возможность заморочиться, вскрываем эбу и пропаиваем, нет возможности, замена на новый. БУ может быть с другим дефектом. Еще обследовать как следует катушку, нет ли повреждений изоляции. В колодце бывает прострел. Есть следы пробоя, хорошим слоем изоленты и проверять. Изолента не ремонт, а проверка. Какие алюминиевые проводки ?это AcDelco e83,ECU стоит на площадке с акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, Саныч035 сказал: Завышенная,должна быть 11-12кг/см²,клиент говорит масло доливает Какие алюминиевые проводки ?это AcDelco e83,ECU стоит на площадке с акб Внутри ЭБУ двигателя от ножек разъема до платы проводочки тоненькие. Они с алюминия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Только что, Netis сказал: Внутри ЭБУ двигателя от ножек разъема до платы проводочки тоненькие. Они с алюминия. Фото есть ножек? 1 час назад, a_electric сказал: Я так думаю, что если бы проблема была электрическая, то и ошибка была бы по соответствующим форсункам. Тут скорее всего проблема в бедной смеси. Из-за бедной смеси нет достаточной эффективности работы цилиндра и система фиксирует в нём пропуск и выключает форсунку. Посмотри в параметрах кратковременную и долгосрочную коррекции. Наверняка будут сильно в плюсах. Кратковременная регулировка топлива от2.3до7%,долгосрочная стоит в 0%,что это может означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Foto.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, Netis сказал: url[1].com%2Fremont-ebu-opel-svoimi-rukami%2F&psig=AOvVaw29YlkbDHguyjs8jSYQhhHD&ust=1557423395575825 Да не керамика здесь ,обычная печатка,авто 2010года) 2 часа назад, a_electric сказал: Я так думаю, что если бы проблема была электрическая, то и ошибка была бы по соответствующим форсункам. Тут скорее всего проблема в бедной смеси. Из-за бедной смеси нет достаточной эффективности работы цилиндра и система фиксирует в нём пропуск и выключает форсунку. Посмотри в параметрах кратковременную и долгосрочную коррекции. Наверняка будут сильно в плюсах. Обороты кстати да скидывает ооочень долго как на бедной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Ну скинь лямбду, посмотри длительность впрыска. Может лямбда вносит коррекцию и реально будет забеднять смесь. Не работал ранее с эбу те что на обычных печатках, токо с керамикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Такое чувство как кат забит,оочень долго поднимает обороты и долго сбрасывает.еще заметил у клиента 2 катушки зажигания,при установки 1 регистрирут пропуск зажигания на первом цилиндре,а при установке катушки а при установке другой катушки регистрирует пропуск только на третьем,Вот и непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 обследуй нормально катушки, малейший пробой внутри колодца и гемор обеспечен. Изолентой мотни тот что пропуски. стесняюсь спросить, катушка моноблочная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 3 минуты назад, Netis сказал: обследуй нормально катушки, малейший пробой внутри колодца и гемор обеспечен. Изолентой мотни тот что пропуски. стесняюсь спросить, катушка моноблочная? Да, три вывода,самое интересное начинается при выходе ДВС на рабочий температурный режим Простой изолентой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 6 минут назад, Саныч035 сказал: еще заметил у клиента 2 катушки зажигания,при установки 1 регистрирут пропуск зажигания на первом цилиндре,а при установке катушки а при установке другой катушки регистрирует пропуск только на третьем,Вот и непонятно Непонятно что нужно поставить исправную или новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 обычной пвх изолентой замотай, поможет, катушку под замену. Изолента там долго не протянет. Саныч035 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 минуту назад, 54diagnostika сказал: Непонятно что нужно поставить исправную или новую? Да нет ,клиент приехал из другого сервиса с замененой Б/У катушкой,я ему и говорю,купили бы новую и все,он твердит одно и тоже она рабочая)вот я ему и показывал работу на одной "рабочей"где пропуск на 1цил.но нету пропуска на 3цил.и наоборот при установке другой катушки 1 минуту назад, Netis сказал: обычной пвх изолентой замотай, поможет, катушку под замену. Изолента там долго не протянет. Окей ,завтра попробую отпишусь ,всех с наступающим праздником) 29 минут назад, Netis сказал: обычной пвх изолентой замотай, поможет, катушку под замену. Изолента там долго не протянет. А что если попробовать переставить наконечник с другой катушки где небыло пропуска например со 2 вывода катушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 не пробовал переставлять, я обычно меняю модуль на новый ори. Китай говно. да и еще момент, если катушка говно, можно немного уменьшить зазор на свече, поможет, катушку под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения