service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Доброе время суток, помогите, что то странное , впервые сталкиваюсь с таким траблом. Авто приехало из за бугра, как приехало приползло ,не работает турбина, не работает через эвк, а напрямую тобиж трубкой соидиняю вакуум с шлангом от актуатора прет как пуля, только не долго передув это предсказуемо на геометрию не управляет. Клапан разобрал помыл толка ноль, ошибки по положению актуатора и датчику наддува- недодув. Подключил в место эвк лампочку от габаритов 8 ватт, запуск двигателя - лампочка молчит, газану ярко - засветилась и потухла ,газану - опять засветилась и потухла ,глушу - засветилась и потухла. Прихожу к выводу , либо не правильная турбина стоит на авто, либо эвк есть на пежо нармально открытый либо нормально закрытый. Кстати турбины менялись 3шт подбирали по номеру старой турбины той с которой приехала за бугра либо там установили не ту турбину. Может кто то что то подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: ошибки по положению актуатора ппс есть ? скрины ошибок , и скрин по воздуху на хх и на заглушеной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Ок утром сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 1 час назад, romanas29 сказал: скрин по воздуху на хх и на заглушеной 1 час назад, service198 сказал: Ок утром сделаем интересует заданое , измереное положение турбины и скваженость открытия клапана управления туриной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Заданое положение 59 а измепеного нету в параметрах скважность на холостых 0% а газ у пол 98% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: Заданое положение 59 ето на хх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Да без разницы хоть на хх хоть на оборотах оно не изменное Калибровка датчика отсутствует в меню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 на хх должно быть примерно так заданое 88% измереное 88% скваженость 88% на заглушеной заданое 0% измереное 10% 1 час назад, service198 сказал: Калибровка датчика отсутствует в меню нет там ни какой калибровки 1 час назад, service198 сказал: оно не изменное оно не именное потому как авто в аварии , ошибки стираются ? ручной вакумный насос есть ? 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 У меня так на залушеном записаное положение59% На холостих Записаное положение59% Скваженость 0% На полному газу Записаное пол. 59% Скважность 98% Есть подозрение что кривой тюн сделан только такого стока не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 1 час назад, service198 сказал: записаное положение59% записаное ето измереное ) разбирайся с датчиком положения турбины , опорка 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 9 минут назад, romanas29 сказал: на хх должно быть примерно так заданое 88% измереное 88% скваженость 88% на заглушеной заданое 0% измереное 10% нет там ни какой калибровки оно не именное потому как авто в аварии , ошибки стираются ? ручной вакумный насос есть ? Ошыбки стераються вакуум там хорошый вся система проверена там нормально Но я три турбины поменял с датчиками у всех одно и тоже Проводка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 59% постоянно ето не нормально ! вакума нет 10% , вакум на прямую 90-100% 1 час назад, service198 сказал: три турбины поменял с датчиками датчики отдельно новые продаются 1 час назад, service198 сказал: Проводка целая опорка 5в , сколько на сигнальном висит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Управление не так работает вчера бил у меня scudo 2.0 sid803a я из любопытства подключил лампочку в место клапана буста запустил авто лампочка светит газнул потухла и зажглась а у меня тут наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 я не знаю что ты лампочкой проверяеш ... вакум на прямую турбина на максимум вакума нет турба не дует ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Лампочкой проверяю питалово на клапан включения турбины n75 вакуум приходит на актуатор в том случаю если на клапане n75 будет 12в а у меня оно если газнуть то кратковременно есть и опять нету турбина при таком розкладе никогда не заработает от того и вывод либо турбина не та тоесть вакуум не приходит перенадув приходит нет надува либо клапан n75 должен роботать такт питания нет он пропускает вакуум питания есть вакуума нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 На актуаторе турбины, есть датчик положения актуатора, фишка на 3 контакта, ему судя по всему хана, но если вы меняли турбину всборе с этим датчиком,он крепиться 3 винтиками, то есть вероятность, что все там целое ,а дело в прошивке,в которой пытались может отписать этот датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 То есть ты поменял три турбины, а клапан управления не подкидывал? Чистка, как и измерение скважности/OUT вакуума не гарантируют его нормальной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Клапанов на етом ведре 3шт все перепробувал на место клапана буста + 5 шт с розборок причем с разных розборок даже с рабочего авто подкидывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 клапан или датчик положения актуатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? КЛАПАН ВКЛЮЧАЕМ АКТУ 11 минут назад, firsxxxman сказал: клапан или датчик положения актуатора Электро магнитных клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? Клапан включает актуатор с помощю вакуума а датчик положения актуатора стоит на актуаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Значит прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service198 10 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Извиняюсь пишу с телефона немножко плужу Только что, firsxxxman сказал: Значит прошивка. Кто может проверить прошыву отправлял 4 человекам ктото говорит есть тюн, ктото что нет. Стока ни у кого из них нет peguot307ccsid803a stok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhos 1 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Может игрались с прошивками от другого подобного двигателя?DW10BTED4 - 136 л.с. и DW10CTED4 - 163 л.с. (в России 150 л.с.) Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Привет. По теме управление актуатором больше похоже на работу системы управления турбины с WGT, т.е. "вестгейтом". Там чем больше газуешь, тем сильнее открывается актуатор, и сильнее открывает "калитку". Может ЭБУ не с этого авто или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhos 1 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 4 минуты назад, Виджар сказал: Привет. По теме управление актуатором больше похоже на работу системы управления турбины с WGT, т.е. "вестгейтом". Там чем больше газуешь, тем сильнее открывается актуатор, и сильнее открывает "калитку". Может ЭБУ не с этого авто или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT). Кстати с эбу версия правдоподобнее, могли и с ситры C4-С5 снять, у нас более ходовая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения