Перейти к содержанию

Skoda Superb 1,8 TFSI нет связи с блоком ABS


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Обращаюсь впервые. В общем проблема такая: Притащили Шкоду Суперб 1,8 TFSI поменять блок ABS на б/у с авторазбора 1K0907379BL (установленный ранее блок тоже был с авторазбора, от Фольксваген Кадди вроде бы). Мы его поменяли, подключили на диагностику, вошли в блок ABS. Вышла ошибка что блок не закодирован. Закодировали мы этот блок ABS. Теперь на приборке горит желтый индикатор ABS. Захожу в блок управления двигателем, там висит ошибка что нет связи с блоком ABS. Захожу в коробку, такая же ошибка, и еще ошибка нет связи с селектором. Кто скажет что не так я сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без знаний пытаешься впихнуть в непихуемое     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тщательно кодируйте, была подобная проблема на Ауди А6. 

На VAG форуме есть инфа по кодировке блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помешало с старого блока считать кодировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimasony сказал:

Что помешало с старого блока считать кодировку?

Я считал. Кодировка такая же что и на старом

И еще одна ошибка вылезла 01312 шина данных-привод неисправен

Кодировал не vag-comом, а Autel MaxiSysом

IMG_20190501_180952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Zhomart0206 сказал:

Всем здравствуйте! Обращаюсь впервые. В общем проблема такая: Притащили Шкоду Суперб 1,8 TFSI поменять блок ABS на б/у с авторазбора 1K0907379BL (установленный ранее блок тоже был с авторазбора, от Фольксваген Кадди вроде бы). Мы его поменяли, подключили на диагностику, вошли в блок ABS. Вышла ошибка что блок не закодирован. Закодировали мы этот блок ABS. Теперь на приборке горит желтый индикатор ABS. Захожу в блок управления двигателем, там висит ошибка что нет связи с блоком ABS. Захожу в коробку, такая же ошибка, и еще ошибка нет связи с селектором. Кто скажет что не так я сделал? 

Намного проще нажать две кнопки и сохранить log васей. Выше названый блок есть с ESP, поддерживает кодинг до 18 бит, с форумов или просторов интернета кодинг не прокатит, нужно индивидуально, ручками под комплектацию и VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dierus сказал:

Намного проще нажать две кнопки и сохранить log васей. Выше названый блок есть с ESP, поддерживает кодинг до 18 бит, с форумов или просторов интернета кодинг не прокатит, нужно индивидуально, ручками под комплектацию и VIN.

Щас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если последние цифры VIN 00436, кодинг по моему под этот авто. Передние диски 312, зад 253, как и положено,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dierus сказал:

Если последние цифры VIN 00436, кодинг по моему под этот авто. Передние диски 312, зад 253, как и положено,  

Да, цифры такие же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Zhomart0206 сказал:

Да, цифры такие же.

Log  реально посмотреть? Есть лог авто до замены блока? Фотка с мобилы кодинга никому не нужна, по ней только можно гадать. Разные буквы есть разный вариант кодирования, аминь, надо третий блок покупать тупо по совету разборщиков, и еще на пяти форумах тему создать. Лучше странницы все рассказать и дать данные, чем после три страницы заниматься угадыванием хрен знает чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приходил хозяин машины, и рассказал с чего все началось. Ехал, ехал, и резко нажал на тормоз. После этого у него загорелись АБС, руль, машина в заносе и селектор. И решил что надо менять блок АБС. Притащил ее к нам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Log  реально посмотреть?

 

12 часов назад, dierus сказал:

проще нажать две кнопки и сохранить log васей

Ян ... читаю и по ходу ты сам  с собой разговариваеш ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, romanas29 сказал:

по ходу ты сам  с собой разговариваеш

 

44 минуты назад, Zhomart0206 сказал:

Ехал, ехал, и резко нажал на тормоз.

Угу. Нечего было делать, от скуки нажал. 

44 минуты назад, Zhomart0206 сказал:

И решил что надо менять блок АБС.

Кто решил? Где старый блок?

44 минуты назад, Zhomart0206 сказал:

Притащил ее к нам.

Васю воткнуть в разъем можете? Снять лог, потом подкинуть старый блок и тоже снять лог, без трубок просто разъем. Хотя подозреваю,что будет одинаково.

44 минуты назад, Zhomart0206 сказал:

Недавно приходил хозяин машины, и рассказал с чего все началось.

Т.е. сегодня только рассказал?  Может его посадить за комп и пусть внятно все распишет?

Полчаса сегодня убил на проверку кодировки от этого авто или нет, не поверите в слепую, а мне -да цифры похожи((((. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только сегодня рассказал. Васю воткнуть нет возможности т.к. нет шнурка для него. Из диагностики только MaxiSys, Autocom и Autobos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету мочи нету силл... Автоком тоже, как и другие может коды вывалить, а не со слов как в первом посту. И VIN авто можно ручками написать, всего лишь 17 раз нажать на клавиатуру.

А по теме, тупо сделайте калибровку датчиков, при замене блока это обязательно.

21 час назад, Zhomart0206 сказал:

Кто скажет что не так я сделал? 

Как раз это и нужно сделать. Хотя бы загуглить,что такое G85??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все адаптировал, стер ошибки. Завел, на панели ничего не горело. Выехал прокатится. Проехался по яме и снова все началось. Загорелас АБС, машина в заносе, руль. И вообще машина перестала ехать. Заглушил постоял минут 5, завел машина поехала. Ошибки появились снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки то какие появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sirgun0909 сказал:

Ошибки то какие появились?

Нет связи с блоком АБС, нет связи с селектором, нет связи с блоком подушек безопасности. 

И еще заметил одну странность. Удаляю все ошибки, выхожу с диагностики, завожу машину. Все хорошо, на панели ничего не горит. Но как только захожу в диагностику, два раза щелкают замки дверей и сразу выскакивают все перечисленые ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего у меня не вышло с этой шкодой. Опыта в диагностике маловато. Сегодня ее забрали к челу который занимается чисто ВАГами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснилось что дело было в коробке DSG. В мехатронике повредилась плата. Ее заменили и машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...