Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Opel Vivaro 2.0  CDTI 2007 год  EDC16CP53 на ходу отсечка от 3000 оборот.На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов  не реагирует на педаль газа  и падают обороты.Не глохнет и от 1000 оборотов снова реагирует на педаль газа и снова едет бодро до 3000 оборотов. Ошибок нет.На месте параметры норма.На ходу смотрел параметры педали тормоза ,сцепление ,скорость видит.Но давление в рейке 1600 бар когда даёт отсечку на 3000 оборотах.Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если газ не до пола? дальше крутит?

если нет ошибок , то наверное сток заливать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если медленно нажимать и так дальше не крутит.Скидывал с расходомера фишку ,сразу ошибка.Придётся прошивку сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошили когда блок был в аварии. Сток верните, исправьте авто, потом тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент утверджает что не прошивали и купил машину уже год тому назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на клапан на насосе, но должна быть ошибка, из за чего обороты ограничивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lbotos сказал:

...На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов  не реагирует на педаль газа...

Что бы не гадать что да как...дайте, пожалуйста, данные диагностики (воздух\топливо) в тему: ХХ, разгон 3000 об...отсечка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lbotos сказал:

Придётся прошивку сравнивать?

я бы начал именно с етого , у вас авто в аварии и ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lbotos сказал:

...Но давление в рейке 1600 бар...

Конечно странно, что нет ошибок... Возможно когда то правили прошивку...Поддержу мысли о проверке со стоком...

Но по неисправности цепляться надо за давления...ТС напомните, на рейке, вроде, установлен же механический предохранительный клапан...И если память не изменяет, то он настроен на превышение 1600 бар... Когда давление в системе высокое, клапан срабатывает и закрывается только при давлении ХХ, примерно... Так?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ipron сказал:

на рейке, вроде,

Олег там на рампе с одной стороны датчик давления с другой регулятор . 

2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, romanas29 сказал:

2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) 

Наверное я ошибся)) и по памяти вспомнил не ту систему...

:beer2:

Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lbotos сказал:

Opel Vivaro 2.0  CDTI 2007 год  EDC16CP53

какой то интерестный блок! может EDC 16CP33??? и EGR как поживает??? на автосе он есть, тоесть присутствует физически??? если да! то фишка на месте или снята???  могли ремовером и вольтой укатать и маска ошибок приказала долго жить!!! сажи здесь нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же проблема, правда на 2.5. Ошибок тоже не было. Отправил к ремонтникам, а там форсы в обратку не по детски сливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ipron сказал:

...Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете?

Отпадает вариант...просмотрел EDC16cp33...при превышении давления ЭБУ глушит авто, защита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выведите авто с аварии, потом чините. Ну явные признаки что в епроме сидит флаг аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lbotos закрыто и открыто это тема

Поменяли клапан обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lbotos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...