lbotos 139 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007 год EDC16CP53 на ходу отсечка от 3000 оборот.На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов не реагирует на педаль газа и падают обороты.Не глохнет и от 1000 оборотов снова реагирует на педаль газа и снова едет бодро до 3000 оборотов. Ошибок нет.На месте параметры норма.На ходу смотрел параметры педали тормоза ,сцепление ,скорость видит.Но давление в рейке 1600 бар когда даёт отсечку на 3000 оборотах.Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 а если газ не до пола? дальше крутит? если нет ошибок , то наверное сток заливать придётся. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Если медленно нажимать и так дальше не крутит.Скидывал с расходомера фишку ,сразу ошибка.Придётся прошивку сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 прошили когда блок был в аварии. Сток верните, исправьте авто, потом тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Клиент утверджает что не прошивали и купил машину уже год тому назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 похоже на клапан на насосе, но должна быть ошибка, из за чего обороты ограничивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 7 часов назад, lbotos сказал: ...На ходу газ до пола и когда обороты доходят до 3000 оборотов не реагирует на педаль газа... Что бы не гадать что да как...дайте, пожалуйста, данные диагностики (воздух\топливо) в тему: ХХ, разгон 3000 об...отсечка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 7 часов назад, lbotos сказал: Придётся прошивку сравнивать? я бы начал именно с етого , у вас авто в аварии и ошибок нет Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 8 часов назад, lbotos сказал: ...Но давление в рейке 1600 бар... Конечно странно, что нет ошибок... Возможно когда то правили прошивку...Поддержу мысли о проверке со стоком... Но по неисправности цепляться надо за давления...ТС напомните, на рейке, вроде, установлен же механический предохранительный клапан...И если память не изменяет, то он настроен на превышение 1600 бар... Когда давление в системе высокое, клапан срабатывает и закрывается только при давлении ХХ, примерно... Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 36 минут назад, ipron сказал: на рейке, вроде, Олег там на рампе с одной стороны датчик давления с другой регулятор . 2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: 2.0CDTI , ( M9R RENAULT TRAFIC ) Наверное я ошибся)) и по памяти вспомнил не ту систему... Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 765 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Система впрыска дизельного двигателя M9R типа BOSCH EDC16C36.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 9 часов назад, lbotos сказал: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007 год EDC16CP53 какой то интерестный блок! может EDC 16CP33??? и EGR как поживает??? на автосе он есть, тоесть присутствует физически??? если да! то фишка на месте или снята??? могли ремовером и вольтой укатать и маска ошибок приказала долго жить!!! сажи здесь нет!!! romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Была точно такая же проблема, правда на 2.5. Ошибок тоже не было. Отправил к ремонтникам, а там форсы в обратку не по детски сливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 11 часов назад, ipron сказал: ...Хотя...принцип, всё-таки думаю, тот же... возможно в исполнении регулятора)) Как думаете? Отпадает вариант...просмотрел EDC16cp33...при превышении давления ЭБУ глушит авто, защита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Смотрите клапан на обратке с форсов. Он должен держать до 10_ки. lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 выведите авто с аварии, потом чините. Ну явные признаки что в епроме сидит флаг аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Поменяли клапан обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения