Перейти к содержанию

Ваз 2131 - январь 7.2 - двс 2123 (с обраткой)


mikhos

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Проблема такова. Имеем 2131 инжектор. Установлен двс от шеви нивы (отличие в топливной системе и приводном ремне) с косой и эбу январь 7.2. Т.к. у нивы система с обраткой, поставил рампу с обраткой. Проблема в том, что с завола такой компановки нет. Либо ставить шевиковскую и переделывать топливную систему, либо ставить прошивку от ледокола, но у на его прошивке сильно богатит смесь. Проблема по сути в топливной карте. Подскажите, может был у кого подобный опыт с работой по замене типа топливных рамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, виталя46 сказал:

ставим рампу без обратки форсы родные. ни насос должен быть с клапоном..

Насос без РДТ. Надо мудрить выносной рдт. Родные форсы не встанут, размеры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как на ниве или шниве, а не гибрид. Я не видел Шнив с январем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была одна странная четырка. сильно богатила сновья. вышел из положения установкой 116 ДМРВ (родной 37 был всеравно мертвый), оставив тарировку от 37 и правкой статики форсунок. можно в данных направлениях копнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mstylex сказал:

Сделайте как на ниве или шниве, а не гибрид. Я не видел Шнив с январем.  

Чтобы сделать не гибрид, надо менять проводку, ЭБУ и рампу с форсунками. А это не совсем бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя если старый январь, проблем с дороботкой прошивки вообще не должно быть, на нем все крутят как хотят, я и на ауди и гольф пристраивал, тебе просто нужно немного форумов покурить , а для начало залей прошивку с легулировкой СО и поэксперементируй с обогощением . То что ты называешь поменять карту , её еще нужно найти , а проще самому обкатать под своё железо ( Бцн и поправка БЦН) вот эти две карты. с обраткой или без обратки подсказать не могу , всегда делали с обраткой так как не все прошивки компенсацию поддерживают. 

По факту мало информации какая прошивка какой эбу , судя по всему может статику форсунок тебе поправить в прошивке достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kasper-dp сказал:

была одна странная четырка. сильно богатила сновья. вышел из положения установкой 116 ДМРВ (родной 37 был всеравно мертвый), оставив тарировку от 37 и правкой статики форсунок. можно в данных направлениях копнуть.

Так может дело было в мертвом дмрв? Вообще можно и так попробовать, есть и 37 и 116 рабочие. Отпишусь что вышло. А вообще смотрю в сторону ДТВ+ДАД

31 минуту назад, alexnb сказал:

так у тебя если старый январь, проблем с дороботкой прошивки вообще не должно быть, на нем все крутят как хотят, я и на ауди и гольф пристраивал, тебе просто нужно немного форумов покурить , а для начало залей прошивку с легулировкой СО и поэксперементируй с обогощением . То что ты называешь поменять карту , её еще нужно найти , а проще самому обкатать под своё железо ( Бцн и поправка БЦН) вот эти две карты. с обраткой или без обратки подсказать не могу , всегда делали с обраткой так как не все прошивки компенсацию поддерживают. 

По факту мало информации какая прошивка какой эбу , судя по всему может статику форсунок тебе поправить в прошивке достаточно будет.

Прошивка I214EX91 21214 8V 1,7L.

БЦН и ПЦН катают по УДК. Надо проверить Удк. Через неделю придет ШДК, инженерник январь 7.2 имеется. Если за неделю не найду решение, буду катать онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь понятно что ты знаешь что такое БЦН и ПЦН, если сильно багатит , все-же проверь в прошивке статику форсунок в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если все же заглушить обратку и поставить 797 туда ? Если ШДК будет , то просто будет поправить статику форсунок и привести в норму смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь прошивку,на которой богатит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по статике . Был опыт настройки "солянки" с ЭБУ М73 па ПП . Нарвался на грабли что в софте как не крутил статику под толстые форсунки .

Я уперся во время впрыска , там минимум 2.4 мс выходит и далее пропуски зажигания регистрирует . Статику хоть обкрутись. 

На январе могу поравить и все нормально работает. На М73 не вышло. Как бы и на боше так же не получить , не пробовал такого делать на таком ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klassikovod сказал:

Ну а если все же заглушить обратку и поставить 797 туда ? Если ШДК будет , то просто будет поправить статику форсунок и привести в норму смеси.

Так обратку заглушу, регулировки по давлению не будет. Ему 3 бар отсечку никто не даст и будет насос нагонять давлерие в рампу. У нивского Утеса нет внутри клапана что бы по малому кругу стравливать лишнее давление. И тогда про статику форсунок можно забыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр530рус сказал:

Кинь прошивку,на которой богатит.

 

 

I214EX91.bin

14 минут назад, Klassikovod сказал:

Есть выносные РДТ под 3.8 бар

И прошивку в личку кину сейчас , посмотри.

За прошивку огромное спасибо!!! Буду пробовать, есть вероятность что ее уже заливал, но все равно попробую! 3.8 бар... хм

20 минут назад, Александр530рус сказал:

Александр, благодарю, попробую, отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь переднеприводный,датчик фазы стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр530рус сказал:

Январь переднеприводный,датчик фазы стоит?

Датчик фаз стоит, считает звездочку распредвала

Парни, походу вразумили... обсуждая тему про обратку и без обратку, наткнулся на то что в стандарте система на шниве работает на 3.8 бар, а на ниве на 3.0... соответственно в прошивке 3.8, а по факту форсы на 3.0 и регулятор на 3.0... буду пробовать ваши прошивки и править статику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр530рус сказал:

Попробую, завтра отпишусь. Машина завтра будет доступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mikhos сказал:

Так может дело было в мертвом дмрв?

нет. сама по себе замена ДМРВ ничего не дала на ХХ. но он чуть забеднит смесь при большем расходе воздуха, если тарировку не поменять и ходят слухи, что надёжнее. а еще он новее и дешевле чем 37 ))) смесь выровнялась только после корректировки статики. мозги были Январь 5,1. думаю, какраз твой вариант исправить положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kasper-dp сказал:

нет. сама по себе замена ДМРВ ничего не дала на ХХ. но он чуть забеднит смесь при большем расходе воздуха, если тарировку не поменять и ходят слухи, что надёжнее. а еще он новее и дешевле чем 37 ))) смесь выровнялась только после корректировки статики. мозги были Январь 5,1. думаю, какраз твой вариант исправить положение.

Благодарю за совет, приму к сведению при откатке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...