alpotf 5 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Mitsubishi lancer 9 2008 год ...снимали заслонку (проверить как будет на еще одном лансере) при подключенной батарее. Зажигание не включали. Теперь холостой ход 1300 оборотов и не падает . Заслонку не мыли. теперь вместо однго трупа-2 трупа.Если можно -поделитесь информацией .Английские тексты читал-там типо покататься и всё пройдет -не проходит.И sas -режим не помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 отключить акб, покурить 5 мин. подключить акб, пару раз вкл выкл зажигание. при условии что заслонку не мыли. если мыли-тонкий слой герметика по окружности прилегания заслонки и дать подсохнуть. после прогреть и пару раз запустить заглушить,смотреть обороты. если более 900,значит все-же есть подсос воздуха через заслонку.помогало, при условии что остальное герметично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 На лансерах автоадаптация, снимаешь клемму, куришь 5 минут, одеваешь, заводишь без нажатия педали газа, куришь 15 минут, садишься и едешь. Она сама себя адаптирует. главное не газовать первые 15 минут. Понаблюдай за оборотами, она должна играть ими. Если не играет, читай ошибки, ищи причину. Не поможет, смотри показания ДАД, вылезет слабое разрежение, где то подсос. возможно прокладку повредили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 333 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 А еще на дросселе есть "Чудо винт" не крутил ли кто его?Хотя как всем известно 9 задирает обороты из-за износа заслонки и как раз после чистки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Если ничего не трогали, а просто сняли и назад поставили, то байпасный канал(чудо винт) тут не причем. Снимаешь дроссельный узел и смотришь не просвет заслонку, если нормально, то делай так. Снимай РХХ с дросселя не отключая проводов, смотришь где шток, потом включаешь зажигание и смотришь где теперь шток. При снятом РХХ на выключенном зажигании шток должен выть максимально втянут в корпус. Если нет, то просто помой его. зажигание вкл. - фишку снять - зажигание выкл. - фишку одеть - зажигание вкл.(шток выйдет вперед) - фишку снять........и.так до полного снятия. Моем, собираем в обратном порядке до тех пор пока шток не войдет в корпус. Это все при условии, что на просвет вокруг заслонки нет щелей. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 28 минут назад, Р-Дизель сказал: Если ничего не трогали, а просто сняли и назад поставили, то байпасный канал(чудо винт) тут не причем. Снимаешь дроссельный узел и смотришь не просвет заслонку, если нормально, то делай так. Снимай РХХ с дросселя не отключая проводов, смотришь где шток, потом включаешь зажигание и смотришь где теперь шток. При снятом РХХ на выключенном зажигании шток должен выть максимально втянут в корпус. Если нет, то просто помой его. зажигание вкл. - фишку снять - зажигание выкл. - фишку одеть - зажигание вкл.(шток выйдет вперед) - фишку снять........и.так до полного снятия. Моем, собираем в обратном порядке до тех пор пока шток не войдет в корпус. Это все при условии, что на просвет вокруг заслонки нет щелей. Все просто. Парни дроссель не ремонтировали, не мыли, не настраивали. Они его на другой авто для теста ставили. Варианта два, либо где то подсос воздуха сделали, либо каким то чудом ушли данные положения дроссельной заслонки, что кстати маловероятно. Так что остается только подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 .................либо каким то чудом ушли данные положения дроссельной заслонки, .............. Ну и каким???? Там сама заслонка в прорези в оси сидит на двух винтах, может крутили......чуть заслонку сдвинули, вот и не закрывается до конца....... Чего гадать то , смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 1 минуту назад, Р-Дизель сказал: .................либо каким то чудом ушли данные положения дроссельной заслонки, .............. Ну и каким???? точка нуля дросселя при скидывании клеммы акума затирается. После заводки без газа сама адаптируется. Может каким то чудом питание пропало и стерлось. Все может быть. Но я склонен думать что банальный подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Может при снятии с первой машины зажигание не выключили, вот РХХ и "ушел". Надо пробовать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 ТС написал что выключено было, и что не включали. как вариант что шток засунула вторая машина, но я с таким не сталкивался. В принципе самоадаптация должна помочь если ничего не повреждено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 У меня в соседнем дворе стоит, потому знаю, на новый год делал заслонку, диск меняли. Так с РХХ наигрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 1 минуту назад, Р-Дизель сказал: У меня в соседнем дворе стоит, потому знаю, на новый год делал заслонку, диск меняли. Так с РХХ наигрался. и в чем заключалась игра? шток не хотел закрывать перепуск полностью? глубоко прятался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Снял дроссель не выключив зажигание. Потом РХХ мыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tune 51 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Уточните какой именно мотор (в 9-м лансере были 1.6 и 2.0). Сделайте скрин параметров запущеного ДВС. Там есть показатель ISC (шаги регулятора холостого хода). Когда будет информация подскажу куда двигаться дальше в диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Как решить проблему повышенных оборотов - сделать новый диск и проточить заслонку под него. И-когда используется сас -режим -надо крутить винт сверху(!!) заслонки и делать это минут 20 . Однако если заслонка изношена-и сас не поможет .Тему можно закрыть. В 28.04.2019 в 19:58, Netis сказал: ТС написал что выключено было, и что не включали. как вариант что шток засунула вторая машина, но я с таким не сталкивался. В принципе самоадаптация должна помочь если ничего не повреждено. Точно-шток задвинула вторая машина !! А в памяти первой -осталось его положение -отсюда при запуске ошибка рхх .номер не помню. Удаление не помогло.Обороты 1300 и ,видимо блок пытается стабилизировать -меняются 1000-1300 .Всё из-за того что шток в другом положении,чем записано в памяти донора. Видимо для адаптации нужно время и сас режим .Помог ремонт заслонки -проточка под новый диск . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения