Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 3 2.2 евро4 2012г. прописка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Приехал Боксер на прописку форсунок, делаю Лексией, номера форс.прописал и далее (распознавание форсунок в процессе) и процесс длится бесконечно....И теперь висит ошибка. что процедура не выполнена. В лексии есть похожая процедура по ТНВД, запустил и тоже самое (оставьте двигатель работать на холостом ходу пока завершится процедура обучения ТНВД), и также добавилась ошибка по ТНВД. До этого не раз прописывал форсунки на пежо проблем не было. Кто сталкивался с подобным??? Позже могу выложить точные коды ошибок с описанием, и скрины с Лексии. Сейчас не на работе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР на месте? для корректного выполнения функции распознавания впрыска клапан ЕГР должен быть исправен и подключен к разъему, даже если сделан тюн (при условии что корректный), либо на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, diagnost09 сказал:

прописку форсунок,

на форуме есть целая тема посвещенная етой процедуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2019 в 15:05, Mikolapol сказал:

ЕГР на месте? для корректного выполнения функции распознавания впрыска клапан ЕГР должен быть исправен и подключен к разъему, даже если сделан тюн (при условии что корректный), либо на стоке.

что за бред !! какой егр!! не все условия человек соблюдает - мучал boxer не один раз! не с перого и даже не со второго раза но все получилось !!! не надо лить в уши и набивать посты !! А ТС внимательно все условия соблюдай что требует система !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой не бред. Прописка на дсу102 е4 без проблем, а обучение пилотного без егр не пройдет. Приехала машина нормальная с новой непрописаной форсой, а уехала с тряской , т.к пилотный не прошел. Если отрублены маски в прошивке, как раз проблема, ничего не понимаешь, что происходит, если не знаешь, что без егр не проходит пилотный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. У меня не получалось прописать форсунки на 3 Боксер пока клиент не поставил новые форсунки как выяснилось старые он возил ремонтировать так вот как раз после ремонта косяк с пропиской и на рисовался. родной индентификатор системой почему то перестал воспринематься новые на ура без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andrei2018 сказал:

что за бред !! какой егр!!

https://carmasters.org/topic/24025-jumper-boxer-решение-проблем-с-обучением/?tab=comments#comment-347248

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2019 в 16:05, Mikolapol сказал:

ЕГР на месте? для корректного выполнения функции распознавания впрыска клапан ЕГР должен быть исправен и подключен к разъему, даже если сделан тюн (при условии что корректный), либо на стоке.

Если делаю тюн, клапан не ставлю и всё в лёт проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rammstein777 сказал:

Если делаю тюн, клапан не ставлю и всё в лёт проходит. 

На дсу102. Хорош тут выдумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залил сток, без  изменений, не проходит электронная загрузка, сообщение (электронная загрузка в процессе) длится без конечно. Сейчас совету romanas29 читал посты про этот геморой с обучением, много нового для себя узнал. Видел, пишут что из за не достаточной  компрессии может не пройти... Я  как раз слышу что при прокрутки  стартером сжатие в цилиндрах разное, и что теперь на капиталку его отправлять.... Завтра по смотрю что в параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, diagnost09 сказал:

не проходит электронная загрузка, сообщение (электронная загрузка в процессе) длится без конечно.

пора переходить к скринам поетапных ваших действий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! завтра сделаю с утра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать через замену головки 

1 час назад, 052 сказал:

На дсу102. Хорош тут выдумывать

Если вы заливаете кривое ПО, это не значит что другие выдумывают 

1 час назад, diagnost09 сказал:

Сегодня залил сток, без  изменений, не проходит электронная загрузка, сообщение (электронная загрузка в процессе) длится без конечно. Сейчас совету romanas29 читал посты про этот геморой с обучением, много нового для себя узнал. Видел, пишут что из за не достаточной  компрессии может не пройти... Я  как раз слышу что при прокрутки  стартером сжатие в цилиндрах разное, и что теперь на капиталку его отправлять.... Завтра по смотрю что в параметрах.

У вас проходят три цикла перегазовки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска процедуры повышаются обороты на 10 сек. один раз. и все. И еще! с возвращением стока получил еще ошибку по ЕГР, Через замену головки пробовал, не проходит просто добавилась ошибка (електронная загрузка ТНВД)про это писал выше...После заливки стока, ошибка по обучению ТНВД самоликвидировалась. 

В 28.04.2019 в 22:08, andrei2018 сказал:

что за бред !! какой егр!! не все условия человек соблюдает - мучал boxer не один раз! не с перого и даже не со второго раза но все получилось !!! не надо лить в уши и набивать посты !! А ТС внимательно все условия соблюдай что требует система !! 

(не все условия человек соблюдает) После запуска процедуры вижу сообщение (ВСЕ УСЛОВИЯ СОБЛЮДЕНЫ) там не так их много- Мотор запустить 1.педали не торгать 2.выкл все потреб. 3. темп более 70 и вроде все... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, diagnost09 сказал:

и вроде все... 

4 . отсутствие ошибок в моторном ( ошибки по обучению  форсунок и насоса не в счот )

6 часов назад, diagnost09 сказал:

с возвращением стока получил еще ошибку по ЕГР

если читали тему  ссылка выше обучение не пройдет 

7 часов назад, diagnost09 сказал:

повышаются обороты на 10 сек. один раз. и все.

там же и про перегазовку написано мое личное наблюдение 

В 27.04.2019 в 15:37, diagnost09 сказал:

Приехал Боксер на прописку форсунок

по какой причине хозяин хочет прописывать фосунки ? ремонтировались ? менялись ? на новые ил б/у ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если процедура начинаеться, значит всё условия соблюдены. Просто она не проходит из-за не правильной работы двигателя, а это форсы, компрессия, не стабильное давление топлива.... А так (как говорилось выше) об этом уже много писалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки были в ремонте, но мне сказали что перс. коды остались прежними, не знаю что с ними делали)) посмотрев параметры стало понятно что дело в не стабильном давлении, и еще вижу что в корреции  отклонения по второму и четвертому в цилиндрах это на верно компрессия, вопрос-может с этим связано не стабильное давление? или форсунки криво сделали, или с ТНВД что то. Сейчас жду регулятор, подкину,может поможет...

IMG_20190430_124037 (1).jpg

IMG_20190430_124217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд врятли, а вот регулятор возможно, ремонтные форсы это всё лажа, только в редких случаях удаётся прописать скорее всего давление из-за них и плавает . На днях было во 2 цилиндре компрессия ниже на 3 очка, прописка не удалась, после ремонта головки с первого раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было во 2 цилиндре компрессия ниже на 3 очка, прописка не удалась,) А какая указанна причина в параметрах электронной загрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа - большая разница коррекции в цилиндрах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот продолжили элетронную загрузку форсунок, после замены регулятора с не стабильным давление проблема ушла, потом был статус (большая разница коррекции в цилиндрах), после не скольких дней эксплуатации автобуса коррекция впрыска стала более одинаковой, и еще ради экперемента поменяли местами форсунки 1-2   3-4, и теперь статус (не стабильная работа двигателя) .поставили новый стартер теперь крутит бодро, компрессию правда не мерили,что все таки значит (не стабильная работа двигателя)?? сейчас коррекция 1-(1.60)  2-(0.60)  3-(0.30)  4-(-1.70)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ей занимаются те, кто ремонтировал форсы... жду результатов от клиента..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта коды меняются, в этом тоже засада может быть.... Ждём результатов.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...