МИХАИЛ8005 0 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Здравствуйте. Имеется Tranzit conect 1.8 SID 206 при пуске несколько минуту- две слышен "рокот" + ощущается жесткая работа двигателя . На холостом еще не куда , но ехать с таким "рокотом" аж мотор жалко(. Признаки как ранее зажигание ..... Этот "рокот" не всегда есть , (, закономерность не заметна, что на горячую, что на холодную (хотя вроде на холодную вроде вероятность вроде выше) появляется при пуске минута - две есть потом проходит и в течении езды уже не появляется. Launch (ем) в графе угла впрыска замечено , что 98.5 --"рокот" присутствует, а при угле 119 все отлично. Ошибок нет. Может кто подскажет, направит в нужном направлении , может кто с таким встречался ? Каков алгоритм , что заставляет эбу делать такой впрыск ? Эбу вычитано Galleto и KESS (если есть у кого возможность проанализировать) Буду благодарен любому виду помощи в этом вопросе. Tranzit conect.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 А машину не прошивали до этого, как рокот появился сам или с чем связано? Была похожая ситуация на пежо 1.6 hdi эко, там тоже сиеменс, после отписки сажи, появился рокот, перепрописал форсы и отдал машину, хозяин сказал через дня два рокот пропал. А коррекция по форсунка нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Часто бывают проблемы с подклиниванием ЕГР. В том числе обламывает шток со стороны впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ8005 0 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 01:52, firsxxxman сказал: А машину не прошивали до этого, как рокот появился сам или с чем связано? Была похожая ситуация на пежо 1.6 hdi эко, там тоже сиеменс, после отписки сажи, появился рокот, перепрописал форсы и отдал машину, хозяин сказал через дня два рокот пропал. А коррекция по форсунка нормальная? Авто прошивали , удаляли egr. Но проблема была до прошивки. Поэтому скинул вычитанные до прошивки. Прошивку делали на базе считанной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 А с коррекцией что в этот момент, а давление в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 рокот... больше всего завышенное давление топлива... или не коректное давление показывает 300 а на самом деле за 500....давление топлива какое ???... а бывает при заниженном стук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Больше похоже на форсы, конечно высокое давление топлива, но это было бы постоянно. Скорее это форсунки, тем более что на холодную, так как в это время податься больше топлива и стук заметнее. Но меня беспокоит что это не всегда. Хотя были и такие случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzhelik 18 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Такая самая проблема у нас решилась обновлением прошивки Vcm-ом. (рокот был только на холодную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ8005 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 В 28.04.2019 в 12:48, vzhelik сказал: Такая самая проблема у нас решилась обновлением прошивки Vcm-ом. (рокот был только на холодную) Добрый день . Прошивали сами (есть фаил?) или отдавали авто.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Проверить форсунки на стенде.Была такая проблема на таком авто. По коррекции была одна форсунка но после стенда забраковали две. Заменили полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Сколько буков и все мимо. Вы разве не в курсе, что в программе заводской косяк? https://www.youtube.com/watch?v=s3KwyRZCM80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzhelik 18 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Файла нету, так как отдавал машину знакомому у которого есть Ford vcm original. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ8005 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 2 часа назад, ghost2 сказал: Сколько буков и все мимо. Вы разве не в курсе, что в программе заводской косяк? https://www.youtube.com/watch?v=s3KwyRZCM80 Спасибо. Ролик видел. Но рокот не стабильный то есть то нет( . Бывает что несколько пусков как будто он вообще пропал... Имеется осциллограф, я конечно проверю разницу впрыска относительно ДПКВ. Хотя по сканеру и так видно , что угол впрыска меняется. Что заставляет ЭБУ (,или наверное правильнее какой фактор или условие) принуждает к таким действиям...? Пока нет ответа. ( Спасибо. Все кто проявил внимание к теме. Собрал чуть информации . Осталось найти время все еще раз проверить авто.. Может у кого-то найдется оригинальный файл , это очень помогло-бы в поиске загадки. Или хотя-бы исключить вариант того что что там что-то не то залито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 SID 206 можно убит с Kess и Galletto,особо не играйте...получите трупп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badji 2 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Проверить на наличие последней колибровки PCM, затем проверить форсы, затем замена клапана на ТНВД. mechatronics3896 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 12 часов назад, MASTER CLASS сказал: SID 206 можно убит с Kess и Galletto,особо не играйте...получите трупп. Странно, только Kess их и делал ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Только что, ghost2 сказал: Странно, только Kess их и делал Тоже так думал ранше,пока не попал на крабли,перви раз мог поднят с IDS,второй раз таже BDM не помог,заменил PCM из кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 9 минут назад, MASTER CLASS сказал: Тоже так думал ранше,пока не попал на крабли,перви раз мог поднят с IDS,второй раз таже BDM не помог,заменил PCM из кармана. Добрый день. KESS КЕССУ рознь. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 У меня старенький 3.99 и пока мы с ним не "сорились" MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1023 1 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 А температура за бортом не может влиять? Можт врет.... MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Однозначно прошивать с VCM .Недавно прошивал,больше не тарабанит.Клиент уже поменял пол машины но без результата.Версия софта точно такой как у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iem33333 2 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Я бы параметры дмрв ещё посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти