Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Добрый день ! Qashkai J10_2008_AT_MR20DE не развивает обороты , до 1500 об. Проводка до Эбу целая, P1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки и P1126 положения дроссельной заслонки. Заменил SC900661DH не помогло. Есть ли у кого схема дроссель-эбу ? или кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 37 минут назад, Veles1975 сказал: Добрый день ! Qashkai J10_2008_AT_MR20DE не развивает обороты , до 1500 об. Проводка до Эбу целая, P1122-Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки и P1126 положения дроссельной заслонки. Заменил SC900661DH не помогло. Есть ли у кого схема дроссель-эбу ? или кто сталкивался ну понятно аварийный режим !! ну так а выход с дроселя есть ?? меряли ?? поворачиваеться ли дросель ?? ошибка удаляется ?? Veles1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 счас 15 мин, нашел отгнившую массу за левой фарой, сомневаюсь, но устранить надо Дроссель не поворачивается, проблемма с мотором управления, если встать потоком данных, то акселератор от 0.7- 4.8 оба датчика акселератора, а вот датчик дросселя стоит на 0.7 . Затем начинаешь принудительно на заведенном пальцами с заслонкой играть (толкать) , оба датчика положения дроссельной от 0.7 - 1.19 , дальше просто глохнет, т.е. мотор не управляется, драйвер его заменил, массы вроде ещё раз все проверил (нашел одну только на волосочке державшуюся, исправил ). В IPDM нашел пред F11 , управление дроссельной заслонкой, живой, реле на столе проверил - живое, +12 на реле приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 29 минут назад, Veles1975 сказал: счас 15 мин, нашел отгнившую массу за левой фарой, сомневаюсь, но устранить надо Дроссель не поворачивается, проблемма с мотором управления, если встать потоком данных, то акселератор от 0.7- 4.8 оба датчика акселератора, а вот датчик дросселя стоит на 0.7 . Затем начинаешь принудительно на заведенном пальцами с заслонкой играть (толкать) , оба датчика положения дроссельной от 0.7 - 1.19 , дальше просто глохнет, т.е. мотор не управляется, драйвер его заменил, массы вроде ещё раз все проверил (нашел одну только на волосочке державшуюся, исправил ). В IPDM нашел пред F11 , управление дроссельной заслонкой, живой, реле на столе проверил - живое, +12 на реле приходит. обмотка мотора целая ?? ошибка удаляеться без запуска двигателя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 ошибка удаляется, обмотка 3.5 Ом при втором зажигании, разъём снят, со стороны эбу, на мотор должно быть питание ? даже при запуске на этих концах нет питания на сколько понял, это по разъёму 5 и 6 пин, 5-розовый 6-син с белой полоской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 28 минут назад, Veles1975 сказал: Есть ли у кого схема дроссель-эбу ? Схема в смысле ЭСУД? Вот если еще актуально, вот .... моторник и добавил еще по питанию IPDM. ec.pdf pcs.pdf Veles1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 не приходит на SC900661DH (заменен на MC33186) питание + на 4,5,16 ногу , пока не могу понять откуда оно должно там взятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Только что, Veles1975 сказал: это по разъёму 5 и 6 пин, 5-розовый 6-син с белой полоской автодата показывает все на моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 8 минут назад, сакс сказал: автодата показывает все на моторный а можешь скрин сделать разъёма, цвета проводов интересуют, что-то путаница в разъёме F7 пины 1,2,3,4 интересуют и если цвета и куда они приходят и/или уходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Привет. Поведаю я о своём знакомстве с ниссановским дроселем... как раз на Кашкае дело было. Пригнали машину с ошибкой по дроселю...на педаль толком не реагирует...Аварийный режим. У официалов приговорили дросель... установили с разборки, та же картина... Машина адаптировалась, потом могла даже несколько км проехать...и опять 25... В другом сервисе тоже месяц колупались, дроссель приговорили... В общем, посмотрев зупами на дросеселе опорку и тд... прозвонив всё это дело до ЭБУ, меняю дроссель на новый...цена вопроса от 450€... Машина уезжает, и возвращается через 2 недели с той же проблемой по дросселю. Начинаю дотошно проверять проводку...снимаю пластиковую заглушку с разъёма на заслонку...и вижу, что какой-то мудак, прозванивая фишку...втыкал туда щупы мультиметра...(я использую иглы) и разогнул все пины...эффект «карандаш в трёх литровой банке». Поджимаю пины...проверяю на «тряску»...всё ок Отдаю машину... Через 3 часа возвращается... Клиент начинает высказывать недовольство... Снимаю дроссель, возвращаю всё бабло до цента... Дроссель в магазин отправляю... Тут клиент меняет риторику, и мне становится сново интересно заниматься с его машиной...🙂 В общем разобрали все фишки идущие на эбу...и что вы думайте?! Один проводок из фишки отвалился... как раз на дроссель... Обрадовался...восстановили...заадаптировали... клиент уехал.... Вернулся через 2 недели... Опять дроссель... это пипец... Но если раньше на этом дросселе можно было отъехать от сервиса не дальше 2-3км...то теперь неисправность проявляется раз в 2-3 недели... В последний раз заадаптировал и еще оборотов компом поднял...вроде пока не звонили... Но вопрос в воздухе... Мастак и dimasony 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 30 минут назад, Absurdyx сказал: Привет. Поведаю я о своём знакомстве с ниссановским дроселем... как раз на Кашкае дело было. Пригнали машину с ошибкой по дроселю...на педаль толком не реагирует...Аварийный режим. У официалов приговорили дросель... установили с разборки, та же картина... Машина адаптировалась, потом могла даже несколько км проехать...и опять 25... В другом сервисе тоже месяц колупались, дроссель приговорили... В общем, посмотрев зупами на дросеселе опорку и тд... прозвонив всё это дело до ЭБУ, меняю дроссель на новый...цена вопроса от 450€... Машина уезжает, и возвращается через 2 недели с той же проблемой по дросселю. Начинаю дотошно проверять проводку...снимаю пластиковую заглушку с разъёма на заслонку...и вижу, что какой-то мудак, прозванивая фишку...втыкал туда щупы мультиметра...(я использую иглы) и разогнул все пины...эффект «карандаш в трёх литровой банке». Поджимаю пины...проверяю на «тряску»...всё ок Отдаю машину... Через 3 часа возвращается... Клиент начинает высказывать недовольство... Снимаю дроссель, возвращаю всё бабло до цента... Дроссель в магазин отправляю... Тут клиент меняет риторику, и мне становится сново интересно заниматься с его машиной...🙂 В общем разобрали все фишки идущие на эбу...и что вы думайте?! Один проводок из фишки отвалился... как раз на дроссель... Обрадовался...восстановили...заадаптировали... клиент уехал.... Вернулся через 2 недели... Опять дроссель... это пипец... Но если раньше на этом дросселе можно было отъехать от сервиса не дальше 2-3км...то теперь неисправность проявляется раз в 2-3 недели... В последний раз заадаптировал и еще оборотов компом поднял...вроде пока не звонили... Но вопрос в воздухе... У меня тоже самое было, но разъем дросселя. Там не лазили, но за влагазищитной резинкой, на месте оприсовки, провод обломало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 минуту назад, dimasony сказал: У меня тоже самое было, но разъем дросселя. Там не лазили, но за влагазищитной резинкой, на месте оприсовки, провод обломало. Разъём дросселя можно легко диагностировать... стираешь все ошибки и начинаешь шевелить проводку у разъёма...сразу ошибку выбивает...даже сканер не отключали 🤣😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 2 минуты назад, Absurdyx сказал: Разъём дросселя можно легко диагностировать... стираешь все ошибки и начинаешь шевелить проводку у разъёма...сразу ошибку выбивает...даже сканер не отключали 🤣😊 Ну как сказать!? Он долго не подавался. Скажем так, доломал его я)). А одной или несколько ниток провода не хватало на активацию мотора))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 готов, большая благодарность Виджар , схема помогла, правда Ниссан как обычно в своём роде Мастак, Виджар и Bezproblem 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения