Перейти к содержанию

Tiguan 2009 Ошибка P2293 мотор BWK, высокое давление топлива.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова: пришла машина Tiguan (куплена недавно) по вину стоит мотор BWK, с симптомами падение тяги, глохнет. Диагностика показала ошибку P2293 механическая неисправность регулятора давления топлива. Машина работала нормально, давление с ТНВД  50 бар, пока не газанешь, дальше подъем до 100 и падение до 3 бар. Было замерено давление топливного насоса низкого давления - давило 3 бара.  Модуль поменяли, проблема осталась. Давление насоса только стало нормальным (7бар). Ну значит меняем ТНВД. Тут становится интереснее: головка на моторе стоит старого образца под ТНВД с креплением на 2 болта, а сам ТНВД стоит нового образца, с креплением на 3 болта и все это притянуто за уши самодельным креплением, трубка была обрезана и переварена по новому. Решаемся восстановить изначальный вариант. Куплен новый ТНВД "оригинал", куплена новая фишка, (разъемы тоже не совпадали). Все собрано (стаканчик менять не стали "толкатель"). В  итоге машина заводится, но давление на выходе 145 бар и не регулируется, смотрел осциллографом импульсы приходят, но одиночные.  Пробовал замыкать один из контактов разъема на массу (который управляющий)  давление падает, регулятор работает.  Сравнил сопротивление обмоток регуляторов. На старом 2 ома на новом 10 ом. Пробовал запускать тест активации Регулятора, старый щелкает, а новый нет. Сталкивался ли кто с подобным? По идее ведь если скинешь фишку давление должно упасть до минимума, а тут не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alhimic сказал:

...Куплен новый ТНВД "оригинал"...

Значит всё таки "гранаты не той системы"))...По вашему рассказу у вас два разных клапана регулировки давления, с разной системой управления: НЗ и НО... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03C 127 026 E  Это тот который поставили он ставился на авто до 21.10.2008 года 03C-127-026e-High-Pressure-Fuel-Pump.thumb.jpg.66c9d243359924c69c9f19812a61d421.jpg

А это тот который стоял 03C 127 025 T . Устанавливался на авто после  21.10.2008

5cbc8bec1909f_03C127025T.jpg.c201ce5e0c2af660b02d34f5a5ddffd1.jpg

Блок управления двигателем идет только один. И прошивки вроде как взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ipron сказал:

вин авто?

завтра отпишусь, вин на работе. Но судя по вину, мотор стоит не тот (более старый), и мозги тоже стоят Б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03C 906 032 AJ  на эбу написана прошивка 3054  по факту 6264 вроде

Да по вину помню машина 2009 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер  то один, не думаю что настолько отличаются, чтобы один был НЗ, а другой НО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alhimic сказал:

Номер  то один, не думаю что настолько отличаются, чтобы один был НЗ, а другой НО.

А я..., наоборот))...ваши слова в первом посту тому подтверждение...Обратите внимание, что версия поменялась  20.10.2008...тут логически без вариантов...  

7 часов назад, Alhimic сказал:

... но давление на выходе 145 бар и не регулируется... Пробовал замыкать один из контактов разъема на массу (который управляющий)  давление падает, регулятор работает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что читал по двигателю:

Клапан регулировки давления топлива располагается сбоку на ТНВД.
Задача
Подача необходимого объема топлива под нужным давлением в трубку распределителя топлива.
Последствия пропадания сигнала
Регулировочный клапан свободно открыт.
Это означает, что высокое давление не создается, а топливо на двигатель подается под имеющимся давлением от электрического топливного насоса.
При этом значительно снижается момент вращения двигателя.

Неужели действительно что-то с ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант...провода на фишке перекинуть местами...может поможет))

1 минуту назад, Alhimic сказал:

...Неужели действительно что-то с ТНВД

:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. И без фишки тоже пробовал.  Помогает только если управляющий на массу замкнуть, тогда клапан срабатывает и давление падает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, завтра перепроверю еще раз ТНВД. Но похоже реально фиаско...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс закинул, что бы не так печально было))... Пишите в тему...что да как, когда решите проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Выложи еще до кучи осцилку с регулятора ТНВД на холостом и при прогазовке....   Интересно, зачем кому то понадобилось городить такую хренотень с другим ТНВД (на три болта который). Вроде дефицита с запчастями совсем нет .. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот добрался до машины вин XW8ZZZ5NZ9G001305 посмотрел сейчас на коробочку от тнвд пришла оказывается последняя ревизия которая с "R".  осциллограмму сейчас сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограммы1.thumb.png.c0910b745fa504b5f156a59ec4c504b3.png

2.thumb.png.fe72ffd69c128c040cd2c216f0a39422.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Выложи лучше файл .....  если большой, то в архив и на обменник, а ссылку сюда ). А то плохо видно сигнал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот осциллограмма. Так пока ничего не решилось, есть все таки размышления на прошивку более раннюю, но какую неизвестно и главное поможет ли.

запуск-хх-газ.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Что то сигналы у тебя какие то странные .... нет "выброса индукции" да и удержания ШИМ. Именно по BWK нет картинок ..... но скину несколько осцилок по подобным движкам. САХА 1.4 TSI (практически тот же самый), CDAB 1.8 FSI, BZB 1.8 FSI. Ну и практически у все одинаковое управление. Есть небольшие различия ... но на твои сигналы совсем не похожи ))). Если все правильно снято, то обратить внимание на регулятор ... сам не мерял сопротивление регуляторов, но по моему 10 Ом многовато ....

Цитата

На старом 2 ома на новом 10 ом.

... проводка до ЭБУ. Ну и сам ЭБУ .. Надо разбираться... =0) .

1. CAXA 1.4 TSI ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ регулятора ТНВД Холостой Ход.

2. САXA 1.4 TSI  ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ обороты

3. CDAB 1.8 FSI холостой ход

4. BZB 1.8 FSI Холостой Ход

5. BZB 1.8 FSI Обороты...

CAXA 1.4 TSI регулятор ТНВД ХХ ТОК Напряжение.png

СAXA 1.4 TSI регулятор ТНВД обороты ТОК НАПРЯЖЕНИЕ.png

CDAB 1.8 FSI регулятор давления ТНВД ХХ.png

BZB 1.8 FSI регулятор ТНВД Холостой Ход.png

BZB 1.8 FSI регулятор ТНВД Обороты.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что то не понимаю, но задача БУД понизить давление. А это значит убрать всякое управление от клапана...Могу ошибаться, но думаю...что поэтому сигнал выглядит по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Alhimic закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...