Kolot 3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Приехала машина на диагностику и ЭБУ HV240 шевроле авео сканматик не подключился, точнее подключился видит подушки, иммо, АБС а ЭБУ не видит. Грешу на обрыв провода от разъёма ИММО до ЭБУ. Если есть у кого нибуть схемки выкинте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 В личке ссылка. Нашел в гугле за 10 секунд. Господа, не ленитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Это и у меня есть))))) Пробовал с вывода В15 напрямую кинуть на диагностическую колодку и все равно блок не выходит на диагностику По схеме провод КОРИЧНЕВЫЙ а по факту ЧЕРНВЫЙ. У кого есть нормальная распиновка блока??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Авто то заводится? Работает нормально? Был такой случай подобный - почти сгоревший предохранитель. В блоке на входном диоде висело около 7-8в - только так определил, предохранители при этом все прозванивались. Машина запускалась, периодически глохла, если ехала - очень херово, на связь выходила через раз. проверяй питание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-04 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Если бы был повреждён провод между ЭБУ и ИММО то мотор бы не завёлся.Была такая беда на шевроле лачетти,машина заводилась,а на диагностику не выходила,снял разъём с иммо(рядом с подрулевым) поставил обратно и всё прошло.(может снятие клеммы акб привело бы к такому результату).Линия диагнозы (К-лайн,сигнал иммо)идёт транзитом через блок иммо от ЭБУ кколодке диагностики по маршруту :B15 моторника-6нога иммо-само иммо-5нога иммо-7нога колодки диагностики.Лучше напрямую сканером сесть на B15,возможно предётся резануть провод между B15- 6нога иммо для чистоты эксперимента.Мотор не завёдётся ,но на диагностику должен выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Скинте пожалуйста распиновку блока. Тестером от В15 до разъёма ИММО не звониться ни 5 ни 6, от 6 иммо до 7 ОБД звониться разъём В - черный??? Когда смотришь паспорт ИММО там есть раздел ЭБУ пишет что ЭБУ не выходит на связь Машина заводиться, работает отлично, по питанию чётко 12В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 скорей всего микросхема к линии в эбу сгорела. такое бывает. Авто не должно заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey054 1 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Чудеса какие то. Связь иммо и эбу есть, иначе бы не заводилась. Провод с колодки тоже звонится. А меток каких нибудь там или доп обводчиков нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 За допы не знаю Скинте ПОЖАЛУЙСТА нормальную распиновку БЛОКА))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-04 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Если отсоединить иммобилайзер-машина заводится?Если не заводится,то проводка в порядке.Если заводится,то в моторнике иммоoff ,то тогда проверять провод.(возможно его специально чикнули).Какого цвета разъём B с контактом 15 не знаю,но разъёма вроде два,то и вариантов всего два.Цвет провода от В15 на моей схеме вроде бы коричнего-чёрный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Вдруг чипованое, и сканер не может инденты вычитать? Попробовоать по ОБди, эти блоки вроде поддерживаются. Kolot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Попробовать снять блок иммо и перемычкой в разьём по к-лайн и диагностикой установить связь, если нету связи, может перемычки с разьемов на плату отпали или потрескались. Один из вариантов, может поможет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Может сканматик хочет увидеть в этом Авео симк или мультэк? Я читаю эти блоки обычной елмкой, или Chevrolet Explorer. Посмотрите сам обд 2 разъем, диагностика разнесена по разным пинам. Kolot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 16 часов назад, dierus сказал: Вдруг чипованое, и сканер не может инденты вычитать? Попробовоать по ОБди, эти блоки вроде поддерживаются. По ОБД тоже не прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 В 15 отрезал от эбу или паралельно подключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolot 3 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 1 час назад, poznaika сказал: В 15 отрезал от эбу или паралельно подключил. Паралельно кидал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Снять ЭБУ и подключить его на столе, и пробовать диагностировать. Тогда и будет понятно куда смотеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Отреж может она закорочена,это в том случае если там без иммо прошивка,а то так и не понятно заводится авто если блок иммо откинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Если на автомобиле установлен иммобилизатор, на время работы с ЭБУ его необходимо отключить. Для этого проделайте следующие действия: 1.Снимите кожух с рулевой колонки 2.Снимите разъем с иммобилизатора (небольшая черная коробочка). 3.Перемкните 5 и 6 контакты разъема [123 4567] 4.Включите зажигание 5.Произведите выбранную операцию с ЭБУ. После завершения работы с ЭБУ соберите все в обратной последовательности часто на шевролетах не выходит на связь ставиш перемычку и все норма.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 https://carmasters.org/topic/22794-mr140/?tab=comments#comment-301034 на этом блоке на авео нужно делать перемычку к линии на имобилайзере , как на тазе , так как имобилайзер на ней работает еще и как кан модулятор, для есу. решение как на тазе. при отключении иммо , обычно к -лайн провода кидается перемычка. при решении иммоофф. если подключить иммо обратно, рабочий, то произойдет синхра, и тогда буд-те добры положите ключи с пином. в вашем случае как бы не доделано иммо офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти