KostaDiagnosta 217 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Всем привет! Тигуан приехал на эвакуаторе. До этого 2 месяца как поменяли ТНВД. У нас после всех проверок приговорили ТНВД (CP4, Бош, пьезо). Установили контрактный, прокачали, завели. Тестовая поездка - ошибка P0087 - Недостаточное давление на рампе, проявлялась под нагрузкой. Сняли клапан дозатор - стружка. Моем всю систему от бака до форсунок, ставим ВТОРОЙ контрактный ТНВД. Прокачиваем, заводим. Работает около 10 минут, на ремзоне попросили тишины - заглушили, и с тех пор - все, не алё. Нет давления на рампе. Что делали со вторым ТНВД: 1.Неоднократная прокачка через 5054 с поочередным отпусканием трубок высокого давления на форсах - постоянно есть немного воздуха. 2.Насосы подкачки работают исправно. Давление не меряли, но по ощущениям 5 бар есть. 3.Давление на рампе 8-16 бар, возможно 8 - это погрешность. Пару раз пыталось подняться до 50, потом перестало. 4.С эфира заводили - работает только на эфире. 5.Функция "Адаптация регулятора давления (на рампе)" не проходит. 6.В связи с п.5 было решено проверить прошивку (на машине отшита экология). Как оказалось , отшиты еще ошибки по ЭБУ и замыканию одной форсунки. Залили сток, теперь висят ошибки только по ЕГР и датчику ОГ. Адаптация все равно не проходит 7. Перебрали ТНВД, с которым машина прибыла. Все механические клапаны в норме, плунжер и кулачок целые. Субъективно, но ломаться там нечему. 8. Снял редукционный клапан обратки. Под давлением компрессора (около 8 бар) вначале продувался, после продувки в обратную сторону, продуваться перестал (западал?). Должен держать 10 бар, напомню. Пока остановились на п.8, завтра подкинем контрактную обратку в сборе, но что-то подсказывает, что не прокатит. Если есть мысли, буду благодарен. Терпение хозяина на уровне "а есть покупатель? Продам как есть!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Да...работа идёт, но как то хаотично) В вашем случае надо разобраться прежде всего с ТНВД... 1. На входе, замер давления...около 5 бар, есть? 2. Дальше, на клапане насоса шим-управление(ток), есть, какой? 3. Замер на выходе из тнвд, давление есть,какое? и в зависимости на ответы на эти вопросы...двигаемся дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег ТМ 31 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 А с форсунками что?!Проверяли?Может через "обратку" и утекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Может и через обратку...и ещё куда) Но, сейчас не надо заваливать советами, что может или не может. Надо конкретно проверять от точки А до точки Я. У ТС должен быть точный алгоритм проверки...и его надо придерживаться. А не прыгать туда сюда) А так,да, советов, что у кого было накидают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 59 минут назад, Олег ТМ сказал: А с форсунками что?!Проверяли?Может через "обратку" и утекает? А может внутрь цилиндров утекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Может имеет смысл смотреть форсунки,т.к тс сказал при снятии клапана дозатора- стружка. По ситуации похоже легли форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 При стружке меняется полностью вся топливка. Включая бак и трубки. Форсунки проверять на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Сейчас померял давления подкачки на ТНВД - 4 бара при активации насоса программой и 3,8 при прокрутке. Также установил другую обратку в сборе- теперь нет пены на трубках высокого давления форсунок, до этого появлялась пр каждой прокачке И по поводу проверить обратку форсунок - здесь на обратке редукционный клапан (который я поменял) держит 10 бар. Так что слив по форсункам исключен 2 часа назад, ipron сказал: Да...работа идёт, но как то хаотично) В вашем случае надо разобраться прежде всего с ТНВД... 1. На входе, замер давления...около 5 бар, есть? 2. Дальше, на клапане насоса шим-управление(ток), есть, какой? 3. Замер на выходе из тнвд, давление есть,какое? и в зависимости на ответы на эти вопросы...двигаемся дальше) 1. Около 4 бар. По мануалу - до 5. Дальше перепускной (механический, встроенный в ТНВД) клапан должен ограничить до 4,3 бара - остальное в бак. 2.Если верить тому же мануалу, дозатор(элеткромеханический) на ТНВД в пуске не участвует. 3.На выходе замерить нечем. Полагаюсь на датчик давления. Отвечаю на вопросы, не чтобы поумничать - пытаюсь натолкнуть и себя, и вас на мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 24 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: 1. Около 4 бар. По мануалу - до 5. Дальше перепускной (механический, встроенный в ТНВД) клапан должен ограничить до 4,3 бара - остальное в бак. 2.Если верить тому же мануалу, дозатор(элеткромеханический) на ТНВД в пуске не участвует. 3.На выходе замерить нечем. Полагаюсь на датчик давления. Отвечаю на вопросы, не чтобы поумничать - пытаюсь натолкнуть и себя, и вас на мысли... 1. Норм, если замер делали перед входом в насос) 2. Участвует, должен быть шим(ток), клапан "НО" и должен быть полностью закрыт 3. Если нечем замерить давление, то вешаем "бутылки" отдельно на обратку: от насоса, от форсунок, от рейки.Смотрим наличие утечки в момент пуска. Это правильно,что работа идёт путём вопрос-ответ)) Тут ничего "страшного" нет..., все мы чуть чуть учимся у друг друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 36 минут назад, KostaDiagnosta сказал: И по поводу проверить обратку форсунок - здесь на обратке редукционный клапан (который я поменял) держит 10 бар. Так что слив по форсункам исключен Не факт. Делали Т5 10г 2.0 TDI, проверяли форсы на слив, и хоть дело было не в них, проверить не мешает. У нас редукционный клапан держал 7.7бар. 11 минут назад, ipron сказал: 2. Участвует, должен быть шим(ток), клапан "НО" и должен быть полностью закрыт Скорее всего - вариант 2. Сохранил кое-что при ремонте. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Сейчас накинули прозрачную трубку на обратку ТНВД - лютая пена! Соответственно, с обратки форсунок - ни капли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, Сэврик сказал: Скорее всего - вариант 2. Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току.. насос_2.0tdi.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Братцы,мы уперлись в это тнвд и все. До него все есть. И топливо доходит до него. А высокий контур пустой. У меня крафтера по второму кругу пошли и тнвд не было никогда проблемой .По клапану,всегда будет ошибка. Притом авто запустилось и поработав 10 мин заглохло. Насос качает давление ровно давлению обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 6 минут назад, ipron сказал: Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току.. насос_2.0tdi.pdf ЧТо такое НО и НЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 5 минут назад, ipron сказал: Возможно..., не претендую на истину...но может же и вариант 1))...ТС на месте должен убедиться что стоит: НО или НЗ. Поэтому и прошу сделать замер, хотя бы по току.. +100500 Дозатор бы рабочий подкинуть или замеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, greka_85 сказал: Братцы,мы уперлись в это тнвд и все. .. @greka_85 дружище..)) уже пятница!! Вырази мысль точней, а то не соображу что хотел сказать)) 2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: ЧТо такое НО и НЗ Нормально открыт(НО) или нормально закрыт(НЗ) 10 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Сейчас накинули прозрачную трубку на обратку ТНВД - лютая пена! Соответственно, с обратки форсунок - ни капли. Пена - это уже проблема в насосе...открутить подачу от насоса, что там...? Если зажать выход от насоса в момент прокрутки, то будет откидывать палец( нет же манометра...делаем авто пальцем)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Завели. Чуть позже распишу, что да как. Манометр, кстати есть - переходника на новый CR нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 22 минуты назад, ipron сказал: @greka_85 дружище..)) уже пятница!! Вырази мысль точней, а то не соображу что хотел сказать)) Я лишь имел ввиду что смотреть уже имеет смысл часть высокого давления после тнвд, где там теряется давление Ждём с нетерпением решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Завели это ещё цветочки...при наличии стружки в системе как долго это будет работать...вот вопрос)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 1 минуту назад, ipron сказал: Завели это ещё цветочки...при наличии стружки в системе как долго это будет работать...вот вопрос)) Не, стружку конкретно вымывали Короче, сделали практически единственную манипуляцию, которую можно сделать с ТНВД, не снимая его - "спровоцировали" обратный клапан на стороне высокого давления, была надежда, что завис. Так и оказалось - машина завелась сразу. Давление на рейке скачет 0т 200 до 250 бар, синий дым под нагрузкой, но это уже совсем другая история. Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню. Всем спасибо! Короче, сделали практически единственную манипуляцию, которую можно сделать с ТНВД, не снимая его - "спровоцировали" обратный клапан на стороне высокого давления, была надежда, что завис. Так и оказалось - машина завелась сразу. Давление на рейке скачет 0т 200 до 250 бар, синий дым под нагрузкой, но это уже совсем другая история. Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню. Всем спасибо! И как тут спасибы ставить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Видимо, всё повторится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 11:13, KostaDiagnosta сказал: ...Если интересен дальнейший прогресс, тогда тема пусть повисит, я дополню. И как тут спасибы ставить?) Конечно интересен)), а тот взяли моду получить пинок в нужную сторону и свалить на радостях, не отписывая на форуме ...так что держите в курсе. Пригодится, информации много не бывает) Спасибо...это тут)) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Машина стоит на отдачу клиенту. Залили ту прошивку, с которой он приехал - пропал сизый дым и чек. Давление так же скачет. Но пока никаких мероприятий приниматься не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Если не затруднит, посмотри ОДИСом в ведомом поиске, собственная проверка, измеряемые величины иммобилайзера и скинь скриншот или просто напиши РС этого мотора. Это для коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Что такое РС? Постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения