Перейти к содержанию

Renault Duster 1.5 dci DCM 3.4 Не заводиться


vasya009

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, vasya009 сказал:

...Нет опорного 5в...

При включении зажигания, при подключенным датчике, какое напряжение висит на сигнальном проводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, тут советы не особо нужны. Кто помочь хочет, тому минуса раздают.

Вместо спасибо ))

Я с таким ведром после рукожопов неделю воевал. Пока не разобрался во всем. подкидывая всё что можно. Тут совет даёшь, чтоб человек так не мучался.

А тебе минус - НА!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bezproblem сказал:

Я склоняюсь к тому, что всё же ТНВД не тот поставили. Есть не совместимые.

и иза етого на включеном зажигании будет измереное давление 2000бар ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

При включении зажигания, при подключенным датчике, какое напряжение висит на сигнальном проводе?

при включении зажигания висит, как только просто даже ключом храповым чуть двиг прокручу, все пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром ты уверен что там 2000?

я не уверен. он же написал что есть давление, после пишет что -0..

2 минуты назад, vasya009 сказал:

при включении зажигания висит, как только просто даже ключом храповым чуть двиг прокручу, все пропадает

Статус иммо какой у тебя в блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vasya009 сказал:

при включении зажигания висит...все пропадает..

Был задан прямой вопрос...ждём такой же ответ в цифрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bezproblem сказал:

Ром ты уверен что там 2000?

нам оталкиватся не отчего , только со слов ТС были бы скрины меньше споров было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту давление 0, по параметрам 2000 бар....

включаю зажигание меряю хоть на подключенных датчиках, хоть на отключенных - опорное 5в есть. Как только прокрут двигла, все 0

Ищу эбу dcm 3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vasya009 сказал:

при включении зажигания висит...все пропадает...

Объясню, если непонятно...фишка одета, вкл.зажигание...вольтаж на сиг.проводе в цифрах В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из всего написаного на моторном пропадает питание в момент старта , но схему я не анализировал нет времени пока что , нодо посмотреть питание моторного сколько их там ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

исходя из всего написаного на моторном пропадает питание в момент старта , но схему я не анализировал нет времени пока что , нодо посмотреть питание моторного сколько их там ...

питание 12в и масса с моторного не пропадает, при диагностике и прокрутке обрыва нет.

1 минуту назад, ipron сказал:

Объясню, если непонятно...фишка одета, вкл.зажигание...вольтаж на сиг.проводе в цифрах В?

хоть одеты, хоть нет 5В... но стоит только прокрутить... все 5в нету, до передергивания зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vasya009 сказал:

хоть одеты, хоть нет 5В... но стоит только прокрутить... все 5в нету, до передергивания зажигания

Ищите откуда берутся эти 5в на сигнальном...они глушат датчик.

Можно кинуть напрямую до блока провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Ищите откуда берутся эти 5в на сигнальном...они глушат датчик.

Можно кинуть напрямую до блока провод

замерял с разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, vasya009 сказал:

замерял с разъема

Там не надо менять, уже намерили, что постоянно висит 5в и это не опорное...

Поэтому, чтобы исключить проводку кидайте "соплю" от датчика до ЭБУ двигателя...а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извиняюсь за то что влезаю в дебаты.

Можно всё же увидеть скрины статусов иммо в ВСМ и ECU?

До того как спалите ECU..

Рекомендую диагностику CanClipom по TeaViewer.

10 минут и будет диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bezproblem сказал:

Можно всё же увидеть скрины

потерпи немного , скрины начинаются обычно с 3-4 страницы темы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите кусок жгута между двигателем и площадкой акумулятора а имино от держателя рядом с стартером в етом куске весь косяк провода между собой перетераются потомучто они до датчиков идут сплетеные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Bezproblem сказал:

...Господа, извиняюсь за то что влезаю в дебаты...

Если модераторы позволят, немного оффтоп)...

Почему же извиняетесь?...Вы в них участвуете))

Возможно я не прав и возможно очень глубоко ошибаюсь...но, посмотрим фактам в лицо, так сказать,.. Есть ошибка по датчику давления, есть 2000 в параметрах (пусть даже со слов ТС),есть постоянно 5в, чего никак не должно быть при одетой фишке на датчике давления. При исправной системе от датчика будет 0.5-0.6В при вкл.зажигания. Датчик меняли. Значит показания исправного датчика не могут подавить 5В в сигнальной линии. А следовательно эти 5В не являются опорными... Прошу заметить, что заводить двигатель мы не пытаемся) И какой там насос стоит для ЭБУ двигателя без разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой стоит датчик на насосе есть разница..

Клапан вообще рабочий?))

Проверить не трудно..

Часто в нем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bezproblem сказал:

Какой стоит датчик на насосе есть разница..

Вот неугомонный))...а потом спрашивает: за что минусят...:burumburum:

Подождём ТС...я буду рад оказаться не прав))...и признать , что ошибся в направлении:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду регулятор давления. При включении зажигания, если иммо неактивно, клапан должен открыться. Будет щелчок.

Уже на пальцах объясняю..

Вижу, что намёки тут не в тему. Нужны сразу готовые решения..

Изучать авто никто не хочет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ipron сказал:

Есть ошибка по датчику давления, есть 2000 в параметрах (пусть даже со слов ТС),есть постоянно 5в, чего никак не должно быть при одетой фишке на датчике давления. При исправной системе от датчика будет 0.5-0.6В при вкл.зажигания

Вот про это я и писал еще в начале дебатов ... на мой взгляд это самое оптимальное с чего надо начать. Взять и просто иммитировать сигнал Датчика Давления в рейке. Посмотреть что там покажет сканер. Зачем сколько лишних движений??

2 часа назад, Bezproblem сказал:

Константин, вы знаете, что в ТНВД свои метки есть?

и если они по циклу не будут совпадать, то не будет у вас опорного..

Может чего не допонял ...но это вообще по моему фантастика. В ТНВД кроме регулятора количества и датчика температуры ничего нет. Что там будет отслеживать метки-циклы и рубить опорное??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, это была шутка.

Нужно уметь из всего мусора брать нужную информацию.

А то подушка водителя сработает !!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Что там будет отслеживать метки-циклы и рубить опорное??

Виталий , французы придумали датчик распредвала на шкив насоса поставить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...