Перейти к содержанию

Kia rio 2013 1.6 meg17.9.12 P0011 P0340


kapkany4

Рекомендуемые сообщения

Может ли неисправный фазорегулятор вызывать ошибку P0340?

*При обнаружении ненормальной фазы входного сигнала в блоке ECM формируется код DTC P0340* 

 

ДПКВ и ДПРВ стоят новые, цепь меняли - не помогло. Приехали ко мне. Проверил сигналы датчиков - совпадают с эталонами, синхру не знаю как проверить, есть 2 канальный ослик. Поделитесь кому не трудно, как должны выглядеть синхронные сигналы. 

 

Работает тихо, дизельного* шума нет.

синхра

4-3+10-56-19.osc

image.thumb.png.e37af4415527ccb0310402b24ca72478.png

Смещение ГРМ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может.если на момент пуска давление не сразу давит в фазорегулятор. клапан здесь тоже не на последнем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с авто начались давно. Кто-то приговорил цепь, и заменил её.  Клиент говорит что после замены ЦЕПИ, всё было хорошо, до осени. И в мороз всё хорошо было, а вот когда сыро - загорается чек. Авто красили (все массы под капотом прикручены поверх краски). Проводка ДПКВ ДПРВ проверена. Соленоид CVV стоит новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kapkany4 сказал:

Может ли неисправный фазорегулятор вызывать ошибку P0340?

Ну а Р0011 вам не о чём не говорит? 

1 час назад, kapkany4 сказал:

есть 2 канальный ослик.

Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ и выложите здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dima_ сказал:

Ну а Р0011 вам не о чём не говорит? 

Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ и выложите здесь

Я добавил синхру датчиков

19 минут назад, Dima_ сказал:

Ну а Р0011 вам не о чём не говорит? 

Снимите сигналы с ДПКВ и ДПРВ и выложите здесь

image.thumb.png.b4bbf67f7b77bfae6b4bb21bc330298e.png

Вот эталон, с исправного авто (нагуглил где-то)image.thumb.png.d6ed49b5f9f8bf503f6e6f024da9435a.png

 С подобным ещё не сталкивался. Я правильно понимаю, синхры нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2B66901F-A4F9-4FE7-BA66-21440CA86458.thumb.jpeg.281d290fae6af3bda0ae757f7f301510.jpegADE26799-6363-4011-A402-50F346C8EBAA.thumb.jpeg.2bd8127bdf4c43071004e5fb5d91a2be.jpeg

2 часа назад, kapkany4 сказал:

Смещение ГРМ?

Если верить этим,то - да. Но это 1.4,не нашёл 1.6. И присутствует биение задающего диска на коленвале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dima_ сказал:

Если верить этим,то - да. Но это 1.4,не нашёл 1.6. И присутствует биение задающего диска на коленвале

Прошу прощения, двигатель - G4FA 1.4

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Какой бы ни был двигатель, сигнал ДПРВ какая то хрень. Такого быть не должно по моему. Вскрывать крышку и осматривать задающий диск ДПРВ. Возможны повреждения ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... и зачем ты смотришь в синхру китайского авто CHERY если у тебя KIA ??? Что то вообще непонятная тема ))).

 Дмитрий, а ты то зачем в CHERY ?? )))) Ребят, передохнИте.. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

..... и зачем ты смотришь в синхру китайского авто CHERY если у тебя KIA ??? Что то вообще непонятная тема ))). 

:D :D:D:D:D:D Бывает и такое, не заметил сразу

Сейчас вот так сталоimage.thumb.png.fa56bd52f41138cf13a64974420fe3ae.png

ДПРВ ERA, Клиент говорит - НОВЫЙ!

Заказал себе FAE, подкину, посмотрю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN есть у автомобиля? Задающий распреда имеет сектор примерно 178-179 град. Один раз только встречал поврежденный, сточили на 1мм. Проще GDS глянуть и сделать.

Когда есть серьезнае проблеммы, нужно брать правильную диагностику, а не засовывать в VAG скандок, в КИА лаунч или сканматик, в мерседес только стар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kapkany4 сказал:

ДПРВ ERA, Клиент говорит - НОВЫЙ!

Ну если стало нормально по сигналу, то тогда конечно ДПРВ косячный. В частности ERA, Stellox могут творить подобные вещи. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Виджар сказал:

ERA

как много в этом звуке для сердца русского слилось! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dierus сказал:

VIN есть у автомобиля? Задающий распреда имеет сектор примерно 178-179 град. Один раз только встречал поврежденный, сточили на 1мм. Проще GDS глянуть и сделать.

Когда есть серьезнае проблеммы, нужно брать правильную диагностику, а не засовывать в VAG скандок, в КИА лаунч или сканматик, в мерседес только стар.

Сканматик 2 есть, им и подключаюсь.

После замены ДПРВ, совершили тестовый заезд, 2 км, в городском цикле. P0011, в памяти висит. На месте смотрел работу CVV Отклик есть. При перегазовках разница небольшая (несколько градусов), между желаемым и фактическим положением.

Клапан смотрел, сетка чистая, и он новый. Масло 5W40. Ересь какая-то

Покатались на авто часик, по городу.

P0335, P0340, P0011

 

Снял клапанную крышку. Всё в лаке.

Натяжитель цепи выдвинут на 5 зубьев. Замена цепи и натяжителя? Её полгода назад меняли..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kapkany4 сказал:

Сканматик 2 есть

Это не есть хорошо. Вопрос был про VIN. Потому,что в шапке один ДВС, потом почему то другой???. И даже ребенок знает,что эти моторы работают только на ...

2 часа назад, kapkany4 сказал:

Масло 5W40.

Это зло для этих моторов.

11.png

8 часов назад, kapkany4 сказал:

Клиент говорит что после замены ЦЕПИ, всё было хорошо, до осени.

Ну дык помыть ему каналы.

 

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

Это не есть хорошо. Вопрос был про VIN. Потому,что в шапке один ДВС, потом почему то другой???. И даже ребенок знает,что эти моторы работают только на ...

5 часов назад, kapkany4 сказал:

Мне б таких ребёнков. 

За инфу спасибо. 

но по маслу и так понятно. на клапанной крышке солидол, слоем 1-1,5 мм, там где рёбра жёсткости. РВ и их крышки, зубчатые колёса - в лаке. Надо отмывать.

Вот с натяжителем, непонятки. Где-то вычитал, мол если на 5 и больше зубьев он выдвинут - цепь растянута. (у нас на 5) Но её меняли меньше 10 тыс. км назад. 

Связался с тем мастером, он мне нарассказывал, мол такм цепь друая, которая поверх старого натяжител, ещё 200 тыщЬ ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kapkany4 сказал:

но по маслу и так понятно.

Я не просто так от нечего делать спрашивал VIN три раза. Уже стало не интересно повторять.

17 минут назад, kapkany4 сказал:

Где-то вычитал, мол если на 5 и больше зубьев он выдвинут

Где-то пусть и дают советы по ремонту. Вместо где то могу дать скрин и не рассказывать, что как то и почему то, когда то дядька сказал.

1111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...