Перейти к содержанию

Меган 2 2004 1.6 sagem 3000 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия, нет запуска сего чуда, стартер не крутит, к ЭБУ не могу подсоединиться, лампа чек энджин не загорается, отсутствует питание, что идёт с блока предохранителей( он же блок комфорта), подаю вместо этого блока питание,авто заводится и едет(но обороты под 3000), вопрос вот в чем,могу ли я поменять этот блок просто или же прописывать придется? Если да то может еепромки там стоят и махнуть их местами? Блок сам разбирал, зелень есть...

IMG_20190323_195421.jpg

21759323171a73cec5a48e2d3c119c97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, volats сказал:

Всем здравия, нет запуска сего чуда, стартер не крутит, к ЭБУ не могу подсоединиться, лампа чек энджин не загорается, отсутствует питание, что идёт с блока предохранителей( он же блок комфорта), подаю вместо этого блока питание,авто заводится и едет(но обороты под 3000), вопрос вот в чем,могу ли я поменять этот блок просто или же прописывать придется? Если да то может еепромки там стоят и махнуть их местами? Блок сам разбирал, зелень есть...

IMG_20190323_195421.jpg

21759323171a73cec5a48e2d3c119c97.jpg

Подкапотный скажем так "бзк" меняется без привязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ещё вопрос, может распиновка есть этого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то пока что не очень понятно как он подаёт питание на ЭБУ, внутри нашел реле, оно управляется минусом через провод на одном из разъемов, при подачи на него минуса релюха щелкает и появляется на одном из питающих ЭБУ плюс

Ок, пойду качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, volats сказал:

А то пока что не очень понятно как он подаёт питание на ЭБУ, внутри нашел реле, оно управляется минусом через провод на одном из разъемов, при подачи на него минуса релюха щелкает и появляется на одном из питающих ЭБУ плюс

Ок, пойду качать

Как то делал. Там под релюхой перегнивает дорожка которая это реле включает. Если не Лениво то займись либо под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, volats сказал:

А то пока что не очень понятно как он подаёт питание на ЭБУ, внутри нашел реле, оно управляется минусом через провод на одном из разъемов, при подачи на него минуса релюха щелкает и появляется на одном из питающих ЭБУ плюс

Ок, пойду качать

renaultmaster.pro [megan 2 предохранители и реле].PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю займусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем являюсь владельцем мегана 2, 1й фазы. вернее моя жена владеет. рассказываю. начались проблемы с дворниками. периодически дергались,отключались, блокировались, начинали работать, все хаотично....жена ездит редко, паркуется у дома. подъезжаю к дому, смотрю, меган наш мордой уперся во впереди стоящую рухлядь (ваз2114 сгнила хозяин забил на нее болт) Ну я сразу на жену мол на ручник не поставила, на скорость тоже, сколько раз говорил...начал гнать на нее......ит.п.....подхожу к машине, сажусь, .....ручник поднят, воткнута 1я скорость. я в шоке. машина проехала 3 метра относительно места где парковала ее жена. четырка стояла без движения уже месяцев 6. местоположения не меняя. Тоесть меган проехал 3метра, сам, на ручнике, и на скорости. первая мысль что это шутка И кто то ее толкнул, может школьники развлекались, может еще кто..... Завожу. стартер молчит. капот. открыл воняет жженым, ну ясно стартеру хана. И только потом когда эваком притащил к себе на станцию, все стало ясно. Сгорела релюха дворников в блоке под капотом. а вернее стекла по плате. и коротнула линию стартера проходящую рядом. А случилось это в 4часа ночи!!! жена ездила последний раз на авто за 2дня до инцидента. Короче говоря машина поехала сама просто так. я еще неделю не мог поверить что это произошло. Ладно бы автозапуск стоял на машине, все было б ясно, но его там небыло никогда) Вобщем это я к чему.....блок подкапотный меняется точно без синхры.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЗК без синхры

почитать выше тяжело?

меняеться без привязки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дизеля пойдет? Взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, volats сказал:

От дизеля пойдет? Взаимозаменяемые?

В теории да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,попробую на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВсЕм спасибо за помощь, сгнила дорожка в бзк по цепи ap15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с этим авто продолжается. Теперь устраняю проблемы с оборотами, висит ошибка p0638 постоянная, при заводке обороты висят около 1500, при перегазовке зависают около 3000, потом могут сами расти, проверена проводка на дросселе, педали газа, дроссель чистил и адаптировал,Подмосковье нет, в исполнительных механизмах дроссель ездит без заеданий... Кто с этими авто вплотную работает, может есть дельный совет? В параметрах положение педали видит, открытие дросселя с нажатием педали растет... Смотрел автокомом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть ошибка по сигнальным цепям датчиков дросселя - проверить косу между дросселем и эбу впрыска на целостность, отсутствие следов соли, вздутие изоляции проводов. Бывает, из-за неисправности АКБ или генератора провода на участке вокруг площадки АКБ начинают покрываются солью, изоляция пропитывается, набухает, появляется проводимость и наводки с соседних цепей. Проверка: встать на сигнальные провода датчиков мультиметром (при отключенной фишке на дросселе) и теребить жгут по длине. Если напряжение подтяжки из эбу начнет плыть, то это неисправность проводки. Решение - выкусить провода и кинуть новые. 

Если ошибка вылетает только на запущенном ДВС, то оценить для начала состояние свечей зажигания: наличие резистора, зазор. При малейших подозрениях - замена на новый годный комплект. ЭБУ впрыска на рено чувствительны к помехам от зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо,учту и проверю

Ошибка p0638- моторизированная дроссельная заслонка. Контроль корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил, подсос через МАП, плохая масса ЭБУ,только после устранения этого прошла адаптация, и то помог вручную довернуть дроссель до полного закрытия,обороты пришли в норму. Дичь а не машина короче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...