diagnost09 67 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Со слов клиента, заправил на АЗС ГАЗПРОМ и через 15 мин авто потеряло мощность, кое как доехал до дома и заглушил, на утро авто больше не заводится. Притащили ко мне, ошибка только по подогреву второй лямбды, стартер уверенно крутит, для запуска все есть но не заводится, беру отдельный бензонасос с канистрой хорошего бензина, подаю пот давлением 3.0 бара на прямую в рампу, с трудом но завелся, казалось бы проблема найдена, сливаем топливо меняем фильтр, заводится но обороты набирает с трудом, хлопки в выпуск, выхлоп как помидор красный, сняли выпуск чтобы снять подозрения с катал. тоже самое обороты не набирает, при резком нажатии на педаль акс. может заглохнуть, на холостом ходу работает ровно, заменил форсунки, без изменения. проверенно.. герметичность впуска компрессия давл.топл. новые свечи в параметрах отклонений не нашел не ужели в железо придется лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 очень похоже что катализатор закончился. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Метки грм совпадают? Что говорит диагноза о синхронизации валов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 20 минут назад, анн сказал: очень похоже что катализатор закончился. Поддержу...откинуть глушитель, проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 сняли выпуск чтобы снять подозрения с катал. тоже самое обороты не набирает, при резком нажатии на педаль акс. может заглохнуть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 ну хорошо, а что происходит если дмрв отключить ? если не кат не насос то что еще ведь машина простая разве что солярку в нее залили до приезда в сервис.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazila 0 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Если стреляет в выхлоп, что то с фазами грм похоже. 2 минуты назад, анн сказал: ну хорошо, а что происходит если дмрв отключить ? если не кат не насос то что еще ведь машина простая разве что солярку в нее залили до приезда в сервис.... Там нет дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 ну мап или что там за воздух отвечает.... если подсос воздуха где-то то бенза много подается и будет тебе труба малинавая и раскаленная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Неплохо было бы давление диаграмму посмотреть в цилиндре, мотортестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Всем Спасибо за проявленный интерес, разряжение в параметрах как должно быть, на всякий случай отключал, без изменений. Рабочий день окончен до меток не успел до браться, да и на холостом ходу работает идеально, и с оборотами как то хаотично то глохнет то нормально набирает, пробовал прокатиться как то отрывками едет то хорошо то плохо... Может да с грм что,но на моем опыте не много другие симптомы когда фазы разъехались..Кстати заводится не стабильно хорошо. Завтра продолжу может видео работы мотора сюда загружу..Я три года работал у дил. VW это вообще без проблемные моторы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Огласите параметр период впрыска на хх и при наборе оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, анн сказал: или что там за воздух отвечает.... Давайте советы конкретнее, а не что там за воздух отвечает! Там стоит датчик температуры G42 входящего воздуха и MAP G71. А ещё есть адсорбер. Но похоже на катализатор. Вообще нужно нормально делать диагностику Васей или VCDS. А не угадывать и Ванговать тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 3 минуты назад, AvtoDym сказал: Давайте советы конкретнее, а не что там за воздух отвечает! Там стоит датчик температуры G42 входящего воздуха и MAP G71. А ещё есть адсорбер. Но похоже на катализатор. Вообще нужно нормально делать диагностику Васей или VCDS. А не угадывать и Ванговать тут. куда еще конкретнее как будто я сижу со сканером в руках и смотрю все параметры своими глазами. все советы даются основываясь на личный опыт каждого конкретного случая... человек утверждает что кат проверил, бензонасос тоже, все теперь по факту наводит на подсос воздуха! и не обязательно vag это или что другое, симптом расскаленной трубы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 1 час назад, diagnost09 сказал: без проблемные моторы.... http://kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/ В целях просвещения, а не рекламы. Проблемы по данному мотору. скорее всего цепь уже висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Диагностику проводил ODISом, параметров по фазам там не нашел, все остальное в пределах нормы. Больше не буду мучить мотор. Лезем в цепь. По результатом отпишусь. По качеству моторов, интересная инфа, но я делаю выводы по своему опыту, пока работал у дилера.А вообще все современные моторы го-но. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Продолжение VW POLO CFNA 1.6, метками заняться сегодня не получилось моторист выходной, но проявилась еще ясность, клиент рассказал что пытался завести авто с толкоча и не руками а другим автомобилем, представляю как было плохо растянутой цепочке, их на передаче то нельзя оставлять. Вот и результат, заправился не качественным топливом, заглох, потаскал на веревке и организовал перескок цепи, и получилось то что мы видим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ооо! Вот она! Рыба твой мечты!)). Шучу, конечно, но сценарий - подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 С POLO CFNA эпопея продолжается, Согласно ELSA Выставили По часам ВМТ перв. цилиндра и оригинальный шаблон на распр. валы встал без усилия, цепь в норме! Наверно надо осцилки снимать с распр. и колена. Сегодня завел его, теперь до кучи на всех режимах не работает второй цилиндр..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Не помешает и осцилки. Уточните для всех - чего не хватает во 2м цилиндре? Нет искры, топлива, компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Для работы цилиндра все есть, я понимаю что искра не тогда когда надо, какого то хрена зажигание сбито, или задающий диск уехал, может к датчику колена что то прилипло, только чтобы датчик кол. снять, надо сначала руку в трем местах сломать, там еще и болт закис, хоть КПП снимай..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrel 2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fugeil 2 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Проверь осциллографом синхру. Может у тебя этот случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Я извиняюсь но не совсем понимаю о чем здесь, что за следы повреждения?? Пока снял датчик кол. осмотрел задающий диск там все ок, провернуться ему там не реально, датчик на всякий случай заменил, с датчикам распр. что без него изменений в работе мотора нет, с не работающим цилиндром разобрался, банально свеча, заменил все, осцилки сниму позже, в боксе места нет. Мотор работает тихо на всех режимах цепь не слышно, не ужели как то на рабочем моторе могут фазы разъезжаться, ошибка только по задней лямбде по подогреву. Есть еще мысли что проблема в ЕСМ, там один драйвер и за форсы и за катушки отвечает, может с ним что?... Сегодня работал на холостом ходу ровно, и вдруг на ровном месте стал троить двоить и заглох, после перезапуска завелся и так не сколько раз, вообще своей жизнью живет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Поло победил!! Когда после заправки авто заглохло, клиент сам заменил свечи и при снятии катушек порвались резиновые изоляторы на всех четырех катушках, он остатки удалил и выкинул. На другом топливе я ее кое как завел и т.д. Заметил случайно, когда прислушался услышал щелчки (искра на корпус) заглянул внутри катушек и ох.....л. Спасибо всем!!! Тема закрыта. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Класс!!! Истина где-то рядом! Убеждаюсь, что клиента нужно не опрашивать, а "допрашивать"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения