Перейти к содержанию

Диагностика модуля зажигания


Рекомендуемые сообщения

Есть Тульский тестер для проверки модулей зажигания .Вазовские индивидуальные модули проверяются без проблем у них разьем на три вывода а на иномарочных четыре.Подскажите схему подключения к  ним.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот вопросом этим не задавался (можно мультиком всегда вызвонить где что) но вот что подумал: 3 вывода на ВАЗе потому-что коммутатор в ЭБУ , а вот 4-это вариант  с  коммутатором(транзистором) встроенном в катушку(модуль)  я-бы не стал горячится подключать модуль к генератору импульсов, ну или хотя-бы проверил (лучше осциллографом) что там на сигнальном в авто приходит , могу ошибаться , бракую катушки по другому...   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть Тульский тестер для проверки модулей зажигания .Вазовские индивидуальные модули проверяются без проблем у них разьем на три вывода а на иномарочных четыре.Подскажите схему подключения к  ним.

А по точней можно? А то я с тулы а про прибор не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сосед электронщик работал в 90е в автомагазине, сваял вот такой прибамбас.
Подарил мне, проверяю всё подряд. И катушки любые(через переходники), и датчики холла, и коммутаторы.
Ложу на авто и не снимая проверяю :uhmylka:

post-1704-0-91435600-1432050555_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разрядник сделанный своими руками из обычных свечей (с обрезанием юбки) с регулируемым зазором - самая лучшая проверка. Рабочий модуль или катушка спокойно пробивают зазор 15мм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тульский я уже боюсь куда то подключать))) У меня скан мастер усб


Выгорает микруха выходная по любому поводу. Менял уже несколько раз


Модули зажигания и не суюсь даже тестить. На тесте форсунок дохнет на ура от перенагрузки.


Для теста катушек собирал по схемам и что то дорабатывал под свои нужды.


Выкладываю что есть . Надеюсь поможет другим в выборе оборудования.


Катушки зажигания.rar

Тестер катушек.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пользуюсь тестером ТКЗ-2м (продукция НПП НТС) очень доволен!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед электронщик работал в 90е в автомагазине, сваял вот такой прибамбас.

Подарил мне, проверяю всё подряд. И катушки любые(через переходники), и датчики холла, и коммутаторы.

Ложу на авто и не снимая проверяю :uhmylka:

якщо вам не важко можете в лічку скинути файлік

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто не задавался вопросом, почему так часто выходят из строя индивидуальные катушки на 1.6 16 кл.? Качество такое или что то с проводкой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было обсуждение на Adaktе, индивидуалки летят(вздуваются,) когда нет массы ДВС с кузовом.

У меня было не раз, именно с массами и была проблема.
И не только на Тазиках а вообще на многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они просто работают через раз или вовсе не пробивают 15 мм. С виду все нормально, с зазором 5 мм работают без проблем, особенно часто вылетают bosch на вазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Бывают ещё катушки "мокрые" и "сухие" , первые начинают пропускать только во влажную погоду, вторые при достижении двигателя рабочей температуры, и ни какими тестерами их не проверишь. только клиента пытать когда и при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для диагностики ИКЗ использую осцил. Смотрю по первичке. Видно все и прекрасно. даже которые пробивают 15 мм в холостую, а под нагрузкой идет маленький протрой (люди ездят из магазина на таких и ничего не могут поделать), у них даже затухающие колебания есть, но если сравнить с рабочей то все становиться ясно. Так что мое ИМХО - осцил, универсален к любым катушкам. те что с коммутатором идут (например субару :) ) можно сделать удлинитель ВВ части и смотреть по вторичке. никогда еще не было промаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...