mushai 11 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Есть Тульский тестер для проверки модулей зажигания .Вазовские индивидуальные модули проверяются без проблем у них разьем на три вывода а на иномарочных четыре.Подскажите схему подключения к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 вот схема1 плюс2 и 4 корпус3 сигнал димончик и mushai 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 вот вопросом этим не задавался (можно мультиком всегда вызвонить где что) но вот что подумал: 3 вывода на ВАЗе потому-что коммутатор в ЭБУ , а вот 4-это вариант с коммутатором(транзистором) встроенном в катушку(модуль) я-бы не стал горячится подключать модуль к генератору импульсов, ну или хотя-бы проверил (лучше осциллографом) что там на сигнальном в авто приходит , могу ошибаться , бракую катушки по другому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
71Gavrik71 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Есть Тульский тестер для проверки модулей зажигания .Вазовские индивидуальные модули проверяются без проблем у них разьем на три вывода а на иномарочных четыре.Подскажите схему подключения к ним. А по точней можно? А то я с тулы а про прибор не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushai 11 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 http://motor-master.ru/emutest/product/view/6/749 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Сосед электронщик работал в 90е в автомагазине, сваял вот такой прибамбас.Подарил мне, проверяю всё подряд. И катушки любые(через переходники), и датчики холла, и коммутаторы.Ложу на авто и не снимая проверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Разрядник сделанный своими руками из обычных свечей (с обрезанием юбки) с регулируемым зазором - самая лучшая проверка. Рабочий модуль или катушка спокойно пробивают зазор 15мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 104 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Тульский я уже боюсь куда то подключать))) У меня скан мастер усбВыгорает микруха выходная по любому поводу. Менял уже несколько разМодули зажигания и не суюсь даже тестить. На тесте форсунок дохнет на ура от перенагрузки.Для теста катушек собирал по схемам и что то дорабатывал под свои нужды.Выкладываю что есть . Надеюсь поможет другим в выборе оборудования.Катушки зажигания.rarТестер катушек.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Пользуюсь тестером ТКЗ-2м (продукция НПП НТС) очень доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Сосед электронщик работал в 90е в автомагазине, сваял вот такой прибамбас.Подарил мне, проверяю всё подряд. И катушки любые(через переходники), и датчики холла, и коммутаторы.Ложу на авто и не снимая проверяю якщо вам не важко можете в лічку скинути файлік Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side77 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Никто не задавался вопросом, почему так часто выходят из строя индивидуальные катушки на 1.6 16 кл.? Качество такое или что то с проводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Было обсуждение на Adaktе, индивидуалки летят(вздуваются,) когда нет массы ДВС с кузовом.У меня было не раз, именно с массами и была проблема.И не только на Тазиках а вообще на многих. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side77 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Дело в том, что они просто работают через раз или вовсе не пробивают 15 мм. С виду все нормально, с зазором 5 мм работают без проблем, особенно часто вылетают bosch на вазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extelen 4 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Бывают ещё катушки "мокрые" и "сухие" , первые начинают пропускать только во влажную погоду, вторые при достижении двигателя рабочей температуры, и ни какими тестерами их не проверишь. только клиента пытать когда и при каких обстоятельствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin78 0 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Я использую свет строба, чтобы проверить силу каждой катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Для диагностики ИКЗ использую осцил. Смотрю по первичке. Видно все и прекрасно. даже которые пробивают 15 мм в холостую, а под нагрузкой идет маленький протрой (люди ездят из магазина на таких и ничего не могут поделать), у них даже затухающие колебания есть, но если сравнить с рабочей то все становиться ясно. Так что мое ИМХО - осцил, универсален к любым катушкам. те что с коммутатором идут (например субару ) можно сделать удлинитель ВВ части и смотреть по вторичке. никогда еще не было промаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти