Перейти к содержанию

Citroen Xantia анализ осциллограммы с Autoscope III


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет!

Интересуют мысли, кто что скажет глядя на осциллограммы )

Заранее благодарен за дискуссию )

 


 

Px+Longer03.mwf

CSS00.mwf

Px+Longer00.mwf

Px+Longer01.mwf

Px+Longer02.mwf

2.0 бензин 16V 132 лошади 96г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрины можете выложить хотябы? ,не имею Постоловского но интересно посмотреть что не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, выкладываю скрины

 

CSS.jpg

Px+Longer00.1.jpg

Px+Longer00.2.jpg

Px+Longer01.1.jpg

Px+Longer02.1.jpg

Px+Longer03.1.jpg

Нет тяги, повышен расход...

Возможно на зуб смещён ГРМ?

Катушка, свечи, форсунки хорошо ли отрабатывают?

 

Autoscope III можно скачать тут https://injectorservice.com.ua/downloads_for_autoscope_4.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Davidof сказал:

Нет тяги, повышен расход...

Возможно на зуб смещён ГРМ?

Катушка, свечи, форсунки хорошо ли отрабатывают?

По  тому что снято, и что можно увидеть, все нормально..... ищи в другом месте. Давление топлива, форсунки. Если проблема вообще имеется в реале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romanas29 сказал:

не было у них 

Что там за система управления? 16-ть клапанов без ДПРВ? Там встроенный в катушку зажигания? Типа МЕ 7.4.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vava1172 сказал:

16-ть клапанов без ДПРВ?

да , RFV XU10J4R 

1 час назад, vava1172 сказал:

Там встроенный в катушку зажигания? Типа МЕ 7.4.4?

нет , в автодате посмотри , вот такой движок должен быть у него 

 

 

RFV XU10J4R.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Просто диагностику подключали какую?

Да, Лексию подключали и Бош, не заскринил показатели только, но по ним вроде всё огонь
 

Цитата

Давление топлива, форсунки

Давление топлива на холостом 2,5, при перегазовке 3,5

Нашёл допуски по мануалу вроде 3,0 должно быть на холостом, так ли это?

Да, тогда остаются форсунки или подсосы, а кстати по осциллограмме можно сказать что то про подсосы?
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Davidof сказал:

по осциллограмме можно сказать что то про подсосы?

В диагностике, на заведенной посмотри показания MAP сенсора. 590 mbar. Напряжение 1,3v. Эти данные соответствуют исправному впускному тракту на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь в личку файлы с постоловского! гляну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на выпускной распредвал( рано закрывается!!!)

более менее нормальный мотор. глянь как стоят распредвалы!

Px35+Longer00.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз зуб на выпускном и не попадает! проверьте! скорей всего так и будет!!!

учтите что впуск стоит нормально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте клапанную крышку и посмотрите визуально по перекрытию клапанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, иван84 сказал:

обрати внимание на выпускной распредвал( рано закрывается!!!)

более менее нормальный мотор. глянь как стоят распредвалы!

Px35+Longer00.mwf

А где можно увидеть, что выпуск рано закрывается?? А твой файл с какого движка?

1 час назад, Davidof сказал:

Давление топлива на холостом 2,5, при перегазовке 3,5

Нашёл допуски по мануалу вроде 3,0 должно быть на холостом, так ли это?

Да, для тех годов 2.5 думаю нормально.... со снятым шлангом вакуумного регулятора будет 3.0 . Непонятно только почему при перегазовке оно поднимается до 3.5 ..регулятор может чуть чудит. Попробуй еще на всякий случай давление насоса " в стенку". Может производительности не хватает.

....ну а свечи, выхлоп, в каком состоянии? Черные или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 делаем с

3 минуты назад, Виджар сказал:

А где можно увидеть, что выпуск рано закрывается?? А твой файл с какого движка?

делаем скрипт и во вкладке фазы газораспределения в момент перекрытия клапанов видно что впуск закрылся раньше вмт(на его файле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим 4 электрода в котлы ,поршня в ряд, смотрим в шестерни распредов, там метки проверить 15 минут. Согласен, не профессионально ))

Но именно так я LFY собирал, шкиф уже убежал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой файл с мотора 1.6 16v dohc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

если нижний шкив на резине и прокручен не проверит он метки физически 

Добрый день. Но это не проблема для того, кто понимает принцип работы ДВС.

 

ЗЫ.  А где скрин  работы лямбды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... может и выпуск конечно раньше стоит, но это как и сказали выше только визуально проверить. Ну а так 100% не скажешь...т.к. 130* открытия выпуска не такая уж и катастрофа. Много движков работает с такими фазами. А так как нет эталонной осцилки (может там и есть так), то только ручками )). Да и такая ошибка выпускного на авто тех лет по моему совсем не сильно влияет на работу движка. Явно тупить и жрать точно не будет. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...