Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Davidof

Citroen Xantia анализ осциллограммы с Autoscope III

Рекомендуемые сообщения

Народ, всем привет!

Интересуют мысли, кто что скажет глядя на осциллограммы )

Заранее благодарен за дискуссию )

 


 

Px+Longer03.mwf

CSS00.mwf

Px+Longer00.mwf

Px+Longer01.mwf

Px+Longer02.mwf

2.0 бензин 16V 132 лошади 96г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скрины можете выложить хотябы? ,не имею Постоловского но интересно посмотреть что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет прав для просмотра. Скрины помогли бы. Что с машиной, в трех словах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян, выкладываю скрины

 

CSS.jpg

Px+Longer00.1.jpg

Px+Longer00.2.jpg

Px+Longer01.1.jpg

Px+Longer02.1.jpg

Px+Longer03.1.jpg

Нет тяги, повышен расход...

Возможно на зуб смещён ГРМ?

Катушка, свечи, форсунки хорошо ли отрабатывают?

 

Autoscope III можно скачать тут https://injectorservice.com.ua/downloads_for_autoscope_4.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осцилограмма где? ДПКВ-ДПРВ. Просто диагностику подключали какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, vava1172 сказал:

ДПРВ.

не было у них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Davidof сказал:

Нет тяги, повышен расход...

Возможно на зуб смещён ГРМ?

Катушка, свечи, форсунки хорошо ли отрабатывают?

По  тому что снято, и что можно увидеть, все нормально..... ищи в другом месте. Давление топлива, форсунки. Если проблема вообще имеется в реале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, romanas29 сказал:

не было у них 

Что там за система управления? 16-ть клапанов без ДПРВ? Там встроенный в катушку зажигания? Типа МЕ 7.4.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vava1172 сказал:

16-ть клапанов без ДПРВ?

да , RFV XU10J4R 

1 час назад, vava1172 сказал:

Там встроенный в катушку зажигания? Типа МЕ 7.4.4?

нет , в автодате посмотри , вот такой движок должен быть у него 

 

 

RFV XU10J4R.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Просто диагностику подключали какую?

Да, Лексию подключали и Бош, не заскринил показатели только, но по ним вроде всё огонь
 

Цитата

Давление топлива, форсунки

Давление топлива на холостом 2,5, при перегазовке 3,5

Нашёл допуски по мануалу вроде 3,0 должно быть на холостом, так ли это?

Да, тогда остаются форсунки или подсосы, а кстати по осциллограмме можно сказать что то про подсосы?
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Davidof сказал:

по осциллограмме можно сказать что то про подсосы?

В диагностике, на заведенной посмотри показания MAP сенсора. 590 mbar. Напряжение 1,3v. Эти данные соответствуют исправному впускному тракту на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь в личку файлы с постоловского! гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vava1172 спасибо пойду гляну лаунчем)

иван84 скинул в личку, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на выпускной распредвал( рано закрывается!!!)

более менее нормальный мотор. глянь как стоят распредвалы!

Px35+Longer00.mwf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иван84 а может ли быть это на зуб не правильно ГРМ установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз зуб на выпускном и не попадает! проверьте! скорей всего так и будет!!!

учтите что впуск стоит нормально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нижний шкив на резине и прокручен не проверит он метки физически 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откройте клапанную крышку и посмотрите визуально по перекрытию клапанов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, иван84 сказал:

обрати внимание на выпускной распредвал( рано закрывается!!!)

более менее нормальный мотор. глянь как стоят распредвалы!

Px35+Longer00.mwf

А где можно увидеть, что выпуск рано закрывается?? А твой файл с какого движка?

1 час назад, Davidof сказал:

Давление топлива на холостом 2,5, при перегазовке 3,5

Нашёл допуски по мануалу вроде 3,0 должно быть на холостом, так ли это?

Да, для тех годов 2.5 думаю нормально.... со снятым шлангом вакуумного регулятора будет 3.0 . Непонятно только почему при перегазовке оно поднимается до 3.5 ..регулятор может чуть чудит. Попробуй еще на всякий случай давление насоса " в стенку". Может производительности не хватает.

....ну а свечи, выхлоп, в каком состоянии? Черные или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 делаем с

3 минуты назад, Виджар сказал:

А где можно увидеть, что выпуск рано закрывается?? А твой файл с какого движка?

делаем скрипт и во вкладке фазы газораспределения в момент перекрытия клапанов видно что впуск закрылся раньше вмт(на его файле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставим 4 электрода в котлы ,поршня в ряд, смотрим в шестерни распредов, там метки проверить 15 минут. Согласен, не профессионально ))

Но именно так я LFY собирал, шкиф уже убежал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой файл с мотора 1.6 16v dohc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, romanas29 сказал:

если нижний шкив на резине и прокручен не проверит он метки физически 

Добрый день. Но это не проблема для того, кто понимает принцип работы ДВС.

 

ЗЫ.  А где скрин  работы лямбды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... может и выпуск конечно раньше стоит, но это как и сказали выше только визуально проверить. Ну а так 100% не скажешь...т.к. 130* открытия выпуска не такая уж и катастрофа. Много движков работает с такими фазами. А так как нет эталонной осцилки (может там и есть так), то только ручками )). Да и такая ошибка выпускного на авто тех лет по моему совсем не сильно влияет на работу движка. Явно тупить и жрать точно не будет. =0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вам такое? Две разные головы, при одной мощности... На какой из них будет опережать выпуск?

XU10J4R_6mm.png

XU10J4R_7mm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×