sastor 0 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Audi A8 3.0 TFSI 290 hp трясет; теряет мощность и долго прогревается. После замены свечей мощность ненадолго восстанавливается, потом опять теряется. Постоянная вибрация какая-то идет по кузову, двигатель как-то странно работает, не так, как должен. Что можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 22 минуты назад, sastor сказал: Audi A8 3.0 TFSI 290 hp трясет; теряет мощность и долго прогревается. После замены свечей мощность ненадолго восстанавливается, потом опять теряется. Постоянная вибрация какая-то идет по кузову, двигатель как-то странно работает, не так, как должен. Что можно посмотреть? долго греется первая из причин-термостат, трясет вибрация нужно делать комп. диагностику читать->сохранять ->стирать ошибки->снова читать->снова сохранять-> все результаты сюда показать, если холодный двигатель при запуске в первую минуту дает посторонний шум может быть изношен механизм цепи ГРМ отсюда пропуски зажигания быстрое загрязнение свечей на этих моторах частое обычное явление. Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Термостат и все насосы и клапаны уже поменяли, они вышли из строя, включая водяной насос. Это было еще в прошлом году. Но тачила так же долго греется зимой - минут 40 нужно ждать. По диагностике Одисом проблем не увидел мой косоглазый диагност, поэтому я сам уже поставил Васю и тоже проблем он не видит, но оно там есть. Интересно посмотреть, может цепи ГРМ с ума сходят, пробег 180 тысяч. Случайно не знаете, куда можно посмотреть? История началась с того, что в 2017 году при езде отказал цилиндр, был пропуск по зажиганию. Поменял катушку и свечи. Покатался так до зимы. Стал зимой замечать, что машина не тянет и долго греется. В итоге обнаружили выгоревшим коннекторы к клапанам и промежуточным насосам охлаждающей жидкости, расположенных в разных местах. Поменяли их соответственно. Заменили также термостат - он был заклинившим фактически, а также центральный насос ОЖ охлаждающей жидксоти на моторе, у него заклинила диафрагма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 23 минуты назад, sastor сказал: Термостат и все насосы и клапаны уже поменяли, они вышли из строя, включая водяной насос. если сейчас когда двс работает уже нагрелся трогаешь резиновые шланги системы охлаждения и они очень сильно раздуты невозможно сжать рукой а через крышку расширительного бачка постоянно слышен шум выхода чрезмерного давления газов тогда у вас либо закипает охлаждающая жидкость либо отработавшие газы под давлением камеры сгорания цилиндра поступают в систему охлаждения отсюда воздух в печке салона она плохо греет и воздух в местах расположения датчиков температуры системы охлаждения двс они некорректно показывают текущую температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Я бы так не сказал - шланги нормального размера, рукой сжимаются. Пойду проверю еще разок. Как думаете, компом это проверить можно или только механически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 6 минут назад, sastor сказал: Я бы так не сказал - шланги нормального размера, рукой сжимаются. Пойду проверю еще разок. Как думаете, компом это проверить можно или только механически? по поводу системы охлаждения должно быть так- когда двс холодный шланги легко сжимаются давление в них=0 бар, когда двс нагревается шланги немного уже тяжелее сжимаются давление в них от 0,5 до 2,0 бар зависит от двигателя на пробке расширительного бачка часто написано на какое давление она сделана, если когда нагревается двс у вас давление =0бар тогда неисправна пробка её нужно заменить а раз нету никакого давления тогда закипает охлаждающая и появляется воздух в системе. Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 А нагрев до скольки должен быть градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1 минуту назад, sastor сказал: А нагрев до скольки должен быть градусов? как у всех 90, слышал что эти двигателя на ХХ плохо нагреваются особенно если на улице ниже нуля мороз, там не простая система охлаждения, но в движении на ходу греется как положено, на время тестов выключи печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 С утра включил авто, печка на 21 градус, прошло 15 минут, мотор еле теплый, одно деление из четырех, на улице плюс 2. Если отключить печку то прогрев идет быстрее значительно. Печку отключаю нагрев идет более менее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 11 минут назад, sastor сказал: С утра включил авто, печка на 21 градус, прошло 15 минут, мотор еле теплый, одно деление из четырех, на улице плюс 2. Если отключить печку то прогрев идет быстрее значительно. Печку отключаю нагрев идет более менее во время прогрева основной радиатор должен быть холодный когда двс нагреется до 90 радиатор станет теплый если раньше на 60-70 радиатор теплеет тогда неисправен термостат, эти двс при -15 на хх с включенной печкой не держат 90гр. она опускается холодный двигатель как дизель. Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 да, так и есть, Машина холодная, щас нормально покатался полчасика, патрубок нижний охлаждения стал тепленьким и видно что там давление небольшое есть. То есть термостат переключился по мере нагрева к 90 градусам. Провёл тестирование одисом насосиков и клапанов - вроде работают. Смущает только немного то, что действительная и заданная скважность иногда отличаются, но это Вася показывает, а по одису все типа впорядке. В связи с чем уже год у меня мысль, может глючит все таки система где-то и не переключает скважность в те моменты, когда это нужно по мнению Васи, и потому запаздывает. Но может Вася неправ, либо система чуть позже включает и в этом нет никаких проблем. Я конечно знаю что эти моторы любят долго греться при хх, а также в прошлом году я заменил реально вышедшие компоненты которые не работали, просто всегда есть сомнения))) Теперь вот думаю ещё и цепи грм проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Вот у меня Вася Диагност со шнуром car2diag и он крайне отличается от тех описаний, которые есть в инете для проверки растяжения цепи ГРМ. В общем, в моей Ваське нет никакой 93-й группы и вообще все называется по-другому. Пытаюсь понять - пришло ли время менять цепь? Как расценивать показатели Васи и относятся ли они к делу или вообще все показатели не те, которые нужно искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 12 часов назад, Hovv сказал: во время прогрева основной радиатор должен быть холодный когда двс нагреется до 90 радиатор станет теплый если раньше на 60-70 радиатор теплеет тогда неисправен термостат, эти двс при -15 на хх с включенной печкой не держат 90гр. она опускается холодный двигатель как дизель. Николай...оно тебе надо??? Или мы становимся драйвом? Помощь клиенту, дело неблагодарное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sastor 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 27 минут назад, 2020606 сказал: Помощь клиенту, дело неблагодарное В чем это помощь легендарному Торчу неблагодарное дело)))? Тем более я все что нужно описываю, может кому пригодится. Торч вообще всегда благодарит, если нужно. Особенно если помощь помогла))) Кароче, Вася Диагност новых версий не умеет читать 93 группу, точнее, там все изменилось и теперь все называется по новому. А старых версий с моим кабелем не тянет. Мда уж. Вот за что я люблю мерседес - так это за стабильность) Ауди всегда считает себя умнее хозяина и при этом всегда глючит. ВСЕГДА. д2, д3, д4, а уж про пятую а8 страшно подумать))) 12 часов назад, Hovv сказал: во время прогрева основной радиатор должен быть холодный когда двс нагреется до 90 радиатор станет теплый если раньше на 60-70 радиатор теплеет тогда неисправен термостат, эти двс при -15 на хх с включенной печкой не держат 90гр. она опускается холодный двигатель как дизель. Спасибо за ориентиры, посмотрел, потрогал - без сильного криминала, более-менее работает, вроде так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saturn 116 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 5 минут назад, 2020606 сказал: Николай...оно тебе надо??? Или мы становимся драйвом? Помощь клиенту, дело неблагодарное для настоящего драйва нужны ещё фото в стойках барышень поэтому ещё пока не становимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Откройте крышку масло заливную . Посмотрите вентиляцию картера на наличие сметанки ( антифриз с маслом ) попадание антифриза в масло дает эфект убивания свечей . Пары через вентеляцию картера попадают в цилиндры и оседают на свечках . Также проверьте компрессию . Движки сугубо не айс . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти